Что будет если не пить джес

просто посетитель
Екатеринбург

Milena29: Зачем люди годами колят инсулин

Ну никак не для того, чтоб

Milena29: Чтобы улучшить качество жизни

а чтобы хотя бы не сдохнуть. Без инсулина диабетик помрёт в течение полугода. Сравнили тоже

просто посетитель
Екатеринбург

Инга444: Что будет если не пить джес

Инга444: Была чистка гиперплазия,полип.

Нарастать, видимо, будет😔🤔 я не врач, если что
Может быть Вам написать Тане Нейрон? 🤔она гормональную терапию принимает, в связи с климаксом, и сама врач, может быть, хорошего гинеколога-эндокринолога посоветует, чтобы не бегать-искать самой методом тыка? 🤔его еще послушаете? здоровья Вам!

мама
Екатеринбург

Мэривэри: Ну как бы...наблюдаюсь у трех мамологов, категорически против ок, далеко не дураки и можно сказать ценятся в екб.

Я пью ок по показаниям,сама бы наверное не стала их пить, наверное у 5 маммологов спрашивала,может бросить пить,так как есть ФКМ,но все говорили,вам же гинеколог не просто так их выписала.И есть прямая связь,если проблема с низом, обязательно будет проблема с вверхом.Да,ок может повышать рмж,но чаще всего из за того,что женщины на ок чаще проходят обследования,а вообще где то читала,что не доказана такая связь....

Автор,у меня аденомиоз.Уже 2 ТЭЛА на гормонах..я была бы очень рада их пить,потому что с ними нет болей и месячных (как с порося),кожа чистая,волосы "колосятся".Но у меня тромбофилия,а если вам можно ,то лучше принимать.Проверьтесь только,чтоб без последствий как у меня.

счастливая
Екатеринбург

Norka2: а вообще где то читала,что не доказана такая связь....

Где-то что-то...рассуждения далеки от медицины, сходите ну к Демидову например, послушайте его мнение, он точно скажет что не где-то и не что-то и какая конкретно взаимосвязь приёмов гормонов и РМЖ. Ноя безусловно согласна, личное дело каждого что и пить и или не пить, риск и ответственность.

мама
Первоуральск

Долорес Клейборн: Сравнили тоже