котовод16: У большинства более высокооплачиваемая работа.
Даже если у покупателя такая же- ну смысл выгребать копейки в свой карман из кармана девушки на кассе?
Начнем с того, что не факт, что более высоко оплачиваемая работа у большинства.
И деньги за неправильный ценник точно не кассир будет платить из своего кармана. А продавец в торговом зале, который отвечает за соответствующий отдел. И это его прямая обязанность следить, чтобы в его отделе ценники соответствовали загруженной на кассы информации, чтобы не было просрочки на полках и своевременно добавлять раскупленный товар. Собственно, он только этим целый день и занимается. И вполне логично ему отвечать, если он не сменил вовремя ценник.
Мне так сегодня в "Райте"в "Ките" пробили на кассе сливочное масло по 109 рублей, у которого стоял ценник 79 рублей. Три пачки.
И по моему требованию вернули разницу 90 рублей.
И вот я ни капельки не чувствую вины за это. 90 рублей на дороге не валяются. И если бы масло было по 109, я бы не стала покупать 3 пачки в этот день.
Сотрудников магазина насильно хватают на улице и приковывают к рабочему месту?
Не устраивает зп, требования работодателя, законы РФ - всегда можешь уволиться.
Кого не устраивает защита своих прав покупателями - всегда могут выбрать другой магазин, где все всегда актуально.
Кого не устраивают законы страны - ...
Отношение к работникам пятерочек и тд. Очень плохое. Я не знаю как их назвать-они так много функций выполняют ))) кассиры и продавцы консультанты, ценники меняют. Да дофига всего делают. Есть магазины, в которых директор плохо относится, а покупатели всегда на волне "мне должны"
Зарплату общаются им 130 руб час, на руки получают естественно меньше
Текучка.
Если увидишь, как им нахамили, и проявишь эмпатию, сразу такой мощный отклик получаешь. Видно что наболело у людей (
Если бы я знала, что разницу между ценой на ценнике и на кассе брали из кармана дяденьки- хозяина, с миллионом в кармане, то в первых рядах бы законом махала.
Потому что он виноват- хочет покупателей скидками заманить, а механизм не продуман.Не работает эта вся система как надо!
красная роза: Отношение к работникам пятерочек и тд. Очень плохое. Я не знаю как их назвать-они так много функций выполняют ))) кассиры и продавцы консультанты, ценники меняют. Да дофига всего делают. Есть магазины, в которых директор плохо относится, а покупатели всегда на волне "мне должны"
Самое смешное что потом все те же люди которые за 2 рубля выгрызают горло кассиру,искренне недоумевают-отчего в продуктовых магазинах персонал могет довести бабушку до сердечного приступа или мальца скейтом отлупить.
Стала минимально ходить по магазинам. А то еще скейтом отлупят.
Интернет-магазины наше все. И скидки, и акции, и на этаж поднимут. Я пристрастилась к таким магазинам, очень нравится.
Хлеб печет хлебопечка, молоко, творог и яйца покупаю в деревне, сыр и масло на базе, рыбу у Ирины, мясо по осени тоже в деревне. Картошку покупаем по осени в деревне или на рынке, или у знакомых. Морковка обычно своя, огурцы-помидоры свои, зимой практически не ем, ягоды свои, абрикосы и сливу покупаю на базе, варю варенье или морожу.
Короче, в магазинах бываю крайне редко и это замечательно.
Мутинус собачий: Самое смешное что потом все те же люди которые за 2 рубля выгрызают горло кассиру,искренне недоумевают-отчего в продуктовых магазинах персонал могет довести бабушку до сердечного приступа или мальца скейтом отлупить.
Как ещё истеричных продавцов вы будете оправдывать?
Мутинус собачий: Как был бардак в сетях так и будет.
Нет правильного пронимания огранизации торговли.
Есть у меня один знакомый магазин. Не стану уточнять
Был голимый бардак.
.... Пока они не поняли,что разделение труда ведёт к повышению комфорта.
И разделили свои обязанности.
Один и тот же человек.... всегда ходит по магазину и занимается ТОЛЬКо ценниками и выкладкой. НЕ отвлекаясь НИ на что другое.
И фсё... порядок в танковых войсках, как говорится.
А кто, по вашему мнению, в ответе за неправильно указанную цену? Кто должен следить за соответствием цены? Или никто, поскольку "13 рублев"? И сколько конкретно должен оплачиваться этот невыносимо тяжелый труд? И за чей счет? По вашей логике, информация на ценнике может не только не соответствовать, но вообще легко написать что угодно/удобно/привлекательно. Ведь чаще всего нас заманивают именно привлекательной ценой (вон как девушка выше написала, что купила 3 пачки масла по акции). А еще можно указать производство, например, Европа вместо Китая. Или умолчать о нежелательном составе. Анархия.
НаталЪя: И каждый раз обращаясь к продавцу за возвратом по неправильному ценнику, думайте, что эти 10-20-50 рублей он отдаст из своего кармана,
ой не сочиняйте, а. В торговой сети муж как раз работал. Цены акционные и прочие курирует администратор. Возврат осуществляется при несовпадении и не ложится на продавца при этом. Вообще так-то автоматизация в нормальных магазинах существует. Неправильные ценники могут повлечь штраф внутренний - это означает, что кто-то не выполнил свою работу по замене ценников. Ну так-то и поделом. на любом рабочем месте если ты косячишь - то и отвечаешь.
не смешите.
вот на днях батарейки покупали в галамарте. на на ценнике 19р. все верно батарейки такие то.
а пробились 62р. и на другом ценнике эти же батарейки уже 62.
продали по 19? ага щаззз
В красном и белом , кока колу купила по 34, а на ценнике 26. Никто мне разницу не вернул, сказали ценник не успели поменять, а в программе уже новая цена.
