Стрекоzа,
Нет, это не про наш. Ребенку приходится попотеть. Но у него здесь лучше получается ладить с педагогами. Видимо поэтому лучше усваивается информация.
Аноним 306: Если ваши сыновья/дочери тоже учились еле-еле, поделитесь, что стало с ними потом, кем работают, помешала ли им плохая учеба в жизни?
дело же не столько в учебе, сколько в целом в мировоззрении. Был у меня знакомец, учился плохо, вернее вообще не учился, кое-как закончил 8 классов ( мы с ним десятилетку оканчивали). Но он горел музыкой, закончил музыкалку с хорошим аттестатом. Ему бы дальше в муз.училище пойти, но учиться он не хотел, хотел в подъезде на гитаре бренчать. Добренчался, что скурвился окончательно и умер лет в 30 на фоне то ли наркоты, то ли алкоголя:(((
Аноним 447
Аноним 551: Но там я думаю тоже будет много желающих. Так как она переполнена, если только снесут и новую построят, как обещали. Ну тоже как вариант.
Я мед училище закончила в 90х . Училась в школе на 4, 5, так же в меде. Были троечники в группе, двоечников не было. Троечники тоже не все закончили, а кто закончил еле как, с пересдачами, сейчас работают.
Аноним 418
ёлка!: Суть не в платно, но как сессии закрывать, если знаний нет и навыка учиться нет
Ver-Mishel: Говорят, что у мальчиков лобные доли дозревают ближе к 30-ти годам.
ой, еще десять лет... Про младшего даже думать не хочу
Лагерта: Ну это если за кого молились хорошо
Оля Анекдот вспомнился про то, как парень девушку привел домой знакомиться)
Аноним 999
Аноним 383: вдруг у него талант? Будущий Ивлеев или Агзамов растёт?
Так конечно. Только все забывают, что ивлеева и агзамова двое , а троечников - поваров куча. Которые ни 2+2 не сложить, ни картошку порезать.
Хватит уже романтизировать и выставлять всех троечников в свете лучей известных людей и хороших предпринимателей. В реальности успешных троечников единицы, успешных трудяжек отличников гораздо больше. Ростят бездельников, еще и оправдывают себя.
Аноним 418: мозг дозрел, мотивация появилась, интересно стало
А базовых знаний вместе с мотивацией не появилось . Ну какая гистология и анатомия, когда школьных знаний биологии нет. Или с появлением мотивации учится и за школу, и за универ?
Аноним 418
ёлка!: Ну какая гистология и анатомия, когда школьных знаний биологии нет.
Ну школьные знания репетиторы дали в 11 классе вот и все. Натаскали на предмет, чтобы на платное баллов хватило. Это ж никакие-то тайные знания нынче. Интернет есть, куча всего. Лишь бы дитя захотело, а оно захотело к окончанию школы. Так вот и думаешь, нафига пинать ребенка все 11 лет, все эти логарифмы, меридианы, шансов на бюджет поступить на востребованную профессию не так много. Может уж отстать от него, пусть живет в удовольствие да копить на платное образование. Не захочет учиться - пойдет работать - еще проще, тратиться не надо.
Я даже так скажу. Успешных раздолбаев из бывших двоечников - единицы (ну кто реально на тепленьком местечке, типа айти, либо свой успешный бизнес). Среди хорошистов и отличников - достаточно приличная часть "середнячков" (квартира, машина, работа не пыльная, окружение приличное). А вот выстреливают - в успешный бизнес, в головокружительную карьеру, в тот же успех в ведении блога, в популярность - талантливые люди, умеющие трудиться. Трудиться люди учатся как раз таки в школе. И еще стоит учесть, где учился, в каких условиях, какие предпосылки. Ребенок может "троечник" был не потому что дебил и лентяй, а вот не сложилось в школе с учителями, или программа усложненная, или окружающая среда не помогала или неврология недолеченная или домой приходишь - а там родители пьют и бьют. Мальчикам особенно сложно, им нужна какая то другая программа, другая система оценивания, а не вот эти наши замученные марьиванны, ходить по струнке, дышать с разрешения
Конечно, оценки, успешная учеба в школе ничего не гарантирует, но это все таки одна из возможностей ребенку двигаться дальше. Есть и другие пути: репетиторы, платное высшее образование, просто пойти работать и поискать себя. Мы же не по шаблону сделаны, все разные. Кому то комфортно всю жизнь ноготочки пилить, а кто-то метит в директора газпрома. Романтизировать троечников конечно нельзя, но и делать трагедию из троек ребенка тоже не надо. Жизнь длинная, по-разному может развернуться, лишь бы ребенок знал чего хочет, чтобы были интересы и увлечения. Быть отличником но не знать чего хочешь и идти в институт по указке мамы и папы - куда печальнее.
