У меня такой же. Люблю его, паразита. Вредничает, косячит, назло делает. А тут пришел ко мне со своим одеялом и подушкой и рассказал что влюбился. До трех ночи разговаривали. Все боялась что он с девочками будет суровый, а он такой мимими. С учебой тоже наладил сам, когда я полностью отстала
Моему тоже 12, в школу ходит пока, по крайней мере
Но другая беда не собранный, не самостоятельный
Тут расписание подвинули на два урока, не смог сориентироваться к какому уроку приходить, пропустил историю ((
Ну вот как лялька садичная, капец
Видимо у вас для этих целей.
Не было необходимости. Так как много настольных игр,начиная от обычных ходилок, лото,морской бой,монополия,шашки,шахматы.В основном играют с папой,так как я домашними делами занята.Старшая ( лет до 15) тоже часто играла с нами.
Папа после работы почти всегда с ним и на поле в мяч, и на велосипед, и на коньках,и на гору на сноуборде,и в теннис последнее время ходят по возможности.
Но только его развлечения заканчиваются,только начинаешь с него что то спрашивать ,всё! Война! Никуда не пойду, отстаньте, отвалите, достали .
Аноним 141: чтобы ему что-то нравилось, его надо чем то увлечь,
Аноним 71
автор
АнонимКА: Когда я в ресурсе, да я воспитываю, объясняю, разжёвываю, повторяю. Но на это требуется столько сил, энергии, желания, времени.
Порой выдыхаюсь, даю себе время просто отдохнуть, набраться сил и снова всё заново.
Это очень тяжело. И это повторюсь, не про то, что я не
хочу заниматься воспитанием ребёнка, это реально очень тяжело. Порой думаю, что он - энергетический вампир и просто своим поведением высасывает из меня энергию.
Если бы сама не столкнулась, тоже думала бы, как комментатор выше.
Также! В этот раз сил нет. Мне уже просто страшно.
Аноним 420
Аноним 71: Видимо у вас для этих целей.
Моим детям не мешают гаджеты учиться. Мешали бы-не было бы в доступе. Элементарно ведь.
Аноним 71: Также! В этот раз сил нет.
Ну, вот и ответ для многих - что у автора нормальный ребёнок, как и первая старшая мог бы быть, но на него нет сил и времени заниматься.
А не характер, не такого выдали, не не повезло, а лень, нежелание, нет сил у родителей. Ясно, как день.
О чем я всю тему и повторяю. liaram, Потолковый Лампонюх, АнонимКА,
Аноним 1
Аноним 71,
Автор, я вас очень хорошо понимаю. У меня тоже такой мальчик 10 лет. В этом году и невролог и психиатр поставили диагноз опозицонно-вызывающее расстройство. Начал принимать терапию. Еле нашла психолога КПТ, который занимается детьми. Начинаем занятия со следующей недели. Отец его пока в отрицании и считает, что такого диагноза нет и всё это "бабские выдумки".
До этого жила с тем, что вот такой вредный характер у сына, который передался ему от бабушки. Теперь понимаю, что видимо генетическое.
Аноним 420: Ну, вот и ответ для многих - что у автора нормальный ребёнок, как и первая старшая мог бы быть, но на него нет сил и времени заниматься.
А не характер, не такого выдали, не не повезло, а лень, нежелание, нет сил у родителей.
Только автор отвечала не про своего старшего ребёнка, а соглашалась с такой же матерью «невыносимца», на которого нужно положить все силы, в отличие от более слышащего или похожего на нее старшего, с которым процесс был более конструктивным и эффективным.. Вы же не отказываете ей в способности сравнить двух собственных детей?
Аноним 761
GAZPROM,
Так не обязательно с удовольствием.
Важно, чтобы была ответственность. Надо, значит, надо. Нас, допустим, с сестренкой в детстве никто не заставлял, не проверял, только за отметки в четверти расписывалась мама. Пусть без желания, но уроки делали по своей воле, никто не подпинывал.
Аноним 420
Шумелка Мышь: Только автор отвечала не про своего старшего ребёнка,
А про чьего?
Аноним 71: Старшая ( лет до 15) тоже часто играла с нами.
Сравнивает СВОИХ детей.
