как не сдохнуть и выбрать коляску ребенку(посмотрите варианты)

в них особо не разбираюсь,хотя нет,вообще не разбираюсь, ребенок 2ой,с первым был трансформер простой, сейчас же они мне кажутся страшными ша капец, потом смотрела типа зиппи с поворотными колесами, ну стильные,красивые, сейчас же мне сказали что для зимнего ребенка, лучше брать типа Inglesina, беру бу, дак и хорошую красивую хочется и уложится в 7тыс, мне этот авито уже снится зараза .
Подскажите:

1. на что обратить внимание при покупки бу
  2. и какую модель все таки выбрать для январского ребенка

Аноним: после двух

мне сказали что и после 5 им ничего не бывает)

Аноним ,
Вранье.

тоже выбираю
думаю либо просто люльку классическую ,(катать с сентября ) потом купить прогулку
либо 3 в 1 сразу взять , типо peg perego gt 3 или cam cortina или jane slalom pro
с поворотными колёсами по зиме вообще не понравилось как едут (

Аноним: с поворотными колёсами по зиме вообще не понравилось как едут

я вот ни катала никогда,мне тоже казалось не удобно, но люди то берут))))) думала ошибаюсь

Аноним ,
я катала у подруги , как то шли в парк по сугробам , моя люлька супер справлялась с классическими колёсами а у нее вечно куда то врезалась
наверно и классно ее катать но по ровной дороге

Аноним ,
В 10году откатала с сентября дочь в зиппи....но многое от районов зависит.....я на ботанике (тут чистят дороги)))
За вторым пойду такого же типа буду смотреть

Нормальная инглезина, если люлька, в пределах 12 тыс.
За 7, скорее всего, будет с какими то косяками

Аноним ,
Возьмите классику (Инглезину или Пег Перего, хотя в ваш бюджет, думаю, не уложитесь), прокатаете до лета, потом возьмете прогулку хорошую с полноценным лежачим местом и проходимым шасси. У всех этих поле-китаек 2в1 прогулочный блок довольно узковат, имхо.

Аноним ,
Берите с авито инглезину, но после одного и с доками. Потом за ту же цену и продадите. А возьмете самую дешевую, так всяко косяки если не явные, то скрытые.