Долорес Клейборн: Ну смотрите. Например, я в окее. Это магазин огромный. Но тем не менее, то этого нет, то того нет... Я вам буду каждые пять минут по каждому товару набрякивать?
А если после сбора товаров звонить, вы будете думать и выбирать что-то другое, а я ради вашего заказа, за который мне 100 р заплатят, ещё 40 минут пробегаю. А там вообще-то таймер на заказы.
Мне проще поотменять чего нет. Или если вижу, что аналогичный товар по цене, могу положить его.
Итак времени много уходит на поиски. А если еще со звонками и заменами, то вообще.
Пятерка всегда звонит. И очень терпеливо предлагает замену, и прямо чувствую расстраивается оператор, когда прошу отменить просто.
Долорес Клейборн: Мне проще поотменять чего нет. Или если вижу, что аналогичный товар по цене, могу положить его.
Я пользуюсь купером активно с пандемии, но раньше с этим проблем не было, звонили и согласовывали. Не думаю, что раньше какие то баснословные деньги платили и вдруг резко перестали)
А вот где мясо заказывать... Все эти магазины по мясо не очень. Надо с доставкой. Пока заказываю в Мясном Хуторке, но там заказы неудобно, спасает только что сам магазин в моем доме. В сам магазин (без заказа) хожу крайне редко, потому что после работы, вечно нет того что надо. Я заказ самовывозом.
Заказываю в магните, пятёрке и перекрёстке.
Самый топ для меня Магнит. Есть доп скидка от суммы. Бесплатная упаковка и доставка. Есть ещё кэшбэк на покупки из 10 позиций. Быстро баллы копятся, списываю их в покупки.
Но в эти выхи чет они скидку 15% не дали. Поэтому заказ мелкий сделала.
Аноним 389
аssОль: прямо чувствую расстраивается оператор, когда прошу отменить просто.
Им важно, что бы отмен не было, мне как то сборщик объяснял
У меня стоит галка: нет товара - убирайте и не звоните. Магнит списывает деньги ПОСЛЕ того как собран заказ. А в я пятёрке сначала спишут а потом начинается сборка. Это бесит. Ждать потом когда деньги вернут. Мне как то в пятёрке половину продуктов курьер просто забыл взять.
Не знаю. Я точно в Вацап ничего не отправляю и не видела, чтоб кто-то отправлял из сборщиков
Аноним 885
Раньше в пятерочке заказывала через их приложение, всегда были просокоды на заказ, я 1-2 раза в неделю делаю заказ. Потом промокодов не стало практически и я ушла в сбермаркет (купер) , в основном заказываю через них из пятерочки или магнита с промокодами. Но я поняла, что даже без промокодов и с сервисными сборами, уже не откажусь от доставки, косяки бывают, но редко и всегда деньги сразу возвращают.
Аноним 158
Аноним 863: Не надо на тыщу набирать, в этом вся суть
у меня вода дома есть ну пользуйтесь раз нравится кто запретит
аssОль: Сижу, разбираюсь с Окей. Ну оффлайнмагазин не сравнить с доставкой, наверное. Есть лайфхаки с ним?
Вы приложение скачали? В приложении вроде не сложнее купер)
Аноним 158
Аноним 863,
Из под крана, фильтры стоят
Аноним 814
Аноним 196: оплатила всю сумму - сегодня привезли продукты - не оказалось оливкого масла на сумму 2 239. Я написала в поддержку с просьбой вернуть деньги за недоставленный товар. Поддержка подтвердила, что товар не доставлен.
У меня история с рыбой на 700 рублей, тоже из Купера и недавно. Заказала много продуктов, не стала задерживать курьера и при нем перепроверять 4 полные пакета. Только он ушел, через 5 минут написала в поддержку, что нет рыбы на 700 рублей. Параллельно позвонила курьеру, он подтвердил, что да, забыл в багажнике отдельный пакет для заморозки с рыбой. Сейчас, говорит, мчу на другой заказ, алгоритм, говорит, такой- вы пишете в поддержку,что товара нет, они делают запрос мне, я подтверждаю, что рыба у меня, вам предлагают возврат денег.
Делаю всё, как он сказал, упоминаю, что созвонилась с курьером, который подтвердил недовоз.
В ответ получаю :"Необходимо проверять комплектность при курьере. В вашем случае возврат не предусмотрен".
Курьер при повторном звонке сказал, что с ним никто и не связывался и никаких запросов не делал ему. Оказался честным, сказал привезет после того, как закончится рабочая смена его. Приехал в 23:30 с растаявшей рыбиной.
Купер становится мраком мрачным.
Аноним 389
Kor.ka: Самый топ для меня Магнит
Хотела заказать, а там брать то нечего. Из гипера нет доставки, в экспрессе нет ничего - нет говядины вообще никакой, свинина только окорок, филе куриное дороже, чем в магазине. В общем, даже на 1000 не смогла набрать
Магнит мне не понравился, один раз просрочку положили,второй раз тянули заказ не привезли. Второй раз решила заказать в Ленте, из-за мяса, свежее всегда и цена приятная карбонат по 350 сегодня купила. Кэшбек еще в т-банке сегодня последний день, решила попробовать больше 1000рублей вернётся, тоже приятно. Так еще Ашан заказываю, но мясо в последнее время очень плохое и не первой свежести. Пятёрочка если что то вкусненькое захотелось и уже поздновато идти заказываю. Пока мои фавориты Лента, Пятёрочка и Ашан. В Яндекс лавке на первый заказ скидка 51%, по -моему до 19 марта будет, тоже понравилось всё во время привезли, аккуратно упаковано.
