Сиpин,
Так всегда можно сделать возврат , если цена не нравится, и купить то, что по карману, а не стоять и не гордиться тем, что правду ищем .
Это мелочность.
Карла_Кларовна: А потом эту недостачу вкладывает кассир. Зато Вы сэкономили, да.
не кассир а кто ценник не сменил, работать надо нормально. Мaня: Хочу его и по той цене, что на нем висела!
все правильно. Закон есть закон.
Кроссовки взяла за 2800, стояла на них скидка 50%, за 5600 они мне не нужны. Скидка не пробилась на кассе, сказали что ошибка, на эту модель нет скидки.
Через старшего по залу купила по той цене, которая была на ценнике.
Варварка,
Система может быть разная, в каждом магазине своя. Кассир может не отдавать разницу, в этом случае она пишет объяснительную, составляется документ и эту разницу удержат из её зп. Или вы думаете записали недостачу в журнал и всё, деньги эти сами откуда-то потом возьмутся?
CherryBerry: Система может быть разная, в каждом магазине своя. Кассир может не отдавать разницу, в этом случае она пишет объяснительную, составляется документ и эту разницу удержат из её зп. Или вы думаете записали недостачу в журнал и всё, деньги эти сами откуда-то потом возьмутся?
В любом случае, это уже не мои проблемы. За пять рублей я рулиться не пойду и обычно чеки не проверяю. Но когда разница в цене почти в четверть покупки, подобная ситуация повторяется из раза в раз, при этом с сыном по закону поступать не хотят - ну тут уже мое терпение заканчивается. И мне все равно, кто эту сумму будет выплачивать
Неправда, ничего не вернули.
В Пятёрочке на Белинского стояла баночка детского питания по акции, на кассе пробилась обычная цена. Сказали акция закончилась, но я просила продать по акции, т.к. ценник был выставлен (сами не убрали вовремя). У меня просто отобрали товар, деньги вернули и точка, без всяких разговоров старший кассир развернулась и ушла Плевать им что обязаны были продать по указанному в ценнике. Потом ещё неделю этот ценник висел и ничего, работают, деньги зарабатывают на нашей невнимательности видимо.
Hamingjusamura,
Продавцы в этом случае - самое крайнее и слабое звено. В каждом магазине своя ситуация, но если взять среднее так сказать, сами понимаете, особенно в крупных городах, на эту работу идут женщины не от хорошей жизни, плюс текучка там огромная просто, работодатель оптимизирует штат зверски (продавец не просто универсал, он ещё и грузчик, и охранник), так что зачастую он просто физически не успевает выполнить тот объём работы, что требуется. Я ни в коем случае не оправдываю его, но такова картина
НаталЪя: Так всегда можно сделать возврат , если цена не нравится, и купить то, что по карману, а не стоять и не гордиться тем, что правду ищем .
Это мелочность.
нет, это закон РФ.
Вас из бана выпустили? Опять потребность провоцировать людей превыше всего? Больше ничего интересного не происходит в жизни?
Вы оч предсказуемы.
Девочки, не ведитесь на провокации. Она ж разводит и потом ещё и модератору жалуется.
Какие прекрасные двойные стандарты воспитателю и минуты опоздания не прощают, сразу вопли "знала, куда шла, не нравится - не работай", а тут вона чо CherryBerry устройтесь продавцом в сетку,
НаталЪя: таких мелочных злобных покупателей ненавидят! Тряситесь за каждую копейку, дай бог наэкономите на курицу.
CherryBerry: Продавцы в этом случае - самое крайнее и слабое звено
У нас слабых звеньев полстраны
Пенсионеры вон более слабые звенья, продавцы ж им товар не отдают если у стариков пары копеек не хватает..
В Магните у на висят объявления с просьбой сверять цены, т.к. из-за большого количества товара сменить не успевают, вроде бы мелочь но покупатель себя лохом уже не чувствует..
НаталЪя: не зарекайтесь, жизнь иногда может поставить в такую неудобную позу и вы мечтать будете, чтобы вас "продавщицей" взяли.
вы знаете каждый делает свой выбор, но вот продавцом или воспитателем я не за что не пойду работать.. Если мне придется заниматься малоквалифицированным трудом то я пойду лучше полы мыть..
У каждого магазина своя репутация, есть те, где никогда ни каких претензий к продовцу-кассиру не предьявлю, знаю, что просто не успели, и стараются очень, а в других такие су-и работают, что неправильные ценники -это их способ наживы. У них что не покупка- обман. Таких надо наказывать . И только рублем!
Нефеечка: +++ Согласна. Слишком часто " случайно не поменяли ценник"
Вы думаете продавец заинтересован чтоб вам дороже продать? Наоборот
В этих магазинах постоянно какие то акции. Цены меняются ежедневно.
