Что-то выпить или скорую?

Аноним 417
автор

Роговая обманка 🪨: Судя во всему, дочь не лялька

20 лет -это старшей, она в другом городе. Дома школьница.

Аноним 249

Автор, выздоравливайте. Знаю что такое цистит, да, бывает так, что кажется сейчас сознание потеряешь, такая боль. Помогает всегда теплая, горячая ванна, фурадонин, ношпа. Но почему кровь в моче?

Аноним 249

Может песочек шел?

Аноним 417
автор

УЗИ почек не делали , анализ мочи брали. Результат есть в выписке, но я почерк не понимаю.

Сидеть я так и не могу. Боль теперь постоянная , не схватками, терпеть можно.

Аноним 485

Аноним 417,

Отправьте анализы, посмотрим , я врач

Аноним 485

Странно конечно почему аппендицит , вроде клиника не похожа, гинеколог смотрел?

ghbdtn

мне в 40-й при выходе камня тоже не сразу стали делать узи почек, я просила узистку почки посмотреть, но раз врачи пытались исключить гинекологию, то кто я собственно такая чтобы узистка меня слушала в 3ч ночи. Но потом пришлось узистку разбудить, и вуаля - оказалось камень встал в мочеточнике.

Аноним 417
автор

Аноним 485: гинеколог смотрел?

Да, сказала по её части всё и хорошо

Аноним 417
автор

ghbdtn: потом пришлось узистку разбудить, и вуаля - оказалось камень встал в мочеточнике

Коллега, у него жена врач, описала ему клинику, гонит на УЗИ, не верят в цистит, говорят -камень (( завтра запишусь на УЗИ платно

Аноним 249

Аноним 417,
Очень на это похоже. Обязательно УЗИ сделайте.

Скроюсь

Аноним 417: но аппендицит (!?) остаётся под подозрением

Вот это как вообще?? Что значит под подозрением? Если подозрение - то кровь сдают тут же в больнице в динамике - и видно рост воспаления, потом лапару делают еще для подтверждения диагноза.
А кровь в моче, разве цистит? Странно конечно, что именно на песок/камни не обследовали тщательно. ?

Не мёд..

Аноним 417,

Не ждите завтра,записывается сегодня!Если моча сплошь кровь,то навряд ли это только цистит.