Тоже как то купила дочке леггинсы, стали мериит, туго натягиваются, даже продолжать примерку не стали ( дома). Этикетки , пакет сохранили. В пвз девушка все сверила и говорит, а этикетка в шве ( почти на промежности изнутри) срезана..не приму. Я говорю, ее же не видно было при получении. Она, как брак возвращайте.... Чрез неделю одобрили возврат. Теперь боюсь получить брак, ищу этикетки. Леггинсы похожи на Китай, могли и сами срезать, т.к. в этом месте указан состав обычно. А стоят, как не п.э.
Пила,
Попробуйте снова сходить в ПВЗ,в день работы другого приемщика.или другой ПВЗ есть шанс нарваться на приемщика без нюха,Главное сильно не контактировать
Пила ,
Такая у них процедура возврата сейчас, если домой товар унесли. Че вы вперед паровоза бежите. Дадут вам ответ и вернете. Главное сделать качественные фотки, на которых видно, что ярлык сохранен и товар надлежащего качества
Аноним586: . Одна дама это как лайфхак рассказывала, как она на каждое мероприятие новое платье "берет в прокат" у вб.
Не только в вб сейчас такая практика, в любом магазине одежды. И детей сводят на утренник, и на фотосессию приоденутся и на праздники, а потом несут обратно. Это ужасно.
Аноним586: Вот недавно где-то скидывали как выглядит склад Коледино, временно от поставщиков товары не принимают, нагрузка огромная.
они туда с ноября не принимают ничерта толком. догрузы давно лимитированы под сезон + грузят активно со склада поставщика, у тебя 35 часов на поставку или штрафы.
вы еще не поняли по политике что им теперь плевать на всех, и агентов и покупателей?!
Пила: Вас тоже отказывались принимать вещь?
нет, просто у нас на ПВЗ неприятная женщина сидит, и ко всему придирается, если бы она обнаружила брак думаю не забрала бы. А в другом ПВЗ без проблем взяли, хоть и висела претензия по браку, не знаю видели они ее или нет.
Такая же фигня. Забрала пакет вещей, платье не подошло, пришла сдавать - нет пояса, не приму. Ну епртс, почитала отзывы ниже - все пишут что у этого размера нет пояса. Создала заявку на брак, одобрили на 8 день.
Но урок принят . Теперь все вскрываю на пункте
Заявку по браку создала 12 декабря, до сих пор тишина. Не подошли джинсы по размеру, пришла возвращать, а девушка пятно нашла не прокрашенное. Я его даже сама не заметила. В итоге не приняла, оправила создавать заявку. На горячей линии, так и говорят, что время обработки заявок увеличилось, только не понятно на сколько, если уже прошло 14 дней.
exЛильчик: Как дрань или некомплект попадает снова и снова в оборот?
Вот мне тоже это непонятно.
Получается, что на каждом этапе пути вещи от склада до покупателя - никто никакой ответственности не несёт из сотрудников. И крайним остаётся покупатель.
Екатерина zaya: Заявку по браку создала 12 декабря, до сих пор тишина. Не подошли джинсы по размеру, пришла возвращать, а девушка пятно нашла не прокрашенное. Я его даже сама не заметила. В итоге не приняла, оправила создавать заявку
Мдя..
Интересно, если нажать на крестик на заявке, она удалится в системе, или только у меня исчезнет?
Думаю, попробовать нажать этот крестик и сходить в другой пункт попробовать сдать, пока 21 день не прошёл. По идее, уже ничего не теряю.
Нет, сейчас с возвратами какой то атас стал. Платье когда принесла - чуть не под лупой разглядывали. В итоге не приняли - оформляйте возврат по браку. Нашли пятно размером с мм. Мониторьте возврат по браку - в итоге, рассматривали долго. Там еще и на возврат несколько дней дается, если бы не успела, товар бы не приняли.
Мне коллега рассказывала: заказала мужу кроссовки зимние адидас 42 размера. На ПВ не посмотрела, торопилась, оказались 40 р. Потратив кучу нервов кое-как вернула. Снова заказала, пришли 44 Причем всегда все приходило норм, а с этими кросами затык. Даже девушка, которая выдает заказы, возмутилась...
я вчера получала заказ и мне вместо одного платья положили другое, размер и цвет совпадает. Все вещи в ПВ меряла, потом вернула часть и это платье в том числе, приемщице сказала, что в заказе пришло платье не соответствующее заказанному, она мне даже не сказала ничего. У нас в ПВ особо ничего не проверяют, а уж на мелочи я и сама внимания не обращу, только дома уже.
Тоже не приняли возврат , из-за пятнышками под лупой которое можно увидеть . Рубашку придется оставить, но она по размеру маленькая . Всегда возвращала без проблем , а тут ....обидно .
У меня была создана заявка по браку, мне лень было ждать их решения, я в другом пункте без проблем вернула, и слова не сказали.