Начнем с того, что не факт, что более высоко оплачиваемая работа у большинства.
И деньги за неправильный ценник точно не кассир будет платить из своего кармана. А продавец в торговом зале, который отвечает за соответствующий отдел. И это его прямая обязанность следить, чтобы в его отделе ценники соответствовали загруженной на кассы информации, чтобы не было просрочки на полках и своевременно добавлять раскупленный товар. Собственно, он только этим целый день и занимается. И вполне логично ему отвечать, если он не сменил вовремя ценник.
Мне так сегодня в "Райте"в "Ките" пробили на кассе сливочное масло по 109 рублей, у которого стоял ценник 79 рублей. Три пачки.
И по моему требованию вернули разницу 90 рублей.
И вот я ни капельки не чувствую вины за это. 90 рублей на дороге не валяются. И если бы масло было по 109, я бы не стала покупать 3 пачки в этот день.
было, ушла т.к. не готова за такую за работать, но терпеть и работать хуже мысли не возникало
А на ценниках написаны сроки действия акции, прикиньте.
Только кто это читать будет, да и зачем.
Сотрудников магазина насильно хватают на улице и приковывают к рабочему месту?
Не устраивает зп, требования работодателя, законы РФ - всегда можешь уволиться.
Кого не устраивает защита своих прав покупателями - всегда могут выбрать другой магазин, где все всегда актуально.
Кого не устраивают законы страны - ...
Отношение к работникам пятерочек и тд. Очень плохое. Я не знаю как их назвать-они так много функций выполняют ))) кассиры и продавцы консультанты, ценники меняют. Да дофига всего делают. Есть магазины, в которых директор плохо относится, а покупатели всегда на волне "мне должны"
Зарплату общаются им 130 руб час, на руки получают естественно меньше
Текучка.
Если увидишь, как им нахамили, и проявишь эмпатию, сразу такой мощный отклик получаешь. Видно что наболело у людей (
Карла_Кларовна,
Если написано, то и вопросов быть не должно.
Еще удобнее, когда акционный товар стоит на отдельном стеллаже.
Винни Пуххх,
Сейчас во многих работают продавцы -универсалы.
Если бы я знала, что разницу между ценой на ценнике и на кассе брали из кармана дяденьки- хозяина, с миллионом в кармане, то в первых рядах бы законом махала.
Потому что он виноват- хочет покупателей скидками заманить, а механизм не продуман.Не работает эта вся система как надо!
Самое смешное что потом все те же люди которые за 2 рубля выгрызают горло кассиру,искренне недоумевают-отчего в продуктовых магазинах персонал могет довести бабушку до сердечного приступа или мальца скейтом отлупить.
Стала минимально ходить по магазинам. А то еще скейтом отлупят.
Интернет-магазины наше все. И скидки, и акции, и на этаж поднимут. Я пристрастилась к таким магазинам, очень нравится.
Хлеб печет хлебопечка, молоко, творог и яйца покупаю в деревне, сыр и масло на базе, рыбу у Ирины, мясо по осени тоже в деревне. Картошку покупаем по осени в деревне или на рынке, или у знакомых. Морковка обычно своя, огурцы-помидоры свои, зимой практически не ем, ягоды свои, абрикосы и сливу покупаю на базе, варю варенье или морожу.
Короче, в магазинах бываю крайне редко и это замечательно.
Как ещё истеричных продавцов вы будете оправдывать?
Адвокат-не я.
Нет правильного пронимания огранизации торговли.
Есть у меня один знакомый магазин. Не стану уточнять
Был голимый бардак.
.... Пока они не поняли,что разделение труда ведёт к повышению комфорта.
И разделили свои обязанности.
Один и тот же человек.... всегда ходит по магазину и занимается ТОЛЬКо ценниками и выкладкой. НЕ отвлекаясь НИ на что другое.
И фсё... порядок в танковых войсках, как говорится.
Songes,
У меня помидоры вообще в запрещенных продуктах. Я и летом-то их не очень жалую.
А кто, по вашему мнению, в ответе за неправильно указанную цену? Кто должен следить за соответствием цены? Или никто, поскольку "13 рублев"? И сколько конкретно должен оплачиваться этот невыносимо тяжелый труд? И за чей счет? По вашей логике, информация на ценнике может не только не соответствовать, но вообще легко написать что угодно/удобно/привлекательно. Ведь чаще всего нас заманивают именно привлекательной ценой (вон как девушка выше написала, что купила 3 пачки масла по акции). А еще можно указать производство, например, Европа вместо Китая. Или умолчать о нежелательном составе. Анархия.
ой не сочиняйте, а. В торговой сети муж как раз работал. Цены акционные и прочие курирует администратор. Возврат осуществляется при несовпадении и не ложится на продавца при этом. Вообще так-то автоматизация в нормальных магазинах существует. Неправильные ценники могут повлечь штраф внутренний - это означает, что кто-то не выполнил свою работу по замене ценников. Ну так-то и поделом. на любом рабочем месте если ты косячишь - то и отвечаешь.
Я не в курсе кто и куда вас заманивает.
Продавцы к составу имеют такое же отношение как медведь к балету.
Естественно ,НаталЬя работавшая директором магнита сочиняет. А лучше всех о удержаниях в продуктовой торговой сети знает любая юмать.
не смешите.
вот на днях батарейки покупали в галамарте. на на ценнике 19р. все верно батарейки такие то.
а пробились 62р. и на другом ценнике эти же батарейки уже 62.
продали по 19? ага щаззз
В красном и белом , кока колу купила по 34, а на ценнике 26. Никто мне разницу не вернул, сказали ценник не успели поменять, а в программе уже новая цена.