Несколько лет подряд ездили с группой детей на юг, там, если не на крупных станциях, тоже примерно также по времени стоянка. А у нас по 30 человек детей на 4-5-и взрослых разного возраста, ещё и с сумками все. Подходили на станцию заранее, спрашивали где примерно будет стоять вагон. Всегда говорили и потом проводник с красным флагом стояла пока все не сядут. Всегда садились нормально. Зачудительно было когда в один вагон ещё такая же группа детей была, но тоже справлялись.
не придумывайте. байки из разряда "у страха глаза велики". Задержку ни один работник не допустит. 5 минут - задержка поезда, ух, головы летят и мозги полируют.
Цвяточеk: штабной вагон номер 7
необязательно. может и 7 , и 8, и 10 - любой. Главное, антенну смотрите на крыше (как птичья клетка) - тот и штабной.
кто тут говорит про объявления, не слушайте. малые станции могут находиться на диспетчерском управлении, значит без дежурной. Соответственно, никто и ничего там не объявляет.
автор, придерживайтесь середины состава (штабной вагон с антенной) , садитесь туда.вас увидят и дождутся.
Аноним автор темы: проводник же должен знать, что мы там будем заходить? Есть у него списки?
Списки есть. Часто ездию, сажусь на станции где тоже именно такая ситуация что поезд стоит пару минут. Вообще то проводник должен Вас встретить, сверить билеты с паспортами, озвучить Ваши номера мест, но как правило когда поезд стоит всего 2 минуты не возникает сех этих тонкостей, проводники входят в положение и могут принять Вас в любом вагоне. Ездила раз 30 именно в таких ситуациях, и не разу не было недоразумений, заскакивала в любой вагон и потом уже шла через состав до своего.
Цвяточеk,
У проводников либо бумажные списки пассажиров вагона, либо электронные устройства, типа терминала со списком
Аноним 575
Автор, не переживайте. Стойте спокойно и Эдите остановки поезда, садитесь в том вагон, который остановятся возле вас. Говорю вам, как бывшая проводница.
Раневская Ф.: Задержку ни один работник не допустит.
Допустит, если надо пассажиров посадить. Даже стоп-кран срывали, потом пишешь объяснительную в чем, никаких проблем.
SeverAnka: что распечатывать билет не обязательно, но желательно сохранить электронный билет на телефоне (я делаю скрин, чтобы не зависеть от наличия интернета). Во избежание спорных ситуаций).
Аналогично. Я вообще уже забыла когда покупала обычный билет, давно езжу по электронным. Паспорт то не всегда смотрят, когда с детьми, так просто называю Ф. И и места и садимся в вагон, уже в поезде при отправке может проводник попросить документы на проверку, но чаще не просят ничего.
Ни разу меня никто не просил ни распечатывать, ни даже скрины показывать. У проводника все списки на планшете уже есть, кто с каким билетом и на каком месте.
По поводу посадки за 2 минуты. Все реально, ну если вы не с 10ю катомками конечно.
Поезд очень медленно останавливается, вы свой вагон пешком догоните, если уж нет, то садитесь в ближайший, по вагонами до своего дойдёте.
Несколько лет подряд ездили с группой детей на юг, там, если не на крупных станциях, тоже примерно также по времени стоянка. А у нас по 30 человек детей на 4-5-и взрослых разного возраста, ещё и с сумками все. Подходили на станцию заранее, спрашивали где примерно будет стоять вагон. Всегда говорили и потом проводник с красным флагом стояла пока все не сядут. Всегда садились нормально. Зачудительно было когда в один вагон ещё такая же группа детей была, но тоже справлялись.
не придумывайте. байки из разряда "у страха глаза велики". Задержку ни один работник не допустит. 5 минут - задержка поезда, ух, головы летят и мозги полируют.
кто тут говорит про объявления, не слушайте. малые станции могут находиться на диспетчерском управлении, значит без дежурной. Соответственно, никто и ничего там не объявляет.
автор, придерживайтесь середины состава (штабной вагон с антенной) , садитесь туда.вас увидят и дождутся.
нет сканеров-просто списки))))
Прочитала тему, представила как я бегу с детьми, аж задыхаться от переживаний стала
Все хорошо будет, успеете. Удачи!
Вы часто слышите что люди не успели сесть в поезд?
Думаю что нет
Потому что все успевают и всех ждут, никого на ходу поезда не садят
Конечно не любой
7 или 8 да, не далее
Обязательно в середине состава
Рядом с вагоном-рестораном
А где мы должны это слышать?
Это рядовая ситуация, чего о ней говорить?
Да канешна
На ю маме бы точно тему бы кто нибудь создал или в этой теме бы отписался что его знакомая /соседка /подружка точно в такой ситуации была
Списки есть. Часто ездию, сажусь на станции где тоже именно такая ситуация что поезд стоит пару минут. Вообще то проводник должен Вас встретить, сверить билеты с паспортами, озвучить Ваши номера мест, но как правило когда поезд стоит всего 2 минуты не возникает сех этих тонкостей, проводники входят в положение и могут принять Вас в любом вагоне. Ездила раз 30 именно в таких ситуациях, и не разу не было недоразумений, заскакивала в любой вагон и потом уже шла через состав до своего.
Цвяточеk,
У проводников либо бумажные списки пассажиров вагона, либо электронные устройства, типа терминала со списком
Автор, не переживайте. Стойте спокойно и Эдите остановки поезда, садитесь в том вагон, который остановятся возле вас. Говорю вам, как бывшая проводница.
Допустит, если надо пассажиров посадить. Даже стоп-кран срывали, потом пишешь объяснительную в чем, никаких проблем.
Не всегда
Это написано в самом электронном билете.
Аналогично. Я вообще уже забыла когда покупала обычный билет, давно езжу по электронным. Паспорт то не всегда смотрят, когда с детьми, так просто называю Ф. И и места и садимся в вагон, уже в поезде при отправке может проводник попросить документы на проверку, но чаще не просят ничего.
Ни разу меня никто не просил ни распечатывать, ни даже скрины показывать. У проводника все списки на планшете уже есть, кто с каким билетом и на каком месте.
По поводу посадки за 2 минуты. Все реально, ну если вы не с 10ю катомками конечно.
Поезд очень медленно останавливается, вы свой вагон пешком догоните, если уж нет, то садитесь в ближайший, по вагонами до своего дойдёте.