Тема закрыта

Причина: 0

Таганский ряд и зимняя детская одежда:-)

Была я вчера там, занесло меня случайно (но не на рядах многочисленных, а в зданиях, которые рядом с пятым колесом). Там на первом этаже, в первом здании (от Бебеля если считать) очень много демисезонной и зимней детской одежды. Производство - Турция, Польша, Москва, Екатеринбург.

Встречались и КИКО, и ОРБИ (может и подделка, я не разбираюсь).

Стоимость комплектов - распродажа зимняя с прошлого сезона - от 1800. Новая зима от 2500 до 4000.

Я смотрела мальчиковые. На девочек при мне мерили. Очень даже интересные модельки.

Очень понравились комплекты местного производства. Не помню как назывались (от 3000). Сделаны очень красиво, ткани качественные и нигде ни одной ниточки не торчит. Я за мембраной не гоняюсь, поэтому присматриваюсь к обычным. Эти были с подстежкой шерстяной. Можно и на холодную осень и на зиму.

Турция вроде дешевле была. Польша по дизайну как-то мне не приглянулась.

Купить ничего не купила, так приглядываюсь еще.

Может кому и пригодиться информация.

а шапки - варежки