у кого не работает, какой у вас оператор связи? У меня теле 2, была мысль, что они сервис гугл добавили куда-то, что стало блочить. Писала в техподдержку Гугл:
Ответ такой:
Google
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за Ваш ответ.
У нас пока нет сведений о блокировке приложения в России. Искренне надеюсь, что это не так.
Информация передана нашей команде. В данный момент наши специалисты из технического отдела работают над решением Вашей проблемы. Как только проблема будет решена, мы сразу же свяжемся с Вами.
Возможно, нам понадобится запросить у Вас дополнительную информацию.
Мы признательны Вам за терпение и сотрудничество.
А, пока, я бы Вам посоветовала сделать следующие шаги, которые могут помочь в решении проблемы.
Шаг 1. Перезапустите устройство, то есть отключите его и включите заново.
Шаг 2. Убедитесь, что Ваше устройство подключено к Интернету. Попробуйте открыть страницу support.google.com.
Шаг 3. Выполните принудительную синхронизацию своего аккаунта.
Шаг 4. Очистите данные приложения Family Link.
Откройте Настройки > Устройство > Приложения.
Прокрутите страницу вниз и выберите приложение Family Link.
Нажмите Хранилище > Управление местом > Удалить данные в приложении.
Шаг 5. Проверьте наличие обновлений для приложения Family Link.
Откройте приложение "Play Маркет".
В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню (три горизонтальные линии) и выберите Мои приложения и игры.
Если для приложения Family Link есть обновление, нажмите Обновить.
Шаг 6. Проверьте наличие обновлений Android.
Откройте Настройки > Система > О телефоне или О планшете > Обновление системы.
Установите все доступные обновления.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной, и я буду рада помочь.
нет) С впн работает и ладно, зато ребенок не стонет теперь - "продли мне доступ" показываю, что не работает и все.
Обновление вчера скачала, но все равно не заходит.
кася попова,
С бобром заработало! Спасибо!
А у меня с бобром не работает
кася попова,
Спасибо, с бобром открылось приложение
никак не входит
что делать то,просто белый экран.. как его вообще удалить ?
Весь день вчера психовала, не работал фэмилилинк. Думала только у меня. С впн почти всегда всё ок.
А как вы бобер включаете? У меня при выборе России просит vip аккаунт.
Девочки, а кто подключал родительский контроль от Яндекса?
Я фемили линк давно удалила - фиг его знает, как заблокируют все телефоны, салоне покажется
Надо выбрать другую страну.
И у меня перестал работать....
У меня так и не работает ((, ладно пока ребёнок на даче, а в городе то очень нужен
у кого не работает, какой у вас оператор связи? У меня теле 2, была мысль, что они сервис гугл добавили куда-то, что стало блочить. Писала в техподдержку Гугл:
Ответ такой:
Google
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за Ваш ответ.
У нас пока нет сведений о блокировке приложения в России. Искренне надеюсь, что это не так.
Информация передана нашей команде. В данный момент наши специалисты из технического отдела работают над решением Вашей проблемы. Как только проблема будет решена, мы сразу же свяжемся с Вами.
Возможно, нам понадобится запросить у Вас дополнительную информацию.
Мы признательны Вам за терпение и сотрудничество.
А, пока, я бы Вам посоветовала сделать следующие шаги, которые могут помочь в решении проблемы.
Шаг 1. Перезапустите устройство, то есть отключите его и включите заново.
Шаг 2. Убедитесь, что Ваше устройство подключено к Интернету. Попробуйте открыть страницу support.google.com.
Шаг 3. Выполните принудительную синхронизацию своего аккаунта.
Шаг 4. Очистите данные приложения Family Link.
Откройте Настройки > Устройство > Приложения.
Прокрутите страницу вниз и выберите приложение Family Link.
Нажмите Хранилище > Управление местом > Удалить данные в приложении.
Шаг 5. Проверьте наличие обновлений для приложения Family Link.
Откройте приложение "Play Маркет".
В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню (три горизонтальные линии) и выберите Мои приложения и игры.
Если для приложения Family Link есть обновление, нажмите Обновить.
Шаг 6. Проверьте наличие обновлений Android.
Откройте Настройки > Система > О телефоне или О планшете > Обновление системы.
Установите все доступные обновления.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной, и я буду рада помочь.
Mrs. Larina,
Вы это сделали? Что в инструкции? У меня оператор мегафон.
У меня МТС, у ребёнка тоже. Работает с VPN 1111
ируня01,
нет) С впн работает и ладно, зато ребенок не стонет теперь - "продли мне доступ" показываю, что не работает и все.
Обновление вчера скачала, но все равно не заходит.