Я вчера про касту жителей Петербурга услышала в магазине - коренной Василеостровец Во как!
Аноним 803
автор
sadolga: удивляюсь, как я все прочувствовала в столь юном возрасте,
Это свойство ПОДЛИННЫХ произведений искусства - восприятие целостное и мгновенное. Когда нет никаких алгоритмов, причинно-следственных связей и пр.
PS. Подлинных - имеется ввиду не оригинал, с которого делают копии, а подлинное в том смысле, что оно на границе человеческого и божественного (пусть так).
Вы знаете, кстати, что та, что висит в ЕКБ не та, картина, которая была представлена публике и, за которую он получил профессорское звание? "Официальная" была куплена Третьяковым и вот уже больше 100 лет экспонируется в галерее.
Еще третья есть в Пензе.
По поводу той, которая в ЕКБ у меня вопрос есть. Дело в том, рядом с картиной на экспозиции на табличке написано - неизвестный автор. И как так?
Если бы это была попытка подделать или скопировать картину, то должна была быть хотя бы схожесть, но они очень разные.
Взять хотя бы один фрагмент с кружкой.
Первая кружка - это та что в ЕКБ. Видите, она прекрасно прописана, видно детально из какого делева она сделана, вторая же - просто исчезает. А вода, хлеб, отломанный кусок?
Ни о какой попытке копирования и речи быть не может, мне кажется.
Есть еще несколько моментов, которые говорят, что это рука Флавицкого.
И теперь самый главный вопрос - что мне делать с этими знаниями и догадками?
PS. Вот представьте теперь, как действует дописанная картина, если уж более ранний вариант (осторожно предположим) имеет такую силу воздействия?
Я бы выбрала что-нибудь покороче и поприкладнее.
Но в Питере
Аноним 803
автор
Cabrita Blanca: Я бы выбрала что-нибудь покороче и поприкладнее.
Но в Питере
Ой, я думаю вам надо поискать просто что - то здесь есть. Музейщики, кто этим занимается, фанаты просто и, наверняка, организовывают какие либо обучения, курсы, экспедиции, чтобы традиция не прерывалась и чтобы именно людьми делалось, а не заводами или три д принтерами
И, кстати, у меня завтра две пары его, если получится, то спрошу. Надо?
Хотя я всё равно спрошу, потому что самой интересно стало)))
Аноним 803: По поводу той, которая в ЕКБ у меня вопрос есть. Дело в том, рядом с картиной на экспозиции на табличке написано - неизвестный автор. И как так?
Очень странно, всегда знала, что это Фловицкий, и папа знал, откуда? Он не особо изучал искусство, только с таблички мог знать
Аноним 803
автор
Доброе утро
Кто это у нас проспал?
Испугался, что опаздывает на зачёт?
Потом понял, что первыми парами лекции?
И решил, что вот это такой кайф - проснуться самой в прекрасном городе?
Ps. Видимо, я настолько расслаблена и спокойна, что даже в бессознательном черти успокоились и сказали - спи, любимая
Аноним 803
автор
sadolga: Очень странно, всегда знала, что это Фловицкий, и папа знал, откуда? Он не особо изучал искусство, только с таблички мог знать
Вот и мне странно)
Картину и в советское время не забывали, писали про неё статьи в журналах, так как видели в ней политическую подоплёку. Ну и может быть, табличка ранее другая была.
Я вот теперь не в очень хорошем положении, так как получается, что ту, ту что я видела написал неизвестный художник, а «официальный» результат - не видела.
Ну ладно. Разберёмся)
новопузик,
Честно говоря не знаю, но мы проспали именно его. Наверное, не каждый день. Но я в пятом классе уже не вникаю. Отпустила:)
Аноним 803
автор
sadolga,
В Академии художеств им. Репина.
Это открытка с картины, что в Третьяковке.
В ЕКБ - неизвестный художник почему - то хотя, я считаю, что это просто более ранний её вариант.
Аноним 803
автор
Разговоры о важном?
Это как приказать человеку испытывать патриотические чувства.
Вот ей богу - лучше бы научили разбираться в искусстве по конкретным скульптурам, архитектуре и живописи. Заодно бы поняли, что история страны не пустой звук и всё, что мы видим в искусстве - отражение разных её страниц. Может быть и возникла бы гордость за страну.
Я помню у меня в школе ввели два новых предмета одновременно:мхк и МХЛ. Мировая художественная культура и Мировая художественная литература.
На первом нам показывали слайды с памятниками и культурным наследием разных стран. А на втором мы читали Мопассана и Ремарка. Очень мне нравились эти предметы. Для меня это было окном в Европу
У нас тоже 5 класс, 1 раз в неделю )) И слава богу, что не больше, и так много всего.
