Как понять, кем хочешь стать? Накидайте советов? Может профориентацию посоветуете?

Аноним 318

ЮлианнаН,
Подскажите, пожалуйста, где были?

Аноним 937

Аноним 338,
Посмотрите , пожалуйста! В этом году 11 кл заканчивает и до сих пор сомнения и незнание, что хочет. Очень нам помогли бы.
12.03.2004 Екатеринбург 21-10 мальчик
Спасибо!

Аноним 98

Выбирайте то что у вас лучше всего получается освоить. А специальность выберете уже поработав.
Поясняю мысль: три человека учатся на инженера, одногруппники. Один из них интроверт, но вдумчивый и скурпулезный, становится инженером-проектировщиком, умеющим делать сложные расчеты.
Второй общительный, обаятельный, становится менеджером по продажам инженерного профиля (оборудование и пр.). Третий с прекрасными организаторскими способностями, в меру общителен, в меру усидчив - становится главным инженером проекта в проектной конторе. Совершенно разные работы!
А еще из их одногруппников получился директор строительной фирмы, специалист гос.экспертизы и т.д. и т.п.
Ваша будущая работа может быть совершенно разной и зависеть она будет во многом от черт вашего характера. А вот знания, которые вам даются легко - определят только лишь сферу деятельности в целом, грубо говоря будет это техническая сфера или искусство, например.
Поэтому идите туда, где вам легче учиться, а с работой определитесь уже позже, может через пару лет окончания вуза.

Аноним 98

Дама Бубён: Самое простое и верное - вспомнить чем в детстве занималась увлечённо и подолгу.

В куклы играла, домики строила...
Ну в принципе да теперь вместо кукол сотрудники, работу которых надо организовать и таки да, делаем домики на продажу.. правда нежилые.
Неожиданно.

Аноним 15

Аноним 338,
А можно и мне, пожалуйста
08.07.2006 , мальчик, время 11.10 , Екатеринбург

Аноним 338

Сплошной позитив: В целом очень и очень близко

Можете написать что конкретно не совпадает?
Какая фраза или выражение у вас не отозвалось.
Для меня это важно. Я ещё раз посмотрю эти моменты.

Сплошной позитив

Аноним 338: Какая фраза или выражение у вас не отозвалось.

Тут даже не то, чтобы не отозвалось.

Аноним 338: Чтобы добиться успеха надо действовать неторопливо, внимательно и очень основательно

Дочь старается разрабатывать стратегии как бы достичь цели с минимальными усилиями. Например, цель стать отличницей, тк это доп баллы к ЕГэ. Расчет - отличницей надо стать в 10 и 11 классе, не раньше. 5ки по одним предметам надо получать в 1м полугодии, по другим во 2ом. Расстраивается, если стратегия дает сбои.
А это не совсем про основательность) Возможно именно это ей и нужно в себе развивать.

Аноним 338

Аноним 470: Можно и мне, пожалуйста.
11.09.2005, Екатеринбург, 18-10
В следующем году 11 класс, вообще не представления куда податься

Для ребёнка будет кардинально важно быть материально обеспеченным. Именно деньги, а не карьера как таковая. Есть показатели на глубинную взаимосвязь профессиональной реализации и супружества. Тут много может быть: например супруг сыграет ключевую роль в карьере, может финансы в основном будут зависеть от второй половины, может совместный бизнес-трудно сказать как проиграется. Есть сильная энергетика: партнёр и профессиональная реализация, поэтому выбор партнеров по жизни крайне важен.
Хорошо будет получаться управление чужими ресурсами: чужими деньгами ( например банк или финансы компаний) , чужими энергиями ( психология или управлениями коллективов). Ребёнок хорошо будет чувствовать людей.
Не надо бояться энергетически затратной работы-наоборот ребёнку будет легче там оставлять внутреннее напряжение.

Аноним 338

rsk: Нам тоже , пожалуйста, 27.07.2004, 15.00 в Екатеринбурге, девочка

Скажите пожалуйста-время точное? Невозможен сдвиг на более раннее время минут на 20 (14-40 например)?

Аноним 338: Не пробовали натальную карту смотреть?
Напишите дату, время и место рождения ребёнка.

13.10.2005, Екатеринбург, 17.35, девочка. 10 класс, определилась очень приблизительно.
Если сможете посмотреть - буду очень благодарна.

Аноним 338

rsk: Возможно, т к.было кесарево, время стоит после операции

Тогда я вам не смогу помочь-нужна ректификация карты, чтобы определить точное время рождения.

Екатеринбург

Если ещё можно, посмотрите, пожалуйста, моего сына- 07.10.2004, 19- 48, Екатеринбург, тоже проблема выбора .

Аноним 338

Ulya_U: 13.10.2005, Екатеринбург, 17.35, девочка. 10 класс, определилась очень приблизительно.
Если сможете посмотреть - буду очень благодарна.

Необычная девочка. Интересный взгляд на мир. Для неё очень важно реализовывать любые личные инициативы-они всегда будут поддержаны миром. Вселенная в этом случае благоволит ей если ей чего то хочется-обязательно пробовать. Не уходить в тень. Задача-раскрыть себя.
Вижу возможности для заработка в области образования, науки, чего-то фундаментального. Вообще классическая трактовка сюда относит туризм, все иностранное.
Возможен длинный путь поиска себя.
Личный вопрос от меня: как у неё с системностью и структурностью? Даже в таких мелочах как управление временем например

Аноним 338,
Спасибо, очень интересно. По поводу личных инициатив - она профессиональная спортсменка, и весьма успешная. Спорт в плане самореализации ей многое дает. Но я стараюсь до нее донести, что помимо спорта нужно еще и образование.

