Вб я пользуюсь лет 6. Вообще не представляю, как без него Столько сэкономленного времени.
Кошельком не пользуюсь, только карта.
А на счёт проверки вещей до примерки, это правило уже давно существует. Не хотите проблем, открывайте на столе под камерами, сверяете соответствие марки, размера, комплектности, на брак и т. Д.
Аноним 456
Аноним 556: Вб я пользуюсь лет 6. Вообще не представляю, как без него Столько сэкономленного времени.
+++
И денег.
Все вещи проверяю сразу под камерами. Никогда никаких проблем не было.
Аноним 0
*самакоролева*: Все пункты ВБ обклеены объявлениями о предварительной проверке товара под камерами, дополнительно предупреждают словами.
ничего этого не было и я им об этом же сказала, что могли бы повесить объявление или предпредить словами. мне было сказано, что они не обязаны об этом информировать, все правила прописаны на сайте
РазДваТри из Абхазии: Я писала не в ТП, а продавцу. На скрине не совсем понятно, куда писали вы
да я тоже писала продавцу, именно туда меня и послала ТП, а продавец послал в сервисный центр, а товар напомню у меня - футболка
Аноним 937,
Вы зачем мне пишите в почту и потом блокируете🙂 Хотите разобраться, где ошиблись и почему началась неразбериха, то давайте разберемся. А писать и потом блокировать - детский сад какой-то😉
Аноним 0: что они не обязаны об этом информировать
Тогда они обязаны забрать товар, т.к. до момента приемки товара вы можете отказаться от него в любой момент. А если снимут оплату, то вы тут же вызовите полицию, т.к. произошло хищение денежных средств с вашей карты. У меня была подобная ситуация еще как только ввели это правило проверки. Вместо юбки приехала кофта. Проверить я не проверила, обнаружила в примерочной. Мне пытались доказать, что я обязана забрать заказ, т.к. не проверила на столе и ушла в примерочную. Но не убедили.
Вб я пользуюсь лет 6. Вообще не представляю, как без него Столько сэкономленного времени.
Кошельком не пользуюсь, только карта.
А на счёт проверки вещей до примерки, это правило уже давно существует. Не хотите проблем, открывайте на столе под камерами, сверяете соответствие марки, размера, комплектности, на брак и т. Д.
+++
И денег.
Все вещи проверяю сразу под камерами. Никогда никаких проблем не было.
ничего этого не было и я им об этом же сказала, что могли бы повесить объявление или предпредить словами. мне было сказано, что они не обязаны об этом информировать, все правила прописаны на сайте
да я тоже писала продавцу, именно туда меня и послала ТП, а продавец послал в сервисный центр, а товар напомню у меня - футболка
Аноним 937,
Вы зачем мне пишите в почту и потом блокируете🙂 Хотите разобраться, где ошиблись и почему началась неразбериха, то давайте разберемся. А писать и потом блокировать - детский сад какой-то😉
Тогда они обязаны забрать товар, т.к. до момента приемки товара вы можете отказаться от него в любой момент. А если снимут оплату, то вы тут же вызовите полицию, т.к. произошло хищение денежных средств с вашей карты. У меня была подобная ситуация еще как только ввели это правило проверки. Вместо юбки приехала кофта. Проверить я не проверила, обнаружила в примерочной. Мне пытались доказать, что я обязана забрать заказ, т.к. не проверила на столе и ушла в примерочную. Но не убедили.