Аноним 970: Подскажите, а от платного продвижения есть толк? Ни разу не пользовалась))
Абсолютно никакого! Если тариф с оплатой за ПРОСМОТРЫ, то объявления начинают усиленно смотреть боты, а вы усиленно платить. Если просто платить за объявление, то оно будет входить в лимит бесплатных объявлений! То есть, если в одежде их всего 7 и вы за 1, восьмое, заплатите, то потом которое бесплатное уйдет в раздел "ждет действий", то вы не сможете его активировать. Надеюсь, понятно написала) В группе авито вконтакте вообще пишут, что после оплаты все объявления вдруг могут стать платными, даже если будет бесплатный лимит
Аноним 833
Аноним 824: То есть подавая платные объявления, уменьшаются бесплатный
Тоже считаю это дуростью. Платные должны быть отдельно от бесплатных. Иначе смысл какой для пользователя?
Лимиты вернули, кто в курсе, только на чёрную пятницу?
Аноним 158
Camia,
Неизвестно насколько, в поддержке отвечают туманно, мол пока вернули.
Аноним 826
Никогда больше предоплату брать не буду. 2 месяца мозг выносили, что завтра приедут, я никому не продавала, столько времени всë лежало. А сегодня сослались на тяжёлые обстоятельства и попросили деньги вернуть.
Вот зачем это всё надо было? Давно бы уже могла продать. Вернула, а там даже не извинились и спасибо не сказали
Аноним 807
Аноним 826: Никогда больше предоплату брать не буду. 2 месяца мозг выносили, что завтра приедут, я никому не продавала,
Ну значит такой договор был
Если внесли предоплату - это уже товар в резерве
Предоплата (аванс) — это частичная или полная предварительная оплата за товары или услуги по договору. Если условия договора не выполняются, аванс нужно вернуть (ст. 1102 ГК РФ, п. 3 ст. 487 ГК РФ). Но поставщик может оставить себе часть предоплаты, чтобы компенсировать уже понесенные по договору расходы, правда их нужно подтвердить документами.
Всё на ваше усмотрение
Я сейчас в подобной ситуации , но у меня недвижимость и если я верну , то желающих купить дороже будет много( не квартира - гараж)
Аноним 833
Аноним 807: Я сейчас в подобной ситуации , но у меня недвижимость и если я верну , то желающих купить дороже будет много( не квартира - гараж)
Абсолютно разные примеры.
Аноним 470
Аноним 785: У меня заказ 5post в статусе покинул магазин с 27 октября.
Объявился ваш заказ?
У меня также с 9 ноября
Аноним 785
Аноним 470,
Нет. Его до 5 ноября сначала должны были доставить, продлили до 9ого. А 9ого написали, что заказ потеряли и сразу же компенсацию выплатили.
Аноним 515
Я заказала сапоги из Москвы, авито доставкой. 11 октября, срок доставки 20 октября. С тех пор все время сдвигают сроки, ни я, ни продавец не можем отменить заказ. То есть ни сапог, ни денег. Что делать в такой ситуации?
Аноним 58
Аноним 515: Что делать в такой ситуации?
Ждать , что привезут.
У меня яндекс доставка уже 2 мес везут. И все разобраться не могут.
Говорят ждите
Аноним 470
Аноним 785: 9ого написали, что заказ потеряли и сразу же компенсацию выплатили.
Это авито так быстро выяснили, что потеряли?? Или 5Post? Вы куда-то обращались с поисками?
Мне в таких случаях авито всегда говорили, что раньше месяца ничего и искать не будут, а через месяц заказ автоматически отменится.
У 5Post вообще в норме закинуть куда-нибудь посылку в дальний угол на складе. И не реагировать на жалобы.
Аноним 785
Аноним 470: Это авито так быстро выяснили, что потеряли?? Или 5Post? Вы куда-то обращались с поисками?
Никуда не обращалась, мне просто письмо пришло, что заказ утерян, зайдите оформите получение компенсации. И ее тут же прислали.
Но может все так быстро, потому что заказ магазин покинул, а на склад не прибыл? Не знаю. Это первая потерянная посылка у меня, надеюсь и последняя.
Аноним 470
Аноним 785: потому что заказ магазин покинул, а на склад не прибыл?
