Обустроить квартиру почти с нуля

Сижу в полной прострации. Мы переехали и у нас ничего нет ни штор ни шкафов ни стола ничего. Есть только кухня. Куда податься за мебелью??
К кому обратиться заказать шторы?? К кому бежать заказывать шкафы??
Хочется побыстрее и чтоб качественно и не сильно дорого.

Так поздравлять надо Вас. Если денег впритык, шторы сшить. Шкафы в икее.

Дак в Икею, вестимо.

Je charme tout Если денег впритык да нет вродь, на обустройство хватает. Просто опыта в этом нет. Жили себе 10 лет в маленькой квартирке. А сейчас расширились больше чем в два раза, старьё не потащили в новое жилище, вот и озадачилась.

С дизайнером проконсультируйтесь. А потом и решать будете. А то я сперва напокупала всего от большого счастья. Теперь ничего не сочетается.

steste Теперь ничего не сочетается.

тоже этого боюсь

икея, хофф.
шторы элис отлично шили.
ну и поздравляю!

Могу подсказать хорошего мастера по дереву. Сделали все двери у него, заказали прихожую, в дом двери ждём. На остальное пока денег нету, в планах еще в спальню шкаф-тумбы и под тв комод.
Но не дёшево. Прихожая в ясене 70 тысч.

икеа, там же шторы

steste А то я сперва напокупала всего от большого счастья. Теперь ничего не сочетается.

брать просто белую мебель + дерево, например.
т.е. белый стол, стулья под дерево.
тогда шкафы остальные могут быть и белыми и деревянными (про цвет щас говорю).
диваны бы там только не брала

Ну смотрите, мы заказывали купе у желто-зеленых шкафов-купе, так вот качество вроде ниче, но сборщики жуть, сиди рядом и питюкай, как они работают, по срокам ждали месяц. В итоге в комнату дочке купили икеевский пакс, встал идеально, качество неплохое, главное ждать не надо. Поэтому, если сроки жмут, то или готовые гробы у местных контор, или икея. На заказ и долго, и типо индивидуально дороже.

Для начала составьте план расстановки мебели. Определитесь с цветом и стилем. Потом походите по магазинам мебельным - гулливер, Икея, хофф, эма и пр.