Аноним 389
9999: в Ленте, из-за мяса, свежее всегда и цена приятная карбонат по 350 сегодня купила. Кэшбек еще в т-банке сегодня последний день
Аноним 770,
Понятия, не имею. Пусть бегают.
аssОль,
Непонятно. Вам за последний заказ на 2700 начислили 3000 бонусов?
Доставка то та же, куперовская. Условия отличаются?
**
Пятерка всегда звонит. И очень терпеливо предлагает замену, и прямо чувствую расстраивается оператор, когда прошу отменить просто.
Да. 10 бонусов = 1 рубль. 12% и выходит.
Я пользуюсь купером активно с пандемии, но раньше с этим проблем не было, звонили и согласовывали. Не думаю, что раньше какие то баснословные деньги платили и вдруг резко перестали)
А вот где мясо заказывать... Все эти магазины по мясо не очень. Надо с доставкой. Пока заказываю в Мясном Хуторке, но там заказы неудобно, спасает только что сам магазин в моем доме. В сам магазин (без заказа) хожу крайне редко, потому что после работы, вечно нет того что надо. Я заказ самовывозом.
Заказываю в магните, пятёрке и перекрёстке.
Самый топ для меня Магнит. Есть доп скидка от суммы. Бесплатная упаковка и доставка. Есть ещё кэшбэк на покупки из 10 позиций. Быстро баллы копятся, списываю их в покупки.
Но в эти выхи чет они скидку 15% не дали. Поэтому заказ мелкий сделала.
Им важно, что бы отмен не было, мне как то сборщик объяснял
У меня стоит галка: нет товара - убирайте и не звоните. Магнит списывает деньги ПОСЛЕ того как собран заказ. А в я пятёрке сначала спишут а потом начинается сборка. Это бесит. Ждать потом когда деньги вернут. Мне как то в пятёрке половину продуктов курьер просто забыл взять.
А, подумала 1к1
Аноним 770,
Не знаю. Я точно в Вацап ничего не отправляю и не видела, чтоб кто-то отправлял из сборщиков
Раньше в пятерочке заказывала через их приложение, всегда были просокоды на заказ, я 1-2 раза в неделю делаю заказ. Потом промокодов не стало практически и я ушла в сбермаркет (купер) , в основном заказываю через них из пятерочки или магнита с промокодами. Но я поняла, что даже без промокодов и с сервисными сборами, уже не откажусь от доставки, косяки бывают, но редко и всегда деньги сразу возвращают.
Сижу, разбираюсь с Окей. Ну оффлайнмагазин не сравнить с доставкой, наверное. Есть лайфхаки с ним?
Аноним 158,
Из под крана что ли? Она у всех есть)
Вы приложение скачали? В приложении вроде не сложнее купер)
Аноним 863,
Из под крана, фильтры стоят
У меня история с рыбой на 700 рублей, тоже из Купера и недавно. Заказала много продуктов, не стала задерживать курьера и при нем перепроверять 4 полные пакета. Только он ушел, через 5 минут написала в поддержку, что нет рыбы на 700 рублей. Параллельно позвонила курьеру, он подтвердил, что да, забыл в багажнике отдельный пакет для заморозки с рыбой. Сейчас, говорит, мчу на другой заказ, алгоритм, говорит, такой- вы пишете в поддержку,что товара нет, они делают запрос мне, я подтверждаю, что рыба у меня, вам предлагают возврат денег.
Делаю всё, как он сказал, упоминаю, что созвонилась с курьером, который подтвердил недовоз.
В ответ получаю :"Необходимо проверять комплектность при курьере. В вашем случае возврат не предусмотрен".
Курьер при повторном звонке сказал, что с ним никто и не связывался и никаких запросов не делал ему. Оказался честным, сказал привезет после того, как закончится рабочая смена его. Приехал в 23:30 с растаявшей рыбиной.
Купер становится мраком мрачным.
Хотела заказать, а там брать то нечего. Из гипера нет доставки, в экспрессе нет ничего - нет говядины вообще никакой, свинина только окорок, филе куриное дороже, чем в магазине. В общем, даже на 1000 не смогла набрать
Аноним 389,
Молоко, соки, творог, сырную нарезку, хлеб, кефир, печенье и тп. Можно ещё хозяйственное типа туалетной бумаги..
Аноним 389,
Мука, крупы, макароны, бананы, сметана, сливочное масло
Магнит мне не понравился, один раз просрочку положили,второй раз тянули заказ не привезли. Второй раз решила заказать в Ленте, из-за мяса, свежее всегда и цена приятная карбонат по 350 сегодня купила. Кэшбек еще в т-банке сегодня последний день, решила попробовать больше 1000рублей вернётся, тоже приятно. Так еще Ашан заказываю, но мясо в последнее время очень плохое и не первой свежести. Пятёрочка если что то вкусненькое захотелось и уже поздновато идти заказываю. Пока мои фавориты Лента, Пятёрочка и Ашан. В Яндекс лавке на первый заказ скидка 51%, по -моему до 19 марта будет, тоже понравилось всё во время привезли, аккуратно упаковано.
Он ведь на первый заказ действует?
Аноним 389, сегодня второй раз заказывала, первый был 17 января