У меня было уже так. Никто ничего не искал: авито говорили, что все ок, до месяца имеют право, а 5пост всякую чушь несли. Потом покупатель отменил заказ, так как три недели не было движения никого. Я написала в Авито об отмене, и только тогда они связались с 5пост и посылку мою быстро нашли и вернули мне.
Аноним 470
Аноним 515: ни я, ни продавец не можем отменить заказ. То есть ни сапог, ни денег. Что делать в такой ситуации?
Написать в поддержку, может отменят.
Аноним 515
Аноним 470: Написать в поддержку
Так говорю, и я, и продавец пишем. Авито говорит, товар не доехал, ждите, и срок каждый раз на неделю сдвигает.
машина мама
Продаю не часто, ещё реже покупаю. Когда отправляю авито и вижу, что доставлено, никогда не напоминаю, что надо забрать, так как даётся несколько дней на получение, у человека пункт выдачи не близко и нужно спланировать....много чего может быть.
Заказала сама косметику, пришло сообщение от почты, почтовое отправление доставлено, захожу в течении мин 3- 5 на авито, где так-же отображено сообщение о доставке и тут же сообщение от продавца - посылка пришла, вы получите сегодня?.
Вот не уж то покупатель сам не видит уведомления? , если не заходит на сайт, то и сообщение продавца не увидет. Или нужны срочно деньги?
Изначально стоял срок доставки 19.11.
Старалась заказы получать сразу ( у ребенка учебники украли, заказывала на авито) но вот сегодня аж передёрнуло, детская вредность включилась после сообщения продавца, не пойду сегодня и всё, спокойно запишусь на пятницу или субботу.
Кто постоянно продаёт, вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи и главное для чего - чтобы человек всё бросил и побежал?
Если покупатель не собирается получать, хоть запишишсь ему, если реально вещь нужна, пойдёт и получит в отведенный срок в удобное время
Вот задело сегодня, видать магнитые бури
машина мама: Старалась заказы получать сразу ( у ребенка учебники украли, заказывала на авито) но вот сегодня аж передёрнуло, детская вредность включилась после сообщения продавца, не пойду сегодня и всё, спокойно запишусь на пятницу или субботу.
Кто постоянно продаёт, вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи и главное для чего - чтобы человек всё бросил и побежал?
Иногда (уже не раз сталкивалась) не приходят уведомления о доставке товара. Потому воспринимайте это просто как еще одно напоминание.
А вредность тут - вообще странно)))
я стараюсь посылки в тот же день получать, потому что я заказала т.к. мне товар нужен.
Какой смысл включать детские обидки, получайте когда удобно и все.
машина мама
Будущее!,
Вы наверное именно информируете, что пришло. А тут просят получить сегодня. Меня именно "сегодня" и задело
Аноним 158
машина мама: Кто постоянно продаёт, вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи и главное для чего - чтобы человек всё бросил и побежал?
Корректно напоминаю примерно за день до окончания срока, мало ли, замотался человек, реагируют нормально. Мне как покупателю в 1й же день доставки написали, было не очень приятно...
Подскажите, а от платного продвижения есть толк? Ни разу не пользовалась))
Аноним 227,
У меня заказ 5post в статусе покинул магазин с 27 октября.
Аноним 970,
Нету, они накручивают своих ботов.
Аноним 227,
Да, поменялся
Абсолютно никакого! Если тариф с оплатой за ПРОСМОТРЫ, то объявления начинают усиленно смотреть боты, а вы усиленно платить. Если просто платить за объявление, то оно будет входить в лимит бесплатных объявлений! То есть, если в одежде их всего 7 и вы за 1, восьмое, заплатите, то потом которое бесплатное уйдет в раздел "ждет действий", то вы не сможете его активировать. Надеюсь, понятно написала) В группе авито вконтакте вообще пишут, что после оплаты все объявления вдруг могут стать платными, даже если будет бесплатный лимит
Тоже считаю это дуростью. Платные должны быть отдельно от бесплатных. Иначе смысл какой для пользователя?
Лимиты вернули, кто в курсе, только на чёрную пятницу?
Camia,
Неизвестно насколько, в поддержке отвечают туманно, мол пока вернули.
Никогда больше предоплату брать не буду. 2 месяца мозг выносили, что завтра приедут, я никому не продавала, столько времени всë лежало. А сегодня сослались на тяжёлые обстоятельства и попросили деньги вернуть.
