Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Блажить в любом случае бессмысленно. Хотя может быть этот юрист таким образом учитывает человеческий фактор - личные качества судьи? Крутые горки бывают:)
еще и неграмотно. Гражданским процессуальным законодательством установлено, что к суду надобно обращаться "Уважаемый суд!"....Прочесть не сказано.
Тот редкий случай, когда согласен с Touch. Адвокату - ему да, необходима "гибкая" эластичная эта самая... Типа мораль. Иначе как он смотреть клиенту в глаза будет, получив свою 50 тысяч за участие, к примеру, в заседании по вопросу избрания меры пресечения, итогом которого стало перемещение подзащитного в СИЗО№1 - непонятно.
А вообще быть нечестным - оно не выгодно. Выгодно - быть честным, в том числе в суде. При этом надо уметь оной честностью клиенту не навредить.
А ещё честным надо быть с клиентом, когда говоришь о перспективах дела.
Я так считаю.
Даже если клиент шибко расстроится и побежит искать другого юриста, который ему наобещает больше.
Так что солидарен с уважаемой ЛенойV.
С уважением,
Буквоед
Так ветер или буквоет!??
Буквоет, подарить тебе книшку "Автор" Барщевскава?
Там описывается дилемма - блатовать и выпендриваццо в суде, чтоп подсудимый и родственники ево по простоте душевной подумали какой ты монстр...или делать дело, иногда без удовльствия для клиента.
он говорит, что согласен, дари :)
завтра на каше ю-мамы можем забрать книжку и угостить пивом
Совершенно солидарен. Из службы в милиции вынес ровно то же самое понимание.
ну, вот, исковеркали правосознание еще одному там(((
Странно, что еще встречаются такие. С исковерканным не так много там (тут). Часть надо самих защищать...
А адвокаты действительно самая эластичная категория.
По поводу книги ув.Барщевского можно рассуждать много и вставать на различные точки зрения. Лично я склоняюсь к тому, что на клиента надо работать, чтобы у него сложилось положительное ощущение от твоей деятельности, но только тогда, когда это не сильно мешает ведению этого самого дела. Принцип Гиппократа: "Не навреди".