Эйдфьорд, прошлое и настоящее: старый паромный пирс (судя по остаткам расписания переправа остановлена в 2010 году) и новый мост. Кстати заметил интересную особенность съёмок в движении: неподвижные предметы вблизи кажутся падающими
На Берген мы выделили 2 дня: в первый вечером съездить в знаменитый старый центр Bryggen, когда схлынут толпы китайцев туристов и можно спокойно погулять
А на второй день подняться на верх горы Флёйен и полюбоваться оттуда видами города.. Самые ~~отчаянные ~~спортивные конечно идут пешком, но мы не решились и поднялись на фуникулёре. Правда, забегая вперёд, скажу, что спустились мы пешком и ниразу не пожалели..
Флом знаменит своей зубчатой железной дорогой Flåmsbana но на ней мы ездили в прошлое путеществие, поэтому просто хотели через него проехать... Но не смогли.. Представьте картину: центр вполне себе горной страны, и посреди этих гор СТОИТ ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР! Зрелище неописуемое...
Так как этот город стоит на одном из закоулков Согнефьорда: очень глубоком (порядка километра в глубину), но очень узком (всего 800 метров в ширину).
Дальше был очень живописная дорога Fv243 её ещё называют "snow road". Снег там лежит практически круглый год, ... правда в июле небольшими полянами Но в июне там реально ещё сугробы и температура может быть ниже нуля...
На Согнефьорде у нас случился казус: нам надо было сесть на паром, но тролли решили иначе - они что-то нашептали нашему навигатору и он нас повёл в объезд по Fv53 и Fv55... Началось с того, что дорога оказалась платной: ни какой то там AutoPASS, а вполне обычный шлагбаум с терминалом для карт... Как на парковке. Но потом, мы решили что это просто был платный въезд галерею красот природы Это было что-то непередаваемое..
Эйдфьорд, прошлое и настоящее: старый паромный пирс (судя по остаткам расписания переправа остановлена в 2010 году) и новый мост. Кстати заметил интересную особенность съёмок в движении: неподвижные предметы вблизи кажутся падающими
На Берген мы выделили 2 дня: в первый вечером съездить в знаменитый старый центр Bryggen, когда схлынут толпы
китайцевтуристов и можно спокойно погулятьА на второй день подняться на верх горы Флёйен и полюбоваться оттуда видами города.. Самые ~~отчаянные ~~спортивные конечно идут пешком, но мы не решились и поднялись на фуникулёре. Правда, забегая вперёд, скажу, что спустились мы пешком и ниразу не пожалели..
Наверху вид конечно феерический.. Фотографии, к сожалению, не передают всей мощи...
шикарная виды!
Не по теме.... О, какой мужчина!
ой-ой, сколько людей
Виды супер!
как селедок в трамвае )))
Виды - обалдеть!!!
о, показалоь, что живой))
шикарные виды!
Так как особого плана путешествия у нас не было (было только ограничение по времени и расстоянию) после Бергена мы решили поехать во Флом по Е16
Флом знаменит своей зубчатой железной дорогой Flåmsbana но на ней мы ездили в прошлое путеществие, поэтому просто хотели через него проехать... Но не смогли.. Представьте картину: центр вполне себе горной страны, и посреди этих гор СТОИТ ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР! Зрелище неописуемое...
Так как этот город стоит на одном из закоулков Согнефьорда: очень глубоком (порядка километра в глубину), но очень узком (всего 800 метров в ширину).
а где в нем люди, почему он пустой?
А-ФИ-ГЕТЬ!
На «улицу» окна кают выходят. Общие помещения в центре. Ну и там рядом на фото автобусы - люди на экскурсии грузятся на остановках в круизах, обычно.
Дальше был очень живописная дорога Fv243 её ещё называют "snow road". Снег там лежит практически круглый год, ... правда в июле небольшими полянами Но в июне там реально ещё сугробы и температура может быть ниже нуля...
они поехали на экскурсии. Это обычный круизник.
Дух захватывает от фотографий! И здорово написано, кратко и по существу.
Последние фото просто завораживают...
своей зимы не хватило, поехали в июле за снегом
офигенные виды
Очень и очень круто!
Хехе... Давненько зимы не было, уральцы соскучились по снегу и поехали его искать!
А на асфальте сухо или скользко?
сухо . Там все дороги под небольшим уклоном и на обочине обязательно дренажные канавы. Даже когда снег лежал - дорога была не скользкая.
На Согнефьорде у нас случился казус: нам надо было сесть на паром, но тролли решили иначе - они что-то нашептали нашему навигатору и он нас повёл в объезд по Fv53 и Fv55... Началось с того, что дорога оказалась платной: ни какой то там AutoPASS, а вполне обычный шлагбаум с терминалом для карт... Как на парковке. Но потом, мы решили что это просто был платный въезд галерею красот природы Это было что-то непередаваемое..
Этот пейзаж достоин отдельного поста... Даже сейчас, смотря фотки сижу и медитирую..
Это озеро Djupvatnet на высоте 1.1 км.