Аноним 803
автор
Доброе утро
Material girl: Я помню у меня в школе ввели два новых предмета одновременно:мхк и МХЛ. Мировая художественная культура и Мировая художественная литература.
На первом нам показывали слайды с памятниками и культурным наследием разных стран. А на втором мы читали Мопассана и Ремарка. Очень мне нравились эти предметы. Для меня это было окном в Европу
Вот очень жаль, что в школе сейчас этого нет совсем.
Просто реально на примере анализа одного памятника можно столько всего ребёнку рассказать. Начиная от контекста эпохи - кто правил, как люди жили, основные события, настроения в обществе, кто архитектор, художник - кто он, где жил, с кем дружил, кто предки, кто потомки, где учился, как произведение задумывалось, предпосылки и последствия, наследие, кто поддерживает.
И всё это можно рассказать вполне увлекательно, так как реально (особенно это скульптуры касается) часто всякие казусы в процессе её создания и установки происходят и когда о них рассказывают, мы все смеемся).
Да и люди искусства - это одна среда, многие друг с другом общались - поэты с художниками и вот эти рассказы про какие - то бытовые моменты делают искусство (я имею ввиду творцов) ближе к людям, оно становится ни каким - то мифическим явлением для "богоизбранных", а частью повседневной жизни и, безусловно, воспитывает.
Аноним 803
автор
Cabrita Blanca,
В общем, я спросила. Этнографический музей.
Про курсы она, конечно, ничего не знает, так как занимается академическим образованием.
Я вчера сама сайты музеев просматривала - везде есть раздел "образование". Так что если есть желание, то возможности - вот они)))
Аноним 803
автор
К новому году готовитесь?
Я вчера костюм домашний себе купила новогодний в клетку (давно хотела, но вот эти красная и зелёная расцветка меня всегда останавливали). А тут клетка - серо-белая и золотистой прострочкой))) И юбку купила, вторую уже)))
Сегодня первый день без лекций - пойду в музей Академии и в библиотеку)
Меню обдумываю пока. Дети старшие попросили себе в подарок деньги на карту
А младший неприхотливый, он и киндеру радуется от души. Так что насчёт подарков я ещё и не думала.
Сам новый год не дома будем справлять.
Мне кажется,что этот год так быстро пролетел. Но так много хорошего было.
Аноним 803
автор
Доброе утро
Я вчера в музее академии была. Рекомендую, особенно зал архитектурных моделей. Там их не много, но они потрясающие, конечно) Барельефы и роспись на стенах залов подлинные. В нём атмосфера несколько иная, чем в других музеях - людей меньше и смотрители не так пристально следят. Всё таки, видимо, в этом месте людям в голову не приходит, что кто - то что - то повредит. Можно посидеть подольше порассматривать. А смотреть есть на что, да.
Аноним 803
автор
На второй и предпоследней фотокарточке - детали крупный планом. Вот это надо же так уметь! Поражает и работа по мрамору, и живопись - тончайшая, искусная, изысканная.
4 портрета - это "Почётные любители академии" среди, которых не мало высокопоставленных, иностранных подданных несмотря на политику своих государств. Искусство - это такая горизонтальная связь между народами - напрямую (минуя официальную политику государств).
Натурщики))) В академии их висят объявления о поиске работы, да и сами они ходят - то в пледе, то в костюме каком - то, но всегда в тапочках. Не часто, но встречаются)))
Вот я думаю, хорошая, наверное, работа - не тяжёлая и достоинство не задето. Но, говорят, что находится долго в одном положении трудно.
Дерево - Шишкин)
Аноним 803
автор
Material girl: Сам новый год не дома будем справлять.
Идёте куда - то?
Я еще, вообще, не думала. Хотелось бы, чтобы нас кто - то пригласил к себе Но увы...
Material girl: Мне кажется,что этот год так быстро пролетел. Но так много хорошего было.
Я еще если честно не особо осознала какой это год был, пока я здесь - он у меня еще во всю грохочет, но начинался он печально.
Пишу работу по архитектуре "Таврический дворец" и балдею от того как через один объект раскрываются эпохи и люди. Это, вообще - то, идеальный классицизм РУССКОГО архитектора, судя по тому, что написано в книгах и что нам говорил преподаватель, там внутреннее пространство видоизменяется само по себе и ведет человека. Вот теперь в планах его посетить, но в нём сейчас Парламентская ассамблея, попасть можно, но по предварительной записи. А ранее - Потёмкин, Екатерина II, Суворов, Карамзин, Временное правительство, Киров и до 90 годов - высшая партийная школа Ленинграда. Классно же - изучаешь один дворец, а перед глазами события 200 летней истории Причём ведь акварели сохранились, потом уже фотографии. Интересно очень!
