4 местный на 10 дней стоит от 1400 до 2000 евро (в зависимости от страны и времени бронирования). + страховой депозит 2400 евро. Продолжать, или вопрос решился сам собой?
Аз есмь ® автор темы: Может лучше отдельную тему завести? Раз есть интерес?
У меня есть интерес в принципе к приобретению этого пепелаца Даже дети у меня уже говорят: "Мама, может дом на колёсах купим?". Но я ж головой понимаю, что это капецки дорого(((( Вот и интересуюсь - может можно попробовать арендовать...
Добрячок: У меня есть интерес в принципе к приобретению этого пепелаца
тоже облизываюсь. Но гораздо реальнее караван купить.
Добрячок: Вот и интересуюсь - может можно попробовать арендовать...
тады ой
Бронировать кемперы лучше очень загодя (дешевле всего за полгода и более), так как дешёвые варианты разлетаются как горячие пирожки. Бронировать лучше на агрегаторах (это как с букингом: можно повыбирать). Сначала они берут аванс (примерно 30% от стоимости бронирования), а примерно за месяц до получения снимают оставшуюся часть. Кроме аренды платится страховка и блокируется депозит. Все прокатные станции как правило находятся в пригородах, поэтому лучше сразу и оплатить трансфер туда (хотя иногда он бывает и бесплатным). Кемпер получается по нашему водительскому, а если страна не подписала Конвенцию по ДД, то по МВУ (как например Исландия). При получении машины проводится инструктаж по пользованию, обычно менагеры стараются быстро его закончить, но стоит настоять чтобы они не только рассказали, но и показали как всё работает. Чтобы не пришловь с полдороги возвращаться из-за неработающего котла или не закрывающихся дверц шкафчиков. Снаружи тоже стоит всё тщательно осмотреть и указать на повреждения кузова (чтобы их записали в акте осмотра). Сдавать кемпер надо вымытым изнутри с пустыми ёмкостями для грязной воды и туалета. Ну и ессно с полным топливным баком.
Очень здорово Виды замечательнейшие))) Несколько фотографий даже себе сохранила для рабочего стола)) А каким составом вы ездили? Не увидела в сообщениях... Я помню вашу тему с того года, вы там писали, что в планах есть опять съездить по Скандинавским странам)
Добрячок: визы у вас были? Или оформляли к этой поездке?
Ирина, мы прошлым летом оформляли именно норвежский шенген. В визовом центре на Куйбышева. На Винского все подробно описано. С кемпингами списывалась, получала ответ, распечатывала, маршрутный лист составила и т п. Ничего сложного. Единственное - они короткий дают - мы просили на год, дали на полгода, я по отзывам понимаю - полгода - это еще вполне неплохо.
Кемпинги на том же сайте нахожу, который выше упомянут. Только сверяю с гугл-картой - есть ли такой кемпинг в этом месте - ну чтобы наверняка.
Zee,
это мне муж сказал - он вроде интервью прочел этого товарища, что собирается открывать прокат. Но думаю вряд ли будет 2500.Потому как реально дешево больно...
Добрячок: Есть какие-то на примете? А для него любая машина подойдёт?
есть ограничения по массе автопоезда до 3,5 тонн и соотношения снаряженной массы тягача и прицепа.
Добрячок: Есть какие-то на примете?
есть два пути: это Норвегия, там они в основном вообще без пробега (из-за законодательства на недвижку их используют вместо дач) но дорого и Германия - там выбор больше, но и караваны посильнее укатаны.
svetlonec: Но думаю вряд ли будет 2500.Потому как реально дешево больно..
согласен что маловероятно. Ну и большой минус это лимитированный суточный пробег в 500 км. Тоисть чтобы только доехать до границы (допустим до Польши) надо убить 6 дней, и столько же обратно.
А можно офф? Расскажите процедуру выбора, оформления, получения, стоимость?
4 местный на 10 дней стоит от 1400 до 2000 евро (в зависимости от страны и времени бронирования). + страховой депозит 2400 евро. Продолжать, или вопрос решился сам собой?
в/у категории В достаточно?
Меня бы за такой вопрос непременно назвали высокомерным снобом
это зависит от размеров кемпера: некоторые размером с автобус и идут по С. Но большинство по В
не было ни малейшей мысли Просто в свете последних событий в стране это капецки дорого...
