Гаила: Я не электрик, я со слов автора что ей сказали что дело в кабеле, может там внутри под оплеткой разрыв волокон произошел, кто ж его знает. Раз сказали что дело в нем, так значит и есть.
а причем тут скачок напряжения? с чего вы взяли что провод плохой?
Женя Женина: а причем тут скачок напряжения? с чего вы взяли что провод плохой?
Читайте первый пост автора за провод.
Аноним 718
автор
Гаила: Я не электрик, я со слов автора что ей сказали что дело в кабеле, может там внутри под оплеткой разрыв волокон произошел, кто ж его знает. Раз сказали что дело в нем, так значит и есть.
Вы не в нашей УК работаете, случайно? Так-то даже они сказали, что не доверяют электрику, который это диагностировал.
Я вообще не в ук, просто моим родителям раз у них все в щитке все бесплатно делают электрики, а другим за деньги, соседи печалились как дорого берут за всякие нюансы. У соседей все в кв щиток и автоматы.
Аноним 718
автор
Женя Женина: у вас в щитке есть автоматы?
или единственные у вас на счетчике?
Без понятия(((. Там есть три черных больших поворотных переключателя. Квартир на площадке или 3, или 4. Наверно, 3.
Аноним 718
автор
Гаила: Я вообще не в ук, просто моим родителям раз у них все в щитке все бесплатно делают электрики, а другим за деньги, соседи печалились как дорого берут за всякие нюансы. У соседей все в кв щиток и автоматы.
А если официально снять счетчик, перейти на оплату по среднему, а через месяц попросить у Энергосбыта или у УК (не знаю зону ответственности) установить счетчик? Сейчас счетчики - за счет поставщика, они приходят и устанавливают современный, который сам передает показания. И пусть устанавливают в щитке.
залило трасформатор, скачок напряжения, далее типа короткое замыкание.
у вас в щитке есть автоматы?
или единственные у вас на счетчике?
У ук юристы так то работают, все как положено, что бы жил инспекция не имела к ним претензий. Все законно.
а причем тут скачок напряжения? с чего вы взяли что провод плохой?