Что на младшего УЖЕ сил не хватает, как хватало на старшую.
Зачем я буду переписывать её пост-читайте сами внимательно.
Аноним 71
автор
Аноним 420: как и первая старшая мог бы быть, но на него нет сил и времени заниматься.
Такое ощущение, что вы читаете через строчку.
Со старшей как раз занимались меньше. А в её 6 лет родился младший.И жизнь совсем перевернулась с ног на голову с ним.
Аноним 71
автор
Аноним 420,
Аноним 420: Что на младшего УЖЕ сил не хватает, как хватало на старшую.
Как раз все с точностью да наоборот. Вам про Форму,вы про Ерёму.
Аноним 420
Аноним 71: В этот раз сил нет. Мне уже просто страшно.
Это комментарий к старшему ребёнку относится? В этот раз сил нет.
Поясните, автор, мне непонятно.
Аноним 941
GAZPROM: Покажите мне хоть одного ребёнка, который с удовольствием делает уроки по доброй воле
У меня делает, 9 класс. Вообще ничего не контролирую, ещё и в сотке сама готовится. Из школы не выгонишь - консультации, доп занятия танцами... Если "окно" - в телефоне пробники прорешивает) об учителях говорит с нежностью и уважением, ей все нравятся, сегодня весь день бегала с конфетами - поздравляла.
Я ничего для этого не делала, сама школу ненавидела. Старший 9 класс окончил и забыл, как страшный сон (правда, уже весьма успешно работает, нашел себя).
Просто высочайшая познавательная активность с детства и со школой и классом повезло. Обычная, дворовая. Ну, и очень мотивирована поступить на определенную профессию, хотя я готова и платно учить, если что.
Так что бывает. Но себе в заслугу я это не ставлю, скорее сама наблюдаю, охреневая
Аноним 420,
Мы пошли по третьему кругу. Да, я это прочла по-другому, свое видение пояснила, повторять не буду. Вас даже прямой ответ автора с колеи не сбивает ))
Аноним 420
Шумелка Мышь: Мы пошли по третьему кругу.
Неудобно отвечать, нет желания, не стоит.
Хоть по какому кругу.
Как автор подает, так и понимают.
На вопросы пояснения не дает. Видимо, так принято.
Ну и без разницы, про какого ребёнка автора речь: все остается на своих местах - у автора нет времени/сил/желания (нужное подчеркнуть) на ребёнка.
Аноним 941
svetlonio: Но одинаковые по базовым нормам воспитанности и моральным принципам. Которые как раз исключительно продукт воспитания, а не врождённых настроек
Аноним 420: А не характер, не такого выдали, не не повезло, а лень, нежелание, нет сил у родителей. Ясно, как день.
Таки почему вы пропустили вариант развития событий? Давайте, делитесь советом, как таких деток воспитывать?
liaram: Давайте, поразгоняем ситуацию. И так, наказали, отправили в комнату. Спокойно смотрите мультики с другим ребёнком. Зашли проверить виновника, а там все книги порваны. Дальше чем накажете?
Ждём-с
Аноним 413
Аноним 71: Также! В этот раз сил нет.
Также говорили часами про устройство миропорядка. Уставала страшно. По сто раз про одно и тоже: почему папа от нас ушел, почему кто-то не дружит, прочие болезненные темы. Лет с одиннадцати. И годам к шестнадцати этих разговоров стало уже вменяемое количество, что-то удвоилось, что-то прояснилось.
Аноним 420
liaram: Ждём-с
Потому что некорректный пример привели.
Ребёнок с ровного места пошел рвать книги, а раньше был душкой? Нет, конечно, поэтому надо с первых звоночков начинать действовать, а не когда в набат прозвонят, например, в 12 лет.
И я вам посоветовала на ваш пример - лечить всех) Если это первый раз.
Или вы ждёте, чтобы я посоветовала выпороть и лучше на глазах у всех?
Нет. Не так.
Аноним 420: Неудобно отвечать, нет желания, не стоит.
Хоть по какому кругу
Вы о чем? Если Вам неудобно - ну, неудобно. Я без неудобств два раза сказала, как я поняла фразу автора, пояснив, Вы решили в третий раз попробовать…
Тезис про про больше или меньше изначально повезло с характером или личными паттернами остался незыблем, как я и говорила. В том числе и в Вашем случае Вы потому и не слышите автора.
