ну что же ему, мужу. на НГ подарить?!

Говорят. что хуже нет дарить что-то тому, у кого все есть. но еще хуже - дарить тому, у кого вроде бы нет ничего, что ему надо - с моей точки зрения, и все, что надо ему - с его точки зрения. я уже просто замучилась. не могу ему подарок найти. а вы что дарить мужьям будете?

Костюм-тройку Трусы и два носка.

:popcorn: послушаю то же думаю

решила купить симку для айпада, чтоб интернет был. и всё.

Банально, телефон новый Старый глючить начал

ms.lora
Банально, телефон новый

У меня муж не верит в деда мороза - ничего ему не дарю . Мы обычно что-нибудь на всех покупаем на НГ

я фигню всякую дарю. щас вот решила подарить такую карточку

нужное сам купит

а я в течение хода записываю его хотелки.
к концу года он деинственный кому я знаю что дарить
в этом году выбираю между электробритвой, термобельем, набором пуэр чая, сумки кожаной.

Незнаю как другие, но я почему то дорогие подарки никогда не дарю типа телефон, айпад и т.п. Ну не разбираюсь в этом во первых, как то всю технику муж сам покупает и себе и мне, ну и к НГ у меня никогда такой суммы свободной нет Поэтому дарила в прошлые года, футбольную форму адидас ( он играет по выходным), свитер дарила тоже, шапку клевую спортивную под пуховик и перчатки, подставку под ноутбук. В этом тоже не придумала еще

Я купила чехол на Айпад. Пригодится при любом раскладе. Я вот уже поменяла на днях, тоже друзья мне подарили его, на др, но вот не удержалась, и уже таскаюсь с ним, очень мне понравился :)

klopka
электробритвой, термобельем

klopka
сумки кожаной.

Хорошие подарки :) Люблю полезные и практичные

Государственная Тайна

А что это?

Печенюшка

О это идея, если сам не купит до нг, то ч подарю. а забыла, что ему хотела свой отдать, а мне новый

ElenaLuSha
А что это?

это карточка с телефоном, которая крепится на стекло машины ,если кого-то закрываешь на парковке. по-моему, очевидно

я своему мужчине куртку подарю
в прошлом году дарила две рубашки и галстуки к ним