Все для похода. Недорого. Где?

Дочь отправляется в поход 4-дневный. Не прямо уж настоящим туристом (ночевать будут в помещении), но все же... Нужны спальник, вкладыш в него, коврик. Какие лучше и где купить все это? В спортмагазинах, наверное? Посоветуйте недорогие. Это разовое мероприятие, особо тратиться не вижу смысла.

Недорого на авито ищите б/у.

Аноним: Недорого на авито ищите б/у.

Не, ну спальник то б/у это как-то уж совсем стремно, мне кажется, все-таки личная вещь.
Коврики да, но они наверное и так недорогие?

Limoncello: Толлько не поняла, зачем вам вкладыш в мешок? Сейчас лето, берите летний за 700-900р

А и такие есть? Отлично! Посмотрю.
Я совсем профан в спорте и туризме, для меня ночевка в палатке просто немыслима)) поэтому ничего не понимаю в снаряжении походном(

Вкладыш как я понимаю, это типа простыни, а не для тепла.

Limoncello: да, летние спальники по 699р+вкладыш 399

Это в Декатлоне такие цены?

Можно и без вкладыша обойтись. Все равно ребёнок спать будет не голышом, а наверное в легинсах или шортах лёгких и футболке, а заталкивать вкладыш в спальник и потом самому туда залезть и застегнуться неудобно будет.

Аноним автор темы: Коврики да, но они наверное и так недорогие?

ну как сказать
нормальный теплоизоляционный с фольгой-от 700 р и выше

Если ночевать в помещении, то зачем коврик?
Считаю купить спальник, а вкладыш и коврик лишние, их ведь ещё 4 дня на себе таскать придётся.

Lola: Если ночевать в помещении, то зачем коврик?

ой, точно такта не надо его)))

Lola: Если ночевать в помещении, то зачем коврик?

на нем помягче, чем просто на полу

FlashMemory: на нем помягче

коврик не для мягкости нужен тогда вам матрац надо...надувной

Век, Декатлон, Дискавери. Коврик за 350 р в Веке тут брала. Если на кроватях или на полатях с матрасами будут спать - нафиг коврик не нужен. Спальник - не знаю, летние не брала ни разу. Смысл вкладыша ваще непонятен, если это личный спальник.

Убью_ведром: коврик не для мягкости нужен