Сделанные губы в 18 лет

мама
Екатеринбург

Аноним 809: Я бы сделала и ничего не сказала, они и не заметят может

1 мл это дофига. Начальница 0,5 сделала - видно, а тут целый миллилитр...

Автор, а если что то пойдёт не так, кто будет вам помогать решить проблему? Готовы сами по врачам бегать, скорую вызывать?

Аноним 161

Аноним 809: Сама в 17 уехала от родителей учиться, пупок проколола

Пупок это несколько другое. У меня дочь в возрасте автора вознамерилась сделать тату. Уговаривала ее только не на видных местах, не известно как жизнь повернется и кем работать будешь. Сделала на спине.
Лицо, автор, это ваша визитная карточка, его надо всячески беречь. Меня бы беспокоило, сможете ли вы вовремя остановиться подкалывая губы. Не у всех это получается.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 547: Мне 18, очень хочу сделать губы

Делай, только у проверенного мастера, а лучше в клинике. У меня дочь сделала чуть пухлее, тоже 1 мл, я не разбираюсь в этом, но то, что рассосётся через полгода. Живём отдельно, поэтому я увидела не сразу, а когда отёк спал, ну нравится ей, пусть делает, мы в своё время такие начесы делали вороны ржали и с веток падали!

Мамы, бабушки, в шоке были! А что, когда ещё эксперементировать, как не в молодости!

Хуже, когда престарелые мадамы начинают творить такое, что ужас-ужас

Аноним 16

Аноним 161: Лицо, автор, это ваша визитная карточка, его надо всячески беречь

Соглашусь. На фиг надо все эти эксперименты с лицом.

*Artis*: мы в своё время такие начесы делали

Ну вы сравнили: начёс и манипуляцию с губами. Волосы-то не у всех восстановились с молодых времен))) после всех обесцвечиваний, окрашиваний хз чем и прочего

бабушка
Екатеринбург

Аноним 16: Ну вы сравнили:

Ну я так, образно про начёс, в другое время был пирсинг на лице, готы, красили лица в чёрных цвет, речь о том, что в любом времени есть мода у молодых, которая неприемлема людям более старшего возраста, я об этом

Аноним 231

Аноним 561,

Чего ради то? Не будут узкие губы в моде

Аноним 410