Я разверну, чтобы понятнее Вам было: у кого-то ребенок с первого класса никаких проблем с обработкой информации не имеет, с третьего класса участвует в олимпиадах, с восьмого в них побеждает.. родители в него вкладываются или нет - это, как правило, обусловливает просто более широкий разброс применения его способностей, а не в принципе его направленность и умение конкурировать и усваивать информацию и применять ее.
Другого ребёнка - столь же любимого папой-мамой - еле хватает на то, чтобы осиливать школьную программу, чуть пропустил - провал и снежный ком, об Олимпиадах речи не идет, усилиями и любовью всей семьи ребенок успевает в школе, пишет не зеркально, не истеричка и не ходит приставным шагом, все, большего не получается. Считаете, во второго вкладывают меньше усилий и любви, лень, нет времени, нет желания?
У меня такой же. Люблю его, паразита. Вредничает, косячит, назло делает. А тут пришел ко мне со своим одеялом и подушкой и рассказал что влюбился. До трех ночи разговаривали. Все боялась что он с девочками будет суровый, а он такой мимими. С учебой тоже наладил сам, когда я полностью отстала
Моему тоже 12, в школу ходит пока, по крайней мере
Но другая беда не собранный, не самостоятельный
Тут расписание подвинули на два урока, не смог сориентироваться к какому уроку приходить, пропустил историю ((
Ну вот как лялька садичная, капец
Вангую, не тот ни другой
Видимо у вас для этих целей.
Не было необходимости. Так как много настольных игр,начиная от обычных ходилок, лото,морской бой,монополия,шашки,шахматы.В основном играют с папой,так как я домашними делами занята.Старшая ( лет до 15) тоже часто играла с нами.
Папа после работы почти всегда с ним и на поле в мяч, и на велосипед, и на коньках,и на гору на сноуборде,и в теннис последнее время ходят по возможности.
Но только его развлечения заканчиваются,только начинаешь с него что то спрашивать ,всё! Война! Никуда не пойду, отстаньте, отвалите, достали .
Также! В этот раз сил нет. Мне уже просто страшно.
Моим детям не мешают гаджеты учиться. Мешали бы-не было бы в доступе. Элементарно ведь.
Ну, вот и ответ для многих - что у автора нормальный ребёнок, как и первая старшая мог бы быть, но на него нет сил и времени заниматься.
А не характер, не такого выдали, не не повезло, а лень, нежелание, нет сил у родителей. Ясно, как день.
О чем я всю тему и повторяю.
liaram,
Потолковый Лампонюх,
АнонимКА,
Аноним 71,
Автор, я вас очень хорошо понимаю. У меня тоже такой мальчик 10 лет. В этом году и невролог и психиатр поставили диагноз опозицонно-вызывающее расстройство. Начал принимать терапию. Еле нашла психолога КПТ, который занимается детьми. Начинаем занятия со следующей недели. Отец его пока в отрицании и считает, что такого диагноза нет и всё это "бабские выдумки".
До этого жила с тем, что вот такой вредный характер у сына, который передался ему от бабушки. Теперь понимаю, что видимо генетическое.
Только автор отвечала не про своего старшего ребёнка, а соглашалась с такой же матерью «невыносимца», на которого нужно положить все силы, в отличие от более слышащего или похожего на нее старшего, с которым процесс был более конструктивным и эффективным.. Вы же не отказываете ей в способности сравнить двух собственных детей?
GAZPROM,
Так не обязательно с удовольствием.
Важно, чтобы была ответственность. Надо, значит, надо. Нас, допустим, с сестренкой в детстве никто не заставлял, не проверял, только за отметки в четверти расписывалась мама. Пусть без желания, но уроки делали по своей воле, никто не подпинывал.
А про чьего?
Сравнивает СВОИХ детей.
Что на младшего УЖЕ сил не хватает, как хватало на старшую.
Зачем я буду переписывать её пост-читайте сами внимательно.
Такое ощущение, что вы читаете через строчку.
Со старшей как раз занимались меньше. А в её 6 лет родился младший.И жизнь совсем перевернулась с ног на голову с ним.
