А что стало с вашими детьми, которые плохо учились?

Аноним 319

Я учитель, могу сказать про выборку последних лет 5 и про двоечников (не троечников).
Есть те, кто школу так и не закончил (даже вечернюю). В 18 лет их отчисляют и дают справку. Мальчики работают на автомойке мойщиками, разнорабочими, грузчиками (там, где не надо образование). Девочки маникюр, ресницы максимум. Кто-то посудомойкой в столовой.
Есть те, кто экзамены допинывал уже осенью, те поступали на платное в колледжи, где остались места. Сами понимаете, на непопулярные специальности. Кто-то учится, кто-то бросил.
Никого успешного не знаю.
У кого у родителей деньги были, те репетиторов нанимали, чтобы летом сдали экзамены и платно успевали поступить в более престижные колледжи.

Аноним 319

Аноним 39: Так и есть, я была троечницей, сейчас живу гораздо лучше нашей отличницы из класса , и должность и зп у меня выше, она же с красным аттестатом и дипломом, сидит в конторке типа мфц за копейки ))

Я думаю некорректно сравнивать время до огэ/ЕГЭ и сейчас.
Раньше тройки всем ставили, а уж дальше кто и куда смог самостоятельно поступить. Двоечников особо и не было, кто школу не заканчивал.
А сейчас с каждым годом экзамены ужесточают и конкурс в колледж дикий. И ребятам со справками в принципе некуда идти, да и с низким баллом есть шанс даже на платное не поступить. В этом году не было недобора нигде, везде закрыли даже платные места, что уж про бюджет говорить

Аноним 978

Аноним 319: Девочки маникюр, ресницы максимум.

Делаю маникюр у девушки. Диплом университетский у нее. В столе лежит, для мамы полученный.
Живет очень даже неплохо, 3-4 раза в год отдыхать летает, то на Шри-Ланку, то в Тай, то в Доминикану.
Бедные девочки, которые маникюр делают.
Если у человека руки из нужного места, если ему нравится, чем он занимается, то он будет доволен жизнью и зарабатывать тоже сможет.
У знакомой дочь ресницы делает. К ней очередь стоит.