Аноним 803
автор
Доброе, воскресное утро
Как ваши дела?
Я сдаю зачёты и экзамены потихоньку. Преподаватели настроены доброжелательно, но знать надо, поэтому учу, пишу.
Я вчера про касту жителей Петербурга услышала в магазине - коренной Василеостровец Во как!
Это свойство ПОДЛИННЫХ произведений искусства - восприятие целостное и мгновенное. Когда нет никаких алгоритмов, причинно-следственных связей и пр.
PS. Подлинных - имеется ввиду не оригинал, с которого делают копии, а подлинное в том смысле, что оно на границе человеческого и божественного (пусть так).
Вы знаете, кстати, что та, что висит в ЕКБ не та, картина, которая была представлена публике и, за которую он получил профессорское звание? "Официальная" была куплена Третьяковым и вот уже больше 100 лет экспонируется в галерее.
Еще третья есть в Пензе.
По поводу той, которая в ЕКБ у меня вопрос есть. Дело в том, рядом с картиной на экспозиции на табличке написано - неизвестный автор. И как так?
Если бы это была попытка подделать или скопировать картину, то должна была быть хотя бы схожесть, но они очень разные.
Взять хотя бы один фрагмент с кружкой.
Первая кружка - это та что в ЕКБ. Видите, она прекрасно прописана, видно детально из какого делева она сделана, вторая же - просто исчезает. А вода, хлеб, отломанный кусок?
Ни о какой попытке копирования и речи быть не может, мне кажется.
Есть еще несколько моментов, которые говорят, что это рука Флавицкого.
И теперь самый главный вопрос - что мне делать с этими знаниями и догадками?
PS. Вот представьте теперь, как действует дописанная картина, если уж более ранний вариант (осторожно предположим) имеет такую силу воздействия?
Я бы выбрала что-нибудь покороче и поприкладнее.
Но в Питере
Ой, я думаю вам надо поискать просто что - то здесь есть. Музейщики, кто этим занимается, фанаты просто и, наверняка, организовывают какие либо обучения, курсы, экспедиции, чтобы традиция не прерывалась и чтобы именно людьми делалось, а не заводами или три д принтерами
И, кстати, у меня завтра две пары его, если получится, то спрошу. Надо?
Хотя я всё равно спрошу, потому что самой интересно стало)))
Почему бы и да
Очень странно, всегда знала, что это Фловицкий, и папа знал, откуда? Он не особо изучал искусство, только с таблички мог знать
Доброе утро
Кто это у нас проспал?
Испугался, что опаздывает на зачёт?
Потом понял, что первыми парами лекции?
И решил, что вот это такой кайф - проснуться самой в прекрасном городе?
Ps. Видимо, я настолько расслаблена и спокойна, что даже в бессознательном черти успокоились и сказали - спи, любимая
Вот и мне странно)
Картину и в советское время не забывали, писали про неё статьи в журналах, так как видели в ней политическую подоплёку. Ну и может быть, табличка ранее другая была.
Я вот теперь не в очень хорошем положении, так как получается, что ту, ту что я видела написал неизвестный художник, а «официальный» результат - не видела.
Ну ладно. Разберёмся)
Мы вчера в школу проспали
Хорошо что сейчас первыми уроки разговоры о важном
http://bibliofilspb.ru/item.php?id=15439355
Даже открытки были))
А где вы учитесь, автор? Может быть писали, я пропустила?
Каждый день? У нас раз в неделю.
новопузик,
Честно говоря не знаю, но мы проспали именно его. Наверное, не каждый день. Но я в пятом классе уже не вникаю. Отпустила:)
sadolga,
В Академии художеств им. Репина.
Это открытка с картины, что в Третьяковке.
В ЕКБ - неизвестный художник почему - то хотя, я считаю, что это просто более ранний её вариант.
Разговоры о важном?
Это как приказать человеку испытывать патриотические чувства.
Вот ей богу - лучше бы научили разбираться в искусстве по конкретным скульптурам, архитектуре и живописи. Заодно бы поняли, что история страны не пустой звук и всё, что мы видим в искусстве - отражение разных её страниц. Может быть и возникла бы гордость за страну.
А так, да - можно проспать)
Я помню у меня в школе ввели два новых предмета одновременно:мхк и МХЛ. Мировая художественная культура и Мировая художественная литература.
