Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не подначивай, я просто предлагаю подискутировать слегка, чтоб новички подумали и сделали выводы. На моём пути от границы с Башкортостаном до М5 встречались неприятные сюрпризы. А колейность вкупе с дождём вынудила меня ехать не выше 90.
А вот за это спасибо, коли так. А почему тогда при пути через Месягутово дорога именно сквозь НП? (риторический вопрос).
На этом и погореть легко))
Не нарушай, и воздастся тебе
Чего там дискутировать - все давно перетерто уже тыщу раз. Я новичком со сдохшим навигатором ехал через Дюртюли и не заблудился.
А мы завтра домой. Две с лишним надели в Геленджике и окрестностях. хотим домой уже. Очень жарко. Маршрут выбран. Завтра с утра в тутундре отпишусь. Едем обратно другой дорогой.
именно. Объезды разные по качеству, да. Надо знать, где можно, а где нельзя ехать. Есть прекрасные объездные пути, на которых спокойно поддерживается скорость больше 100
У федералки своя прелесть: вся движуха там. Там точно есть бензик, кафешки и ночлег. Дорожное полотно разного качества тоже. Гаишнии плюс туча фур. Зато заблудиться невозможно. А в пикулях бензик не везде (надо рассчитывать), населённые пункты надо проезжать очень аккуратно, так как аборигены используют дорогу как тротуар. Но в целом по пикулям можно ЕХАТЬ, а не ползти в смараду фур, опасаясь на каждом обгоне.
Дак тогда и тему грохнуть можно
Я то просто пытаюсь по полочкам для новичков разложить плюсы и минусы федералок и дюртюлей, только и всего.
Блин, ну писал уже, что гайцы вездесущи. И вероятность нарваться на них в пикулях очень велика. В прошлом году по возвращению видел засаду у кольца перед Артями (а там сплошная на спуске и фура-тихоход, которых говорят нет в пикулях). И это не единичный случай. Так что утверждать, что гайцы там не водятся-вводить народ в заблуждение.
Слушьте, дак если особо не нарушаешь, то не пофиг ли? У нас только скоростной режим нарушается) и усе)
Рай не рай пикули - кажлый для себя решает.
Я истеричка и смотреть в попу фуре полдня не могу)
Да что-то не видно в ваших рассуждениях плюсов пикулей.
Это главное.
Насчет заправок - я спокойно заправляюсь в Дюртюлях и до Сызрани мне хватает. Кафешки и гостиницы на федералках меня не волнуют. Эти плюсы федералок мне фиолетовы, а минусы слишком основательны.
Мало чтоль? И РД не поможет.
А там для меня один плюс-объехать глобальные дорожные ремонты. Трафик меня не особо смущает. А вот отсутствие АЗС, связи и вменяемого сервиса-для меня серьёзный минус. Когда еду с пассажирами. Ибо отвечаю за них.
Для тех, кто не читает еодин. Полностью согласен с автором.
"Насчет дороги на пугачев и Бугуруслан-ближайший аналог это обьездная между амудсена и дерябиной весной, только без острых дыр. Единственное мое подозрение, что у меня неисправен амортизатор, из-за этого такие бряки. Подвеска новая вся, колеса тоже.
Насчет трафика: его количество в целом не важно, важно качество. Грубо: десять фур в минуту по хорошей дороге это скорость 85, один зерновоз по плохой дороге это полчаса со скоростью 40.
Может быть, я просто привык к М7 и подобным, потому пугачевская меня выбесила своим шумом.
Для понимания-перед стандартными лежачими полицейскими я не торможу вообще. И никаких звуков, кроме шлепка шин, они не вызывают. А вот дорога до Саратова это непрерывный грохот и тряска.
Ну и средняя там низкая, аккурат из -за всяких древних грузовиков.
Для себя решил, что лучше стоять на ремонтах на нормальной дороге, чем лазить по пикулям.
Про темрюк тут было-ехать надо через город, на кольце у роснефти прямо. Фурам там запрещено, потому ремонт на мосту обходится элементарно.
