Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот так так,
никак, только на пару часов - до нажатия "оплатить", когда уже бронь сформирована
Mari2547,
Поняла, спасибо ))
Аноним 373,
Как так то? Есть вероятность,сто не полетим? Ничего не понимаю....у меня выкуплены билеты
Вот так так,
Только это я про детские, остальные то вроде дает купить-оплатить. А до нажатия "оплатить" в брони кассир может внести изменения - т.к. детские просто так не забронировать
natusik1,
позвоните на горячую линию,уточните про свою бронь.
Вот хотела же вчера выкупить сразу, это просто ппц какой то, а не уральцы. Вечно у них все слетает и не работает. А может специально все сделали, чтоб люди психанули и купили как есть по любой цене уж, лишь бы купить и не мотать нервы
seleanna80,
Муж сходил в кассу,кассир сказала,сто раз выкупили успели,то все ок...а бронь,да,слетела
natusik1,
ну вот у меня также, купленный билет действительный, детские брони слетели
Сейчас звонила. Сказали бронь видят, не аннулируют (на ребенка), ждать еще час-полтора. В кассах не видят брони наши
natusik1,
я бабушке купила билет, он есть в эл.виде, сегодня по горячей линии мне подтвердили, что он действителен.
детям была только бронь, хотела сегодня выкупить, но бронь уже не действительна.
ну рейс могут и по другой причине отменить-перенести, но в случае с купленным билетом, будет предложена альтернатива
seleanna80,
Спасибо, успокоили.....нервы уже не выдерживают,столько ждали,ловили,на самом деле было удивительно,что столько билетов выпало
makaza,
У вас бронь туда или обратно?
Т.к. Туда писали могут выкупить, обратные нет( я недавно звонила мне сказали пытаются восстановить. После меня девушка позвонила ей сказали все никак не могут, после наших звонков Вы написали что час-полтора и восстановят. Точно дурдом
natusik1,
А я еще на нервах))
У знакомых вчера купленный билет аннулировали:( деньги вернулись на карту. Как так то:((((
Аноним 645,
а если через кассу выкупали, кому деньги будут возвращать?
Аноним 645,
если у вас достоверная информация, то к чему анонимность??? от кого скрываться то?
Статус моей брони пока - забронирован. Проверьте кто пытался выкупить у вас как?
https://www.uralairlines.ru/your-flight/check/
*Дельфинчик*, я оттуда то без проблем выкупила через кассу, бронь была в связке на бабушку и дочку 7лет. А вот туда я вчера купила бабушке онлайн, а дочке думаю через кассу куплю. В авиакассе билет на бабушку видно туда вчера купленный в том то и дело. А бронь на ребенка не видят туда. Я вот думают ждите ждите- а бронь то у всех слетит вечером и проблемой меньше у УА(((
Только что звонила, типа сейчас им точно сказали что все брони анулируются, места не подтверждены(((
undefined*Дельфинчик*,
Тоже только звонила-билеты аннулируют. А те что выкуплены не аннулируют. Такое ощущение что народ путают только((
У меня ситуация как у многих. Вчера вечером забронировал обратные билеты на август. Сегодня приехал в кассу, там мне сказали что был сбой и никакой брони больше нет.
Позвонил в поддержку, там так же сказали что бронь неактивна. Ни извинений, ни комментариев.
Конечно я очень зол на Уральские за все это. Ладно сбой, бывает. Но убрали бы субсидированные из доступа, но зачем брони отменять уже сделанные.
Вот реально, отвратительное поведение компании. Никакого уведомления, ничего. Тратишь кучу времени на все это, нервы, а реально им плевать.
Еще раз!
Вчера выпало много субсидированных - это был сбой на сайте? Люди забронировали, а в выкупе отказали?
Atlis,
полностью согласна. А вообще раздражает сама ситуация. Никакого четкого регламента, когда появятся эти билеты - нет.