Аноним 420,
Как раз все с точностью да наоборот. Вам про Форму,вы про Ерёму.
Это комментарий к старшему ребёнку относится? В этот раз сил нет.
Поясните, автор, мне непонятно.
У меня делает, 9 класс. Вообще ничего не контролирую, ещё и в сотке сама готовится. Из школы не выгонишь - консультации, доп занятия танцами... Если "окно" - в телефоне пробники прорешивает) об учителях говорит с нежностью и уважением, ей все нравятся, сегодня весь день бегала с конфетами - поздравляла.
Я ничего для этого не делала, сама школу ненавидела. Старший 9 класс окончил и забыл, как страшный сон (правда, уже весьма успешно работает, нашел себя).
Просто высочайшая познавательная активность с детства и со школой и классом повезло. Обычная, дворовая. Ну, и очень мотивирована поступить на определенную профессию, хотя я готова и платно учить, если что.
Так что бывает. Но себе в заслугу я это не ставлю, скорее сама наблюдаю, охреневая
Нет. Она отвечает на рассказ о ребёнке другого пользователя.
И под этим рассказом ставит свой комментарий, соглашаясь, что у нее ТАКЖЕ. И ей страшно в этот раз.
Вы это по другому прочли?
Аноним 420,
Мы пошли по третьему кругу. Да, я это прочла по-другому, свое видение пояснила, повторять не буду. Вас даже прямой ответ автора с колеи не сбивает ))
Неудобно отвечать, нет желания, не стоит.
Хоть по какому кругу.
Как автор подает, так и понимают.
На вопросы пояснения не дает. Видимо, так принято.
Ну и без разницы, про какого ребёнка автора речь: все остается на своих местах - у автора нет времени/сил/желания (нужное подчеркнуть) на ребёнка.
Вот прям плюсую. Аналогично.
Таки почему вы пропустили вариант развития событий? Давайте, делитесь советом, как таких деток воспитывать?
Ждём-с
Также говорили часами про устройство миропорядка. Уставала страшно. По сто раз про одно и тоже: почему папа от нас ушел, почему кто-то не дружит, прочие болезненные темы. Лет с одиннадцати. И годам к шестнадцати этих разговоров стало уже вменяемое количество, что-то удвоилось, что-то прояснилось.
Потому что некорректный пример привели.
Ребёнок с ровного места пошел рвать книги, а раньше был душкой? Нет, конечно, поэтому надо с первых звоночков начинать действовать, а не когда в набат прозвонят, например, в 12 лет.
И я вам посоветовала на ваш пример - лечить всех) Если это первый раз.
Или вы ждёте, чтобы я посоветовала выпороть и лучше на глазах у всех?
Нет. Не так.
Вы о чем? Если Вам неудобно - ну, неудобно. Я без неудобств два раза сказала, как я поняла фразу автора, пояснив, Вы решили в третий раз попробовать…
Тезис про про больше или меньше изначально повезло с характером или личными паттернами остался незыблем, как я и говорила. В том числе и в Вашем случае Вы потому и не слышите автора.
Я разверну, чтобы понятнее Вам было: у кого-то ребенок с первого класса никаких проблем с обработкой информации не имеет, с третьего класса участвует в олимпиадах, с восьмого в них побеждает.. родители в него вкладываются или нет - это, как правило, обусловливает просто более широкий разброс применения его способностей, а не в принципе его направленность и умение конкурировать и усваивать информацию и применять ее.
Другого ребёнка - столь же любимого папой-мамой - еле хватает на то, чтобы осиливать школьную программу, чуть пропустил - провал и снежный ком, об Олимпиадах речи не идет, усилиями и любовью всей семьи ребенок успевает в школе, пишет не зеркально, не истеричка и не ходит приставным шагом, все, большего не получается. Считаете, во второго вкладывают меньше усилий и любви, лень, нет времени, нет желания?
Все они так круто говорят в начале. Вы месяцок без гаджетов и вкуснях содержали бы, по-другому заговорил бы. Проверено лично.
Не у меня одой такой? Это реально ужасно с такими детьми уживаться. Недавно ад закончила курс
Шумелка Мышь,
Спасибо