На первом нам показывали слайды с памятниками и культурным наследием разных стран. А на втором мы читали Мопассана и Ремарка. Очень мне нравились эти предметы. Для меня это было окном в Европу
У нас тоже 5 класс, 1 раз в неделю )) И слава богу, что не больше, и так много всего.
Доброе утро
Вот очень жаль, что в школе сейчас этого нет совсем.
Просто реально на примере анализа одного памятника можно столько всего ребёнку рассказать. Начиная от контекста эпохи - кто правил, как люди жили, основные события, настроения в обществе, кто архитектор, художник - кто он, где жил, с кем дружил, кто предки, кто потомки, где учился, как произведение задумывалось, предпосылки и последствия, наследие, кто поддерживает.
И всё это можно рассказать вполне увлекательно, так как реально (особенно это скульптуры касается) часто всякие казусы в процессе её создания и установки происходят и когда о них рассказывают, мы все смеемся).
Да и люди искусства - это одна среда, многие друг с другом общались - поэты с художниками и вот эти рассказы про какие - то бытовые моменты делают искусство (я имею ввиду творцов) ближе к людям, оно становится ни каким - то мифическим явлением для "богоизбранных", а частью повседневной жизни и, безусловно, воспитывает.
Cabrita Blanca,
В общем, я спросила. Этнографический музей.
Про курсы она, конечно, ничего не знает, так как занимается академическим образованием.
Я вчера сама сайты музеев просматривала - везде есть раздел "образование". Так что если есть желание, то возможности - вот они)))
К новому году готовитесь?
Я вчера костюм домашний себе купила новогодний в клетку (давно хотела, но вот эти красная и зелёная расцветка меня всегда останавливали). А тут клетка - серо-белая и золотистой прострочкой))) И юбку купила, вторую уже)))
Сегодня первый день без лекций - пойду в музей Академии и в библиотеку)
Меню обдумываю пока. Дети старшие попросили себе в подарок деньги на карту
А младший неприхотливый, он и киндеру радуется от души. Так что насчёт подарков я ещё и не думала.
Сам новый год не дома будем справлять.
Мне кажется,что этот год так быстро пролетел. Но так много хорошего было.
Доброе утро
Я вчера в музее академии была. Рекомендую, особенно зал архитектурных моделей. Там их не много, но они потрясающие, конечно) Барельефы и роспись на стенах залов подлинные. В нём атмосфера несколько иная, чем в других музеях - людей меньше и смотрители не так пристально следят. Всё таки, видимо, в этом месте людям в голову не приходит, что кто - то что - то повредит. Можно посидеть подольше порассматривать. А смотреть есть на что, да.
На второй и предпоследней фотокарточке - детали крупный планом. Вот это надо же так уметь! Поражает и работа по мрамору, и живопись - тончайшая, искусная, изысканная.
4 портрета - это "Почётные любители академии" среди, которых не мало высокопоставленных, иностранных подданных несмотря на политику своих государств. Искусство - это такая горизонтальная связь между народами - напрямую (минуя официальную политику государств).
Натурщики))) В академии их висят объявления о поиске работы, да и сами они ходят - то в пледе, то в костюме каком - то, но всегда в тапочках. Не часто, но встречаются)))
Вот я думаю, хорошая, наверное, работа - не тяжёлая и достоинство не задето. Но, говорят, что находится долго в одном положении трудно.
Дерево - Шишкин)
Идёте куда - то?
Я еще, вообще, не думала. Хотелось бы, чтобы нас кто - то пригласил к себе Но увы...
Я еще если честно не особо осознала какой это год был, пока я здесь - он у меня еще во всю грохочет, но начинался он печально.
Пишу работу по архитектуре "Таврический дворец" и балдею от того как через один объект раскрываются эпохи и люди. Это, вообще - то, идеальный классицизм РУССКОГО архитектора, судя по тому, что написано в книгах и что нам говорил преподаватель, там внутреннее пространство видоизменяется само по себе и ведет человека. Вот теперь в планах его посетить, но в нём сейчас Парламентская ассамблея, попасть можно, но по предварительной записи. А ранее - Потёмкин, Екатерина II, Суворов, Карамзин, Временное правительство, Киров и до 90 годов - высшая партийная школа Ленинграда. Классно же - изучаешь один дворец, а перед глазами события 200 летней истории Причём ведь акварели сохранились, потом уже фотографии. Интересно очень!
Доброе, воскресное утро
Как ваши дела?
Я сдаю зачёты и экзамены потихоньку. Преподаватели настроены доброжелательно, но знать надо, поэтому учу, пишу.