девушки мерзлячки подскажите пожалуйста фирмы: пуховика и обуви!

в этом году такая проблема у меня возникла - все время мерзну. уже в зимних сапогах гуляю и в пуховике. просто не представляю что надо купить чтобы тепло было. какие фирмы? нужен пуховик и обувь. спасибо!

С коляской гулять?

jjane1,
с двухгодовасом ходить час полтора по горкам

Если постоянно двигаетесь, то Коламбия.

Аноним,
смотрела их ботинки в спортмастере - очень тонкая подошва, если хоть 5-10 минут стоять то мне кажется замерзнем. ребенок средне-подвижный, может и зависнуть что нибудь разглядывая

Я мерзлячка.из обуви ноги не особо мерзнут только в валенках.а в пуховиках во всех подмерзаю.здесь ваэно как внутри одета.я майку надеваю,кофту и флисовую кофту.

Я мерзляка
В том году купила угги первый раз , и не прогадала! Ни разу не замерзла, даже жарко было иногда. Натуральные, с толстым мехом внутри

пихора теплее, чем пуховик

-=Штучка=-,
фирма какая? где покупали? не разбираюсь в них

Угги, валенки
Термобелье, свитер из шерсти яка и пухич, простой Рибок.

Мне очень тепло в Коламбии, где внутри блестящая ткань (забыла название), и обувь у них такая есть

Sophy,
спасибо. похоже коламбия лидирует пока)
ботинки экко три года относила - тепло было с гортексом модель но сейчас они 15 тысяч стоят мне в декрете не потянуть вот ищу замену.
коламбию видела такие с блестяшкой в детских моделях но на мой 41 нету(

Автор, поддерживаю про угги, зимой они меня спасали во время прогулок, я покупала в мармалато, главное смотрите, чтобы натуральные были, у них там разные есть
Во всех остальных - экко, тимберденды и тд, ноги не выдерживали прогулку с коляской

Кто-то,
а в слякоть их как? или только прям на трескучие морозы

Угги. Даже без носка жарко, а я мерзлячка))). Пуховик обычный охара взяла - дёшево и тепло гулять

У меня есть угги и экко

а по пуховикам может еще какие то варианты - смотрела баон ну тонюсенькие, а хотелось бы аналог керри330 грамм)))))