Аноним 383
Аноним 999: Ростят бездельников, еще и оправдывают себя
А вы уверены, что все троечники-бездельники? Вот прям противно, когда со стороны такое высказывают.
Анонимус
Всю тему не читала. Только первые 2страницы. Не понравилось, что сравнивают старые года, когда школу заканчивали с экзаменами(соответственно в школе могли сами натянуть экзамен и выдать аттестат) Сейчас никто не натянет т. к ОГЭ и ЕГЭ сдают дети в чужой школе под камерами. Нужно в любом случае что то знать чтобы сдать на минимум. Потом не верю в истории, где был троечником, а потом в институте вуаля красный диплом. Первые 2года в вузе много дисциплин из школы(например Мат-ка, история, русский) Если в школе та же Мат-ка еле на 3 шла то в институте то она с чего вдруг станет на 5?
2 знакомых мальчика троечника (учились в 1школе и классе) сдали экзамен после 9 класса с 4раза! (ито не сами, а ещё в школе была последний год возможность помочь ребёнку сдать. В итоге на 4 пересдаче член комиссии просто помог этим детям, кстати рискуя, к к везде камеры. Теперь один год не работал, сейчас работает в жизнь маркет. Второй тоже год не понятно чем занимался, включая закладки. Сейчас вроде куда то устроился доставщиком.
Вообще сама волнуюсь на эту тему т. к сын в 7 классе и сильно съехала вниз и учебная мотивация и оценки.
Аноним 901
Аноним 418: Ребенок может "троечник" был не потому что дебил и лентяй, а вот не сложилось в школе с учителями, или программа усложненная, или окружающая среда не помогала или неврология
А вы можете себе представить, что не всем детям интересны хорошие оценки и родителям так же. И даже оправданий не ищут почему троечник. Мне всю жизнь говорили, что ребёнок может быть отличником, на что отвечала, что мне это вообще не нужно. И не считаю здоровым трясти детей за оценки и детей, трясущихся за оценки тоже
Стрекоzа,
Нет, это не про наш. Ребенку приходится попотеть. Но у него здесь лучше получается ладить с педагогами. Видимо поэтому лучше усваивается информация.
дело же не столько в учебе, сколько в целом в мировоззрении. Был у меня знакомец, учился плохо, вернее вообще не учился, кое-как закончил 8 классов ( мы с ним десятилетку оканчивали). Но он горел музыкой, закончил музыкалку с хорошим аттестатом. Ему бы дальше в муз.училище пойти, но учиться он не хотел, хотел в подъезде на гитаре бренчать. Добренчался, что скурвился окончательно и умер лет в 30 на фоне то ли наркоты, то ли алкоголя:(((
134?
Места в 10 будут.
А вот те, кто хорошо учились
Я мед училище закончила в 90х . Училась в школе на 4, 5, так же в меде. Были троечники в группе, двоечников не было. Троечники тоже не все закончили, а кто закончил еле как, с пересдачами, сейчас работают.
мозг дозрел, мотивация появилась, интересно стало
ой, еще десять лет... Про младшего даже думать не хочу
Оля Анекдот вспомнился про то, как парень девушку привел домой знакомиться)
Так конечно. Только все забывают, что ивлеева и агзамова двое , а троечников - поваров куча. Которые ни 2+2 не сложить, ни картошку порезать.
Хватит уже романтизировать и выставлять всех троечников в свете лучей известных людей и хороших предпринимателей. В реальности успешных троечников единицы, успешных трудяжек отличников гораздо больше. Ростят бездельников, еще и оправдывают себя.