Вот зачем это всё надо было? Давно бы уже могла продать. Вернула, а там даже не извинились и спасибо не сказали
Ну значит такой договор был
Если внесли предоплату - это уже товар в резерве
Предоплата (аванс) — это частичная или полная предварительная оплата за товары или услуги по договору. Если условия договора не выполняются, аванс нужно вернуть (ст. 1102 ГК РФ, п. 3 ст. 487 ГК РФ). Но поставщик может оставить себе часть предоплаты, чтобы компенсировать уже понесенные по договору расходы, правда их нужно подтвердить документами.
Всё на ваше усмотрение
Я сейчас в подобной ситуации , но у меня недвижимость и если я верну , то желающих купить дороже будет много( не квартира - гараж)
Абсолютно разные примеры.
Объявился ваш заказ?
У меня также с 9 ноября
Аноним 470,
Нет. Его до 5 ноября сначала должны были доставить, продлили до 9ого. А 9ого написали, что заказ потеряли и сразу же компенсацию выплатили.
Я заказала сапоги из Москвы, авито доставкой. 11 октября, срок доставки 20 октября. С тех пор все время сдвигают сроки, ни я, ни продавец не можем отменить заказ. То есть ни сапог, ни денег. Что делать в такой ситуации?
Ждать , что привезут.
У меня яндекс доставка уже 2 мес везут. И все разобраться не могут.
Говорят ждите
Это авито так быстро выяснили, что потеряли?? Или 5Post? Вы куда-то обращались с поисками?
Мне в таких случаях авито всегда говорили, что раньше месяца ничего и искать не будут, а через месяц заказ автоматически отменится.
У 5Post вообще в норме закинуть куда-нибудь посылку в дальний угол на складе. И не реагировать на жалобы.
Никуда не обращалась, мне просто письмо пришло, что заказ утерян, зайдите оформите получение компенсации. И ее тут же прислали.
Но может все так быстро, потому что заказ магазин покинул, а на склад не прибыл? Не знаю. Это первая потерянная посылка у меня, надеюсь и последняя.
У меня было уже так. Никто ничего не искал: авито говорили, что все ок, до месяца имеют право, а 5пост всякую чушь несли. Потом покупатель отменил заказ, так как три недели не было движения никого. Я написала в Авито об отмене, и только тогда они связались с 5пост и посылку мою быстро нашли и вернули мне.
Написать в поддержку, может отменят.
Так говорю, и я, и продавец пишем. Авито говорит, товар не доехал, ждите, и срок каждый раз на неделю сдвигает.
Продаю не часто, ещё реже покупаю. Когда отправляю авито и вижу, что доставлено, никогда не напоминаю, что надо забрать, так как даётся несколько дней на получение, у человека пункт выдачи не близко и нужно спланировать....много чего может быть.
Заказала сама косметику, пришло сообщение от почты, почтовое отправление доставлено, захожу в течении мин 3- 5 на авито, где так-же отображено сообщение о доставке и тут же сообщение от продавца - посылка пришла, вы получите сегодня?.
Вот не уж то покупатель сам не видит уведомления? , если не заходит на сайт, то и сообщение продавца не увидет. Или нужны срочно деньги?
Изначально стоял срок доставки 19.11.
Старалась заказы получать сразу ( у ребенка учебники украли, заказывала на авито) но вот сегодня аж передёрнуло, детская вредность включилась после сообщения продавца, не пойду сегодня и всё, спокойно запишусь на пятницу или субботу.
Кто постоянно продаёт, вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи и главное для чего - чтобы человек всё бросил и побежал?
Если покупатель не собирается получать, хоть запишишсь ему, если реально вещь нужна, пойдёт и получит в отведенный срок в удобное время
Вот задело сегодня, видать магнитые бури
Иногда (уже не раз сталкивалась) не приходят уведомления о доставке товара. Потому воспринимайте это просто как еще одно напоминание.
А вредность тут - вообще странно)))
я стараюсь посылки в тот же день получать, потому что я заказала т.к. мне товар нужен.
Какой смысл включать детские обидки, получайте когда удобно и все.
Будущее!,
Вы наверное именно информируете, что пришло. А тут просят получить сегодня. Меня именно "сегодня" и задело
Корректно напоминаю примерно за день до окончания срока, мало ли, замотался человек, реагируют нормально. Мне как покупателю в 1й же день доставки написали, было не очень приятно...