Аноним 338: Вижу возможности для заработка в области образования, науки, чего-то фундаментального.

А что еще относится к фундаментальному, помимо образования и науки?

Аноним 338: Вообще классическая трактовка сюда относит туризм, все иностранное.

К сожалению, здесь мимо, иностранный язык не любит, иностранное малоинтересно.

Аноним 338: Личный вопрос от меня: как у неё с системностью и структурностью? Даже в таких мелочах как управление временем например

Интересный вопрос. В плане времени - очень пунктуальна, терпеть не может опаздывать.
Что еще имеется в виду под "системностью и структурностью"?

Аноним 338: Возможен длинный путь поиска себя.

Вот здесь Вы меня очень огорчили.

мама
Екатеринбург

Мальчик. 9 класс в полной растерянности, даже с профилем класса в который сдавать экзамен не может определиться, не то что про будущую профессию. 24.06.2006 родился в 15:50 в роддоме на Декабристов 15. Если бы хоть в какую нибудь сторону подсказали смотреть, очень бы были благодарны. Учится ровно, любимых предметов нет, 4 и 5 , по физике 3

мама
Екатеринбург

Аноним 338, очень интересно. А можно и у нас посмотреть. Александра. 02.07.2005 в 2:25 ночи. Екатеринбург. спасибо.

Аноним 338

Ulya_U: Интересный вопрос. В плане времени - очень пунктуальна, терпеть не может опаздывать.
Что еще имеется в виду под "системностью и структурностью"?

Если позволите, то я поясню подробнее. В астрологии особое значение придается планете, которая восходит первой перед Солнцем человека. Если мыслить картинкой: восходит планета, озаряет своей энергией мир, а затем, в поле этой энергии входит наше солнце как основная планета гороскопа. И многое зависит от того чем будет озарено небо. У вашей дочери этой планетой является Сатурн-планета системности и аскетизма. Это нечасто встречается в картах. И несмотря на индивидуальные сложности Сатурна его роль в карте дочки очень важна.
Я сама обладатель подобной комбинации в гороскопе и могу на личном опыте сказать что долгий поиск себя не значит что ты мотыляешься по жизни нереализованным и не знаешь куда приткнуться. А просто путь к себе настоящей-достаточно долгий за счёт какой-то врожденной логичности и системности. Но ты обязательно найдёшь себя потому что Сатурн не любит необязательности и ерунды
Надеюсь понятно объяснила. Ни в коем случае не расстраивайтесь

Чтобы добиться успеха дочке нужно действовать через энергии Стрельца: публичность, экспансия, дружелюбие, быть экспертом в своём вопросе.
Фундаментальность-это что то большое. Если спорт-то международные соревнования, если преподавать-то в университете. Высокие цели должны быть у дочки. Размах должен быть обязательно.

Понимаете, в астрологии нет такого-иди работать « указываем название профессии». Важно понимать энергии через которые человек может зарабатывать и проявлять себя миру. А как мы реализуем эти энергии-уже зависит от самого человека и его желания. Поэтому полезно знать особенности своей карты чтобы думать потом что с этим делать.

natik66

Аноним 338
Можно попросить Вас написать про мою дочь - тоже вся в сомнениях.
Девочка 20.12 2004 в 04-20 Екатеринбург.
Заранее спасибо!

Anonim

Аноним 338: Не пробовали натальную карту смотреть?
Напишите дату, время и место рождения ребёнка.

А может и мне про мою дочь расскажете?) 24.10.2007, Екатеринбург, 6:45 утра.

Аноним 338

Аноним 607: Если можно тоже небольшую характеристику для выпускника 28.06.2004 (мальчик) родился в 13:15 в Екатеринбурге.

Для сына вопрос карьеры и денег будет ключевым в жизни. С одной стороны есть просто блестящие показатели для успеха, но с другой стороны в классической литературе указывается, что такая удача прямо прописанная в карте часто даёт лень человеку и нежелание что-то делать. Зачем напрягаться, если и так везёт?

Тема денег будет его всегда очень волновать. Важно до 25 лет начать зарабатывать и быть материально устойчивым в этой жизни. В карте сына есть указание на эту временную отсечку.

В вопросе профессиональной реализации четко видно переплетение информационных потоков и интуиции. Я бы перефразировала: большие возможности для высокого уровня эмоционального интеллекта. Поэтому стык людей и информации-это про него.

Повторюсь: опасайтесь пассивности сына. Удачные знаки в картах и большой вес водной стихии часто делает людей пассивными. Ему очень много дано- надо действовать.

Личный вопрос от меня: у сына не было проблем с речью в детстве?
И второй вопрос: как он проявляет волю/ агрессию? С одной стороны есть показатели, что любит это делать несколько демонстративно, а с другой что это происходит импульсивно и неожиданно. Расскажите пожалуйста.

Аноним 309

Аноним 338: А можно мне тоже. 11.01.2006 15.25 Екатеринбург

Меня пропустили( неужели все так страшно?
Тоже были на нескольких поофориентациях были. Дочь мотыляет очень в предпочтениях. Может у вас получится прояснить) будем очень благодарны.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";