В какой бы город России переехать с Урала?

мама
Ейск

Ейск это север КК. Жары нет(мы ее не ощущаем), влажности тоже нет(белье сохнет за час). Нам все подходит.

просто посетитель

В Анапу, конеш

просто посетитель

Или так

ЯнаМОРЕ ,
Спасибо маме и папе, что родили меня в Анапе - таксист, помнится, декламировал, пока вёз. ))))
Я бы хотела жить рядом с морем, но понимаю, что ещё больше мне нужны мои родные. Море круглый год не заменит близких - этот вывод я для себя сделала.

Аноним 510

Ну Анапа очень на любителя. До цивилизации далеко а сезон панамки понаехи кругом, вирусы и конские цены. Море грязное. Такое себе...в школе 58 человек в классе, учиться негде дальше, работы нет.

просто посетитель

_Танюша_15: Спасибо маме и папе, что родили меня в Анапе -

вот спасибо, такой у меня ещё нет, записала

Аноним 510: Анапа очень на любителя

Так любое место на любителя Я любитель

Аноним 609

Мы 3 месяца не в сезон пожили в Анапе... точно не наш город))) теперь даже проездом буду - не заеду. Вот кому что. Сочи тоже не зашёл, даже более... Белгород, Калининград, Краснодар понравились, но долго там не жили, может поверхностное мнение.

просто посетитель

Анонимка: Краснодар понравились,

А нам Краснодар совсем не понравился.
И к тому же смысл менять Екб на Краснодар?! Шило на мыло ж
Щитаю из Екб или в москву, или в анапу

Аноним 510

ЯнаМОРЕ: или в анапу

Слушайте, ну вот на пенсии мб, если но особых запросов. Или с детьми дошкольного возраста. Но со школьниками это ад. Ну и отсутствие нормальной работы и учебы, это основной минус. Это ведь объективные вещи, как они могут нравиться? Ну ладно отсутствие театров, музеев, выставок и культуры вообще. Но вот это...это же жизнь.

просто посетитель

Аноним 510: если но особых запросов

У нас как раз особые запросы - маленький спокойный город с хорошим климатом и у моря. Это об,ективные вещи. И они очень нам нравятся.
Работа у нас есть, таже, что в екб.