Купить квартиру и переехать в Питер

Добрый день.
Если кратко, то бюджет микроскопический. Планировала купить однушку в "Рио". Опять же тянет-то в столицу))). Но в Москву совсем анриал, а вот Питер... Нашла на Н1 контору из Питера, которая занимается продажей залоговых (ипотечных) квартир. Цены очень привлекательные, я как раз укладываюсь в бюджет (2600т.р.), по схеме приобретения вроде кажется тоже все понятно на первый взгляд (но я дилетант, да).
Что вы думаете по данному поводу, уважаемые форумчане? Стоит ли овчинка выделки, и какие основные риски? Мне очень хочется, прямо вот ОЧЕНЬ. И надо уже определяться с жильем (сейчас в съемном живем).
Вот примерная выборка: (если нельзя, то удалю, либо модераторы пусть удалят)
sankt-peterburg.n1.ru/kupit/kvartiry/

Я не знаю какие цены в Питере, но в вашей подборке какие-то странно дешёвые квартиры

анонимка,
Да, потому что они залоговые. Это как раз логично. Или нужно напрячься?
Мы и сейчас рассматриваем варианты покупки через аукцион покупку залоговой в Екатеринбурге, вот поэтому цена меня и не удивила. А вообще раньше такого опыта не было, а руки-то чешутся))), поэтому и советуюсь с вами:)

Зачем покупать квартиру сразу? Пожить на съеме, выбрать район, определиться с работой сначала нужно.
Или вы сервис какой рекламируете?

Аноним 110 автор темы: через аукцион покупку залоговой в Екатеринбурге,

А на каком сайте смотреть?

Ясно: Зачем покупать квартиру сразу?

В смысле сразу?

Ясно: Пожить на съеме

Да вроде нажились уже).

Ясно: выбрать район, определиться с работой сначала нужно

Район не имеет значения, я на удаленке.

Ясно: Или вы сервис какой рекламируете?

Например какой?)
Давайте все же ближе к теме, пожалуйста). За то, что апаете, спасибо, конечно. Но мне бы еще реальных советов, может, кто-то по такой схеме покупал?

А не рикованно?

Аноним 110 автор темы: Да, потому что они залоговые.

Не отсудят ее потом?? Как все происхолит

Fox21: А на каком сайте смотреть?