А базовых знаний вместе с мотивацией не появилось . Ну какая гистология и анатомия, когда школьных знаний биологии нет. Или с появлением мотивации учится и за школу, и за универ?
Ну школьные знания репетиторы дали в 11 классе вот и все. Натаскали на предмет, чтобы на платное баллов хватило. Это ж никакие-то тайные знания нынче. Интернет есть, куча всего. Лишь бы дитя захотело, а оно захотело к окончанию школы. Так вот и думаешь, нафига пинать ребенка все 11 лет, все эти логарифмы, меридианы, шансов на бюджет поступить на востребованную профессию не так много. Может уж отстать от него, пусть живет в удовольствие да копить на платное образование. Не захочет учиться - пойдет работать - еще проще, тратиться не надо.
Я даже так скажу. Успешных раздолбаев из бывших двоечников - единицы (ну кто реально на тепленьком местечке, типа айти, либо свой успешный бизнес). Среди хорошистов и отличников - достаточно приличная часть "середнячков" (квартира, машина, работа не пыльная, окружение приличное). А вот выстреливают - в успешный бизнес, в головокружительную карьеру, в тот же успех в ведении блога, в популярность - талантливые люди, умеющие трудиться. Трудиться люди учатся как раз таки в школе. И еще стоит учесть, где учился, в каких условиях, какие предпосылки. Ребенок может "троечник" был не потому что дебил и лентяй, а вот не сложилось в школе с учителями, или программа усложненная, или окружающая среда не помогала или неврология недолеченная или домой приходишь - а там родители пьют и бьют. Мальчикам особенно сложно, им нужна какая то другая программа, другая система оценивания, а не вот эти наши замученные марьиванны, ходить по струнке, дышать с разрешения
Конечно, оценки, успешная учеба в школе ничего не гарантирует, но это все таки одна из возможностей ребенку двигаться дальше. Есть и другие пути: репетиторы, платное высшее образование, просто пойти работать и поискать себя. Мы же не по шаблону сделаны, все разные. Кому то комфортно всю жизнь ноготочки пилить, а кто-то метит в директора газпрома. Романтизировать троечников конечно нельзя, но и делать трагедию из троек ребенка тоже не надо. Жизнь длинная, по-разному может развернуться, лишь бы ребенок знал чего хочет, чтобы были интересы и увлечения. Быть отличником но не знать чего хочешь и идти в институт по указке мамы и папы - куда печальнее.
А вы уверены, что все троечники-бездельники? Вот прям противно, когда со стороны такое высказывают.
Всю тему не читала. Только первые 2страницы. Не понравилось, что сравнивают старые года, когда школу заканчивали с экзаменами(соответственно в школе могли сами натянуть экзамен и выдать аттестат) Сейчас никто не натянет т. к ОГЭ и ЕГЭ сдают дети в чужой школе под камерами. Нужно в любом случае что то знать чтобы сдать на минимум. Потом не верю в истории, где был троечником, а потом в институте вуаля красный диплом. Первые 2года в вузе много дисциплин из школы(например Мат-ка, история, русский) Если в школе та же Мат-ка еле на 3 шла то в институте то она с чего вдруг станет на 5?
2 знакомых мальчика троечника (учились в 1школе и классе) сдали экзамен после 9 класса с 4раза! (ито не сами, а ещё в школе была последний год возможность помочь ребёнку сдать. В итоге на 4 пересдаче член комиссии просто помог этим детям, кстати рискуя, к к везде камеры. Теперь один год не работал, сейчас работает в жизнь маркет. Второй тоже год не понятно чем занимался, включая закладки. Сейчас вроде куда то устроился доставщиком.
Вообще сама волнуюсь на эту тему т. к сын в 7 классе и сильно съехала вниз и учебная мотивация и оценки.
А вы можете себе представить, что не всем детям интересны хорошие оценки и родителям так же. И даже оправданий не ищут почему троечник. Мне всю жизнь говорили, что ребёнок может быть отличником, на что отвечала, что мне это вообще не нужно. И не считаю здоровым трясти детей за оценки и детей, трясущихся за оценки тоже