Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
непохоже на фиту, там все мокнет и чернеет, похоже на серую гниль
Я тоже читала (но своего опыта нет), что если рядом растет горький (а не с горчинкой) сорт, то остальные (не обязательно все) тоже будут горчить. Иногда пишут, что для хорошего опыления сорта нужен другой, конкретный, сорт. Но в этом вопросе я предпочитаю верить только оригинаторам, а не продавцам.
У меня растут 3 куста и 5 в другом месте. Вкус тоже разный, один с легкой горчинкой, 2 более сладких, 1 ремонтантный (растянутое очень позднее созревание). Вроде более-менее благополучно растут. Правда, большинство еще молодые (4-5 лет), только начинают ощутимый урожай давать.
А у Вас какой возраст кустов?
У меня так ((( вообще не знаю будет ли хоть какой то урожай в этом году
Фрези Грант ,
Обещала фото кинуть. Было намного белее. Дожди всю картинку попортили .
А у меня в этот год она хорошо взошла, выкидывать жалко было, штук 15 соседке отдала, остальную высадила. Оказалось штук 20 цветной, я этому обрадовалась, а теперь и не знаю будут ли хоть маленькие головки
У ранней начали завиваться листья. хоть что-то радует.
Звезда Востока,
фитоспорин прикупила уже, спасибо!
Зелентуся,
Вот тоже пока не определила заразу...
Вышла статья про мучнистую росу https://www.u-mama.ru/read/home/dacha/9339.html
ага, не успели чуть-чуть )
Девочки, забыли открыть теплицу с томатами в выходные, холодно было, уехали в город. А теперь вот жара стоит, все сгорело там, да? И открыть нашу теплицу нам никто не сможет ( Приедем туда только завтра вечером. Боюсь, что увижу одни увядшие кустики от помидорок своих (((
Snusnu,
Не переживайте. Ничего страшного за пару дней не случиться. Даже если чуть листья подвянут, отопьются за часик после полива.
Ночи всё-равно прохладные.
Orenka,