Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Скажите пожалуйста как вы это делаете, на сколько дней самку берете? Как определяете что у неё течка, как все это происходит?
Koza Dereza,
))) он крут. Я рада, что в этом выводке два ребенка в него.
Минона ,
Пока такого опыта нет, только объявление. Ежиков сводила). У меня тоже жених живет один. Привозили самочку на пару недель. Все было очень трогательно - в одном мешочке спали, пищали. До этого я не слышала, что ежики вообще пищат.
Забеременела самочка.
Про свинок проблема - самкам не рекомендуют рожать. Часто умирают при родах.А самцы страдают. Кастрировать морскую свинку - ничего полезного. Поэтому каждый сам определяет, как быть. Кто-то может разводить хочет. Я правда до конца не могу принять, как это так - идти "против природы".
Коряво написала).
Младшую свинку не буду ни с кем сводить.
Ну вот свинку тоже наверное на пару недель нужно, потому как течка у них раз в 15-20 дней, а неопытный хозяин и не заметит. Я просто объявление о вязке свинок видела, у меня правда другая порода, и все думала как владельцы мальчиков все организовывают.
Ооо тему подняли. Доброго дня всем
Мачо просто мачо.
Контрасекс?
Моя младшая дева сломала передний верхний зуб.. я чет чуть не кинулась искать протезиста))для свиней. Оказывается и такие есть.
Спасибо гуглу, успокоил , что для свиней это не страшно. Пообещал, что скоро отрастут. Чуть не за две недели.
Ну традиционно фото.
Свинно-полотенечная шаурма . Помыли клавочек)))
И еще одна наша хрюновнучка, уехавшая подарком в новый дом. Надеюсь хозяйка не будет очень против.
Хихико???? ,
Как они после лета? Бодры? Резвы?
Привезли ли загар и лишний вес?
Бодры. Толсты. Перешли на строгий пост. Ползернышка и одна соломинка.