Всегда вскрываю пакеты прямо перед работницей пукта. Осматриваю на предмет брака, пятен. Если все ок, беру домой мерить
Тоже как то купила дочке леггинсы, стали мериит, туго натягиваются, даже продолжать примерку не стали ( дома). Этикетки , пакет сохранили. В пвз девушка все сверила и говорит, а этикетка в шве ( почти на промежности изнутри) срезана..не приму. Я говорю, ее же не видно было при получении. Она, как брак возвращайте.... Чрез неделю одобрили возврат. Теперь боюсь получить брак, ищу этикетки. Леггинсы похожи на Китай, могли и сами срезать, т.к. в этом месте указан состав обычно. А стоят, как не п.э.
А давно это было? У Вас тоже отказывались принимать вещь?
Пила,
Попробуйте снова сходить в ПВЗ,в день работы другого приемщика.или другой ПВЗ
есть шанс нарваться на приемщика без нюха,Главное сильно не контактироватьПила ,
Такая у них процедура возврата сейчас, если домой товар унесли. Че вы вперед паровоза бежите. Дадут вам ответ и вернете. Главное сделать качественные фотки, на которых видно, что ярлык сохранен и товар надлежащего качества
Не только в вб сейчас такая практика, в любом магазине одежды. И детей сводят на утренник, и на фотосессию приоденутся и на праздники, а потом несут обратно. Это ужасно.
они туда с ноября не принимают ничерта толком. догрузы давно лимитированы под сезон + грузят активно со склада поставщика, у тебя 35 часов на поставку или штрафы.
вы еще не поняли по политике что им теперь плевать на всех, и агентов и покупателей?!
Чуть больше месяца.
Такая же фигня. Забрала пакет вещей, платье не подошло, пришла сдавать - нет пояса, не приму. Ну епртс, почитала отзывы ниже - все пишут что у этого размера нет пояса. Создала заявку на брак, одобрили на 8 день.
Но урок принят . Теперь все вскрываю на пункте
Не знаю но я юбку принесла дня через три, колючая. Сдала спокойно.
Заявку по браку создала 12 декабря, до сих пор тишина. Не подошли джинсы по размеру, пришла возвращать, а девушка пятно нашла не прокрашенное. Я его даже сама не заметила. В итоге не приняла, оправила создавать заявку. На горячей линии, так и говорят, что время обработки заявок увеличилось, только не понятно на сколько, если уже прошло 14 дней.
Вот приняли же у какой то немытой козы?! Или сами таскают и потом подкидывают обратно? Как дрань или некомплект попадает снова и снова в оборот?
Вот мне тоже это непонятно.
Получается, что на каждом этапе пути вещи от склада до покупателя - никто никакой ответственности не несёт из сотрудников. И крайним остаётся покупатель.
Мдя..
Интересно, если нажать на крестик на заявке, она удалится в системе, или только у меня исчезнет?
Думаю, попробовать нажать этот крестик и сходить в другой пункт попробовать сдать, пока 21 день не прошёл. По идее, уже ничего не теряю.
Нет, сейчас с возвратами какой то атас стал. Платье когда принесла - чуть не под лупой разглядывали. В итоге не приняли - оформляйте возврат по браку. Нашли пятно размером с мм. Мониторьте возврат по браку - в итоге, рассматривали долго. Там еще и на возврат несколько дней дается, если бы не успела, товар бы не приняли.
Мне коллега рассказывала: заказала мужу кроссовки зимние адидас 42 размера. На ПВ не посмотрела, торопилась, оказались 40 р. Потратив кучу нервов кое-как вернула. Снова заказала, пришли 44 Причем всегда все приходило норм, а с этими кросами затык. Даже девушка, которая выдает заказы, возмутилась...
я вчера получала заказ и мне вместо одного платья положили другое, размер и цвет совпадает. Все вещи в ПВ меряла, потом вернула часть и это платье в том числе, приемщице сказала, что в заказе пришло платье не соответствующее заказанному, она мне даже не сказала ничего. У нас в ПВ особо ничего не проверяют, а уж на мелочи я и сама внимания не обращу, только дома уже.
Я отменяла заявку по наушникам(разобрались с подключением),у меня сохранилась она в истории и сотрудники ее тоже видят в разделе обращений
В нашем пункте приема висит объявление, чтобы проверяли вещи. И приёмщик напоминает, чтобы сразу смотрели. Не ленитесь примерить и проверить.
Тоже не приняли возврат , из-за пятнышками под лупой которое можно увидеть . Рубашку придется оставить, но она по размеру маленькая . Всегда возвращала без проблем , а тут ....обидно .
Тоже проблема с возвратом. Пятнышко на кроссовке, которое ну вообще не видно. И главное что заявку по браку тоже отклонили. Какой-то капец, товарищи.