Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте. Вопрос: будет ли у меня карьерной рост в организации в которой я сейчас работаю в ближайшие 3 месяца? Вопрос возник 23.03.2024 в 9.16. Ирина 03.12.1986 Брянск
Ну все, теперь я тоже хочу изучить этот оракул. 😁 Посоветуйте, с чего начать? Напишите в личку 🙏
Красота99,
Здравствуйте. По оракулу ответ, что отношения не состоятся. Мужчина временный в Вашей жизни, транзитом идет. Вы в нем заинтересованы больше, чем он. А он в пустоте. Пустота символ того, что человек временный, с ним связь потеряется. Знак серьезных отношений тоже в пустоте и мужчина отвергает длительные серьезные отношения. Вы в письме в ЛС время указали 7.46. На это время и смотрю.
yegaya,
Здравствуйте, Юлия. Ответ нет, не найдете. Вы в карте оракула выглядите очень слабенько. Энергии нет. Кроме того, Вы выпали в ситуации которую можно обозначить как связана по рукам и ногам. Обстоятельства жизни и\или другие люди каким-то образом ограничивают Вас в Вашем вопросе.( Не утверждаю, привожу как пример ситуации ограничения: муж против чтобы жена работала, или ребёнка некуда девать, или больные родственники требуют участия и т.п)
Второе, Это положение ограничения еще может говорить о неконкурентоспособности Вашей. То есть, даже если варианты будут попадаться, но Вам предпочтут других более сильных кандидатов.
Поэтому ответ нет. Не найдёте. Все пока что останется как есть.
Здравствуйте ! Посмотрите и мой вопрос: работу поменяла пол года назад , устраивает график , но есть нюансы которые создают один жирный минус этой работы. В начале марта возник вопрос менять ли работу? Или подождать изменении. Светлана 5.06 1978, вопрос возник 8 марта, в 16.30. Екатеринбург
Я опять в пролете?
Уже всю биографию написала свою
GALAktika-Z,