Азазель,
Был проект до Пандемии, когда спектакли театра Наций транслировались на большой экран. И смотришь как кино, но это спектакль, хоть и с киношными элементами (наезд камеры, крупные планы и т п). Вот если бы что-то такое опять в Екатеринбурге. Я это имела в виду. А так, конечно, только столицы.
Почитала тему, плюнул на все и купила билеты в оперный на след воскресенье на конька-горбунка. Не сильно дешево, правда, поскольку только партер остался, ну да ладно.
DarenkaNT: Мы на Веселую вдову в музкомедию купили. Давно в Екатеринбурге не были в театрах из-за пандемии. Кто был, отзовитесь. Понравилось? Ждём лёгкой классической оперетты, культурного отдыха души.
Я была несколько лет назад, мне понравилось. Классика оперетты, не изуродованная "новшествами", как спектакли в Оперном. Туда принципиально перестала ходить, недоавангард надоел.
Волхонку никто не упомянул. Очень понравился спектакль Пленные духи по сценарию братьев Пресняковых. Эдакая фантасмогория с Андреем Белым, Блоком, Любовью Менделеевой и Д.И. Менделеевым. Мы с мужем очень впечатлились. Причем наши играют лучше, чем увидела другие постановки на ютубе
Леди в красном: В Оперном? Вы не перепутали с Драмой? Там разве такое бывает?
К сожалению, я ничего не перепутала. Чего стоят только бесконечные извращения на тему "Евгения Онегина". Сначала печально известная "мотоциклетная" постановка с чучелом оленя, сейчас - новая версия, где три Онегина и три Татьяны Туда же "Волшебная флейта", где Памино стал летчиком и прыгал с парашютом, и "Севильский цирюльник" с Фигаро на том же самом мотоцикле, и изуродованный "Риголетто", на который зритель не идет даже при прекрасном составе...
Ulya_U,
Спасибо за отзыв!
Наши вкусы совпадают. Тоже не понимаю этих нововведений в старую добрую классику. На вышеперечисленное вами именно поэтому не поехали, были на Кармен - тоже не понравилось, женщины в комбинациях вместо красивых платьев, бесконечно курящие и пьющие. Декорации - сплошные палетты.... Удручающее зрелище (((
Oga-Oga: Ulya_U:Сначала печально известная "мотоциклетная" постановка с чучелом оленя
Прекрасная постановка! Надо еще на
Ulya_U:новая версия, где три Онегина и три Татьяны
сходить
Была на обеих постановках, есть материал для сравнения. Ленский в последней превосходен.
Нельзя стоять на месте. Пробовать, менять взгляд на постановку - это нормально. Произведениям более 100 лет и видоизменяли их более 100 раз
DarenkaNT,
Мы были на премьере "Кармен" с Ильгамом Валиевым лет пять назад. Постановка так себе, но смотрели ради Валиева и Бабинцевой.
А нынешнее "Риголетто" и Валиев не спас.
Поэтому я голосую рублем.
Против.
b-karotin: Нельзя стоять на месте. Пробовать, менять взгляд на постановку - это нормально. Произведениям более 100 лет и видоизменяли их более 100 раз
Это называется "отсебятина". Которая со временем отвалится, как и всякая шелуха.
А классика останется.
RitaMargarita: А в театре эстрады кто нибудь смотрел "Есенина"
Хороший спектакль! Сходите обязательно. Там вообще сильные литературные постановки.
Еще порекомендую "Героям былых времен". Особенно накануне праздников 23 февраля и 9 мая.
Азазель,
Ну что делать, за таких мастеров не жалко.
Азазель,
Был проект до Пандемии, когда спектакли театра Наций транслировались на большой экран. И смотришь как кино, но это спектакль, хоть и с киношными элементами (наезд камеры, крупные планы и т п). Вот если бы что-то такое опять в Екатеринбурге. Я это имела в виду. А так, конечно, только столицы.
Оперный театр. Опера Набукко. И чтобы Абигайль пела Ирина Риндзунер. До слёз и катарсиса!
Почитала тему, плюнул на все и купила билеты в оперный на след воскресенье на конька-горбунка. Не сильно дешево, правда, поскольку только партер остался, ну да ладно.
Я была несколько лет назад, мне понравилось. Классика оперетты, не изуродованная "новшествами", как спектакли в Оперном. Туда принципиально перестала ходить, недоавангард надоел.
Волхонку никто не упомянул. Очень понравился спектакль Пленные духи по сценарию братьев Пресняковых. Эдакая фантасмогория с Андреем Белым, Блоком, Любовью Менделеевой и Д.И. Менделеевым. Мы с мужем очень впечатлились. Причем наши играют лучше, чем увидела другие постановки на ютубе
К сожалению, я ничего не перепутала. Чего стоят только бесконечные извращения на тему "Евгения Онегина". Сначала печально известная "мотоциклетная" постановка с чучелом оленя, сейчас - новая версия, где три Онегина и три Татьяны Туда же "Волшебная флейта", где Памино стал летчиком и прыгал с парашютом, и "Севильский цирюльник" с Фигаро на том же самом мотоцикле, и изуродованный "Риголетто", на который зритель не идет даже при прекрасном составе...
Ulya_U,
да уж! Поэтому не тянет в Оперный. Но Набукко очень впечатлил классическим библейским сюжетом и прекрасным хором.
Вот прямо удовольствие получили. Браво!
Прекрасная постановка! Надо еще на
Ulya_U,
Спасибо за отзыв!
Наши вкусы совпадают. Тоже не понимаю этих нововведений в старую добрую классику. На вышеперечисленное вами именно поэтому не поехали, были на Кармен - тоже не понравилось, женщины в комбинациях вместо красивых платьев, бесконечно курящие и пьющие. Декорации - сплошные палетты.... Удручающее зрелище (((
Была на обеих постановках, есть материал для сравнения. Ленский в последней превосходен.
Нельзя стоять на месте. Пробовать, менять взгляд на постановку - это нормально. Произведениям более 100 лет и видоизменяли их более 100 раз
DarenkaNT,
Мы были на премьере "Кармен" с Ильгамом Валиевым лет пять назад. Постановка так себе, но смотрели ради Валиева и Бабинцевой.
А нынешнее "Риголетто" и Валиев не спас.
Поэтому я голосую рублем.
Против.
Это называется "отсебятина". Которая со временем отвалится, как и всякая шелуха.
А классика останется.
Вы это на полном серьезе?
Спасибо за отзыв, надо будет сходить.
У Риндзунер отличный голос.
Да
Хороший спектакль! Сходите обязательно. Там вообще сильные литературные постановки.
Еще порекомендую "Героям былых времен". Особенно накануне праздников 23 февраля и 9 мая.
Oga-Oga,
Оля, в оперном ЛЮБОВЬ ИЗДАЛЕКА смотрела? Как тебе?
Но русофобская. Сделана для постановок за границей. Что-то неуловимо унизительное остаётся в душе после этого спектакля.