А если я мутоновую шубу постираю?

автор
мама
Сургут

спасибо за полезную информацию :)

просто посетитель
Екатеринбург

Pani C
Но так я на нее смотрю - ни че страшного не вижу.

ну хорошо, если так

Pani C
спасибо за полезную информацию :)

да не, я не спец, я любитель меха просто :) всего лишь

хочу стать папой!
Екатеринбург

ну чо там, Pani C?

автор
мама
Сургут

Миссис Трололо
ну чо там, Pani C?

Почти высохла. Капюшон сыроват. Еще не меряла И она нифига не жесткая. какая была, такая и осталась. Если влезу выставлю фотки :)

мама
Екатеринбург

Pani C
какая была, такая и осталась

а вы прямо полностью ее замачивали или сверху помыли???

автор
мама
Сургут

Полностью в ванной плавала. Сначала замачивала, потом щеткой для одежды почухала.

мама
Екатеринбург

C шубой более менее понятно, а что с валенками то стало, после машинной стирки?

Москва

А она затхлость не воняет от такой долгой сушки что-ли?

автор
мама
Сургут

Korsika
а что с валенками то стало,

Нормальные чистые валенки - седня в них в сад пошла :) Я их совсем без температуры стирала, на щадящем режиме. Полоскала с кондиционером (они, кстати, обалденно пахнут - даже дочь утром заметила ) и сушила на батарее, плотно набив полиэтиленовыми пакетами :)

автор
мама
Сургут

Калина Малинова®
А она затхлость не воняет от такой долгой сушки что-ли?

Нет. Я ж ее кондиционером залила и она сушится не в ванной уже, на балконе повесила. А сначала - да. Запах был странный как собачку постирала. Счас уже не воняет :)

мама
Екатеринбург

Фотку шубы :clap:

мама
Екатеринбург

Пипец, щас рухнет весь химчисточный бизнес. Киньте в меня помидоркой все, кого я отговорила от стирки дубленки в машине Сообщение было изменено пользователем 03-02-2011 в 19:32

просто посетитель
Екатеринбург

pissotrublei
стирки дубленки в машине

моя подружка регулярно стирает свою дубленкув машинке, с порошком. все живы:)

просто посетитель
Екатеринбург

Pani C
и сушила на батарее, плотно набив полиэтиленовыми пакетами