Билеты на паром электронные нафиг не нужны, они экономят разве что время у касс, но это может сыграть роль только если приехал минут за десять до отправки очередного парома. В остальном смысла нуль. Переплыв занял два часа, из них минут сорок ждали автобусов, которые набивали сзади.
Ценники в крыму в целом теперь аналогичны КК"
+++
Не, нормально. Более 30 км/ч не превышаем ;)
Это главное. А всех нас, любителей пикулей он смущает. Очень
Ну не знааааю)
Прошлогоднее подведение итогов обратной поездки
ну в том году ехали дюртюлями (но с др стороны), не понравилось поначалу дорога (качество), выехали на м5...- ширина полос такая же, качество такое же говеное, но фур больше раз в 50..поплевались и свернули снова в пикули
обратно ехали маршрутом Alex_papa, там вообще прекрасно, даже покрытие дорожное
даже мыслей нет ехать по м5
Это субъективное восприятие. Кому-то и Пугачёв-Балаково автобан
Uганда,
Вы вроде ж через караидель ехали если мне память не изменяет?)
Не совался и другим не советую
Опять же нет этих дорог в маршруте через Дюртюли.
Не понимаю я любителей федералок. Зачем тогда опять же пикулями выбираться на М5 через Арти, Месягутово, Сим. 400 км по пикулям, причем, судя по отзывам, дороги там похуже. Не проще прямо на Челябинск стартовать?
Опять же, если смотреть на Дюртюлинский маршрут, то пикулями он идет от Голдыревского до Тольятти (Пермский тракт за пикули считать сложно) - 870 км - всего в 2 раза длиннее выезда на М5 через Месягутово, об чем спор вообще?
Вот первый день через Дюртюли.
А вот второй день Сызрань - Волгоград - Морозовск
Скорость упала, расход повысился. Вообще, лучше всего мы именно любимый участок пикулями проходим.
Если человек попробовал несколько вариантов и остановился на лучшем, то это и есть объективное восприятие, не так ли?
Мне московский тракт от дома ближе , не надо через полгорода тащиться. Да и подразбит правый ряд на челябе не первый год уже, в отличие от московского. А ещё я перевалы под Златоустом не люблю. Если на равнине фура спокойно идёт 70-80 км-меня это устраивает. А на этих горках "арбузтранс" выдыхается.
Хочешь честно? А я воду в Кургазаке набираю питьевую на дорожку. И Сим люблю за виды. Ну и плюсом то, что эту дорогу я проеду без навика. Кто-то сказал: "лучшая дорога-та, которую знаешь". Я знаю, что если Лукойл под Комсомолом будет закрыта-не беда, у меня впереди будет Кропачёво и Сим. Я знаю, где там остановиться, чтоб пирожков купить или экипаж в туалет сводить. Как то так.
Не так. Человек ехал по пикулям, ему не понравилось качество и он поехал на М5. Которая что? Правильно, ожиданий не оправдала. Плюсом больший трафик, плюс усталость от дороги, вот и сложившееся впечатление.
И ещё. Когда я ехал первый раз на юг, я шёл через Пугачёв. Выспавшись перед ним в подсолнухах, весь в эйфории от путешествия. И он не оставил у меня плохого впечатления. Ну ямки-холмики, эка беда, зато подсолнухи кругом-красотища. А в прошлом году возвращался там же ближе к вечеру, по жаре, уставший и как начал материться в Марксе, так закончил в Ивантеевском районе Дорога одна, а впечатления разные
Velvet,
А это где такой участок?
Рисую маршрут в атласе и там в одном месте хоть убей нет дороги
Я не в ответе за все пикули, но мой маршрут вполне хорош и плохих отзывов еще не было о нем, а хороших немало.
Атласа под рукой нет, могу ошибаться, но Новобикметово вроде) первый год мы там по ямам прыгали. Там реально ппц нет дороги. Потом просто съезжаешь в поле и спокойно гонишь 80 по протоптанной))
О блин) и этот человек говорит нам про объективность выбора трассы
Да!
Я? Вам? У вас какие-то проблемы с пониманием, похоже . И в мыслях не имел кому-то что-то доказывать здесь, просто рассуждаю, перечисляя плюсы-минусы. Может первоходы выводы какие-то для себя сделают.