Как выбирать щенка.

мама
Екатеринбург

Luchik*: Вот тут я чайник, просто часто пишут без документов, поэтому и дешевле, а родители с документами.
Разъясните, пжлст.

Вам говорить могут что угодно.
Повязали суку вне плана без регистрации в РКФ-все, документов нет, и правды вы не узнаете, с каким кобелем ее вязали, а может она вобще сблудила. Это левая вязка.
Если вязка зарегана-щенячка быть обязана.

мама
Екатеринбург

Luchik*: Смотрю на Авито, цены разные, всём писать?

Почему вы на Авито идете, а не на породные форумы для начала? Там общаются заводчики, владельцы питомников.

мама
Екатеринбург

Luchik*,
не знаю что там на авито, но на сайте ркф нет зарегистрированных питомников бордеров у нас в городе

мама
Екатеринбург

Лагерта: Почему вы на Авито идете, а не на породные форумы для начала?

Хороший вопрос. Потому что о породных форумах от Вас узнала сейчас, пошла мониторить дальше.
Спасибо.

мама
Екатеринбург

Luchik*: Потому что о породных форумах от Вас узнала сейчас

только не хапайте прям здесь и сейчас, изучайте породу, питомники, отзывы о них
порода умная, но не простая

мама
Екатеринбург

Пятровна: на сайте ркф нет зарегистрированных питомников бордеров у нас в городе

Так смысл ограничиваться городом? Я вобще о таком не думала когда своего искала. Я искала типаж и окрас. Пофик в каком городе))

мама
Екатеринбург

Лагерта: Так смысл ограничиваться городом?

ну это мы с тобой понимаем. а новичкам сложно разобраться

мама
Екатеринбург

уа-уа: без доков, так как за них просят сумму равную цене за собаку.

а смысл какой в этом?
как то давно была тема, не здесь, история как у вас, был ДКП, документы восстановили через РКФ

мама
Екатеринбург

уа-уа: так как за них просят сумму равную цене за собаку.

Вас просто обманули.
Если шенячка это максимум тыща. Если родуха ну тыщи 3, не помню я давно делала.
Это НЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ.
Я бы своего отдавала бы вобще бы не считала стоимость бумажки.