Может лучше отдельную тему завести? Раз есть интерес?
У меня есть интерес в принципе к приобретению этого пепелаца Даже дети у меня уже говорят: "Мама, может дом на колёсах купим?". Но я ж головой понимаю, что это капецки дорого(((( Вот и интересуюсь - может можно попробовать арендовать...
Шикарное путешествие! Офигенные фото!
(я опоздун, да, только сейчас прочитала все ))
Разглядывая фото, полное ощущение, что находишься внутри фильма "Викинги" )))
Пишите еще! и можно даже чуточку подробнее :)
тоже облизываюсь. Но гораздо реальнее караван купить.
тады ой
Бронировать кемперы лучше очень загодя (дешевле всего за полгода и более), так как дешёвые варианты разлетаются как горячие пирожки. Бронировать лучше на агрегаторах (это как с букингом: можно повыбирать). Сначала они берут аванс (примерно 30% от стоимости бронирования), а примерно за месяц до получения снимают оставшуюся часть. Кроме аренды платится страховка и блокируется депозит. Все прокатные станции как правило находятся в пригородах, поэтому лучше сразу и оплатить трансфер туда (хотя иногда он бывает и бесплатным). Кемпер получается по нашему водительскому, а если страна не подписала Конвенцию по ДД, то по МВУ (как например Исландия). При получении машины проводится инструктаж по пользованию, обычно менагеры стараются быстро его закончить, но стоит настоять чтобы они не только рассказали, но и показали как всё работает. Чтобы не пришловь с полдороги возвращаться из-за неработающего котла или не закрывающихся дверц шкафчиков. Снаружи тоже стоит всё тщательно осмотреть и указать на повреждения кузова (чтобы их записали в акте осмотра). Сдавать кемпер надо вымытым изнутри с пустыми ёмкостями для грязной воды и туалета. Ну и ессно с полным топливным баком.
А был отчет о путешествии на арендованном кемпере?
https://www.u-mama.ru/forum/family/travel-diary/658914/
Очень здорово Виды замечательнейшие))) Несколько фотографий даже себе сохранила для рабочего стола)) А каким составом вы ездили? Не увидела в сообщениях... Я помню вашу тему с того года, вы там писали, что в планах есть опять съездить по Скандинавским странам)
Ирина, мы прошлым летом оформляли именно норвежский шенген. В визовом центре на Куйбышева. На Винского все подробно описано. С кемпингами списывалась, получала ответ, распечатывала, маршрутный лист составила и т п. Ничего сложного. Единственное - они короткий дают - мы просили на год, дали на полгода, я по отзывам понимаю - полгода - это еще вполне неплохо.
Кемпинги на том же сайте нахожу, который выше упомянут. Только сверяю с гугл-картой - есть ли такой кемпинг в этом месте - ну чтобы наверняка.
ENastyA,
Ты уже вернулась?
да
Значит будет ещё один рассказик
вдвоём с женой. Киндеру уже с нами не интересно, он сам путешествует с рюкзаком
поэтому мы с ними и не связываемся.. Лучше уж французский мультик..
Сейчас посмотрела по фоткам и поняла, что я как раз его и имела в виду
Есть какие-то на примете? А для него любая машина подойдёт?
Zee,
недавно была инфа об организации проката у нас - в районе 2,500 в сутки
Zee,
это мне муж сказал - он вроде интервью прочел этого товарища, что собирается открывать прокат. Но думаю вряд ли будет 2500.Потому как реально дешево больно...
есть ограничения по массе автопоезда до 3,5 тонн и соотношения снаряженной массы тягача и прицепа.
есть два пути: это Норвегия, там они в основном вообще без пробега (из-за законодательства на недвижку их используют вместо дач) но дорого и Германия - там выбор больше, но и караваны посильнее укатаны.
согласен что маловероятно. Ну и большой минус это лимитированный суточный пробег в 500 км. Тоисть чтобы только доехать до границы (допустим до Польши) надо убить 6 дней, и столько же обратно.
ууу. Это убивает всякий интерес к теме сразу....
Это если брать в Норвегии. Но можно же машину арендовать в Финке (летите самолётом до Рованиеми и берёте там) - это вполне бюджетно.