Продавец-кассир и грузчик и консультант в одном лице. Они тупо не успевают, и мне кажется иногда просто не знают о смене цены.
Сиpин,
Так всегда можно сделать возврат , если цена не нравится, и купить то, что по карману, а не стоять и не гордиться тем, что правду ищем .
Это мелочность.
не зарекайтесь, жизнь иногда может поставить в такую неудобную позу и вы мечтать будете, чтобы вас "продавщицей" взяли.
тогда и врачами, и учителями и еще кто у нас там мало зарабатывает .. Всех понимать и прощать никаких денег не хватит...
Я туда просто ходить перестала, благо магазинов в округе море..
Варварка,
Система может быть разная, в каждом магазине своя. Кассир может не отдавать разницу, в этом случае она пишет объяснительную, составляется документ и эту разницу удержат из её зп. Или вы думаете записали недостачу в журнал и всё, деньги эти сами откуда-то потом возьмутся?
+++ Согласна. Слишком часто " случайно не поменяли ценник"
В любом случае, это уже не мои проблемы. За пять рублей я рулиться не пойду и обычно чеки не проверяю. Но когда разница в цене почти в четверть покупки, подобная ситуация повторяется из раза в раз, при этом с сыном по закону поступать не хотят - ну тут уже мое терпение заканчивается. И мне все равно, кто эту сумму будет выплачивать
А может, все-таки сотрудникам магазинов начать уже нормально работать?
Зы. Я цены вообще не запоминаю обычно, и на кассе меня обсчитать - раз плюнуть. Но если речь будет идти о разнице в несколько сотен, замечу.
Неправда, ничего не вернули.
В Пятёрочке на Белинского стояла баночка детского питания по акции, на кассе пробилась обычная цена. Сказали акция закончилась, но я просила продать по акции, т.к. ценник был выставлен (сами не убрали вовремя). У меня просто отобрали товар, деньги вернули и точка, без всяких разговоров старший кассир развернулась и ушла Плевать им что обязаны были продать по указанному в ценнике. Потом ещё неделю этот ценник висел и ничего, работают, деньги зарабатывают на нашей невнимательности видимо.
Hamingjusamura,
Продавцы в этом случае - самое крайнее и слабое звено. В каждом магазине своя ситуация, но если взять среднее так сказать, сами понимаете, особенно в крупных городах, на эту работу идут женщины не от хорошей жизни, плюс текучка там огромная просто, работодатель оптимизирует штат зверски (продавец не просто универсал, он ещё и грузчик, и охранник), так что зачастую он просто физически не успевает выполнить тот объём работы, что требуется. Я ни в коем случае не оправдываю его, но такова картина
всем крохоборам
Варварка,
В вашем конкретном случае я бы так же поступила. Я имела ввиду общую ситуацию с неправильным ценником
Девочки, не ведитесь на провокации. Она ж разводит и потом ещё и модератору жалуется.
НаталЪя,
Зачем им это? у них своя роль( продавца из Магнита и уважают больше и понимают, а тут??
Какие прекрасные двойные стандарты воспитателю и минуты опоздания не прощают, сразу вопли "знала, куда шла, не нравится - не работай", а тут вона чо
CherryBerry устройтесь продавцом в сетку,
У нас слабых звеньев полстраны
Пенсионеры вон более слабые звенья, продавцы ж им товар не отдают если у стариков пары копеек не хватает..
В Магните у на висят объявления с просьбой сверять цены, т.к. из-за большого количества товара сменить не успевают, вроде бы мелочь но покупатель себя лохом уже не чувствует..
вы знаете каждый делает свой выбор, но вот продавцом или воспитателем я не за что не пойду работать.. Если мне придется заниматься малоквалифицированным трудом то я пойду лучше полы мыть..
Сильно плюсуюсь. Тяжелый труд за 20 тыс
И 20 то не всегда
В Пятерочках постоянно - лежит товар по акции, на кассе оказывается либо акция закончилась, либо Москва им цены диктует, или еще какие отговорки.
У каждого магазина своя репутация, есть те, где никогда ни каких претензий к продовцу-кассиру не предьявлю, знаю, что просто не успели, и стараются очень, а в других такие су-и работают, что неправильные ценники -это их способ наживы. У них что не покупка- обман. Таких надо наказывать . И только рублем!
Вы думаете продавец заинтересован чтоб вам дороже продать? Наоборот
В этих магазинах постоянно какие то акции. Цены меняются ежедневно.
Продавец-кассир и грузчик и консультант в одном лице. Они тупо не успевают, и мне кажется иногда просто не знают о смене цены.
И что? Медсестра в поликлинике или на скорой получает те же деньги. Хотите она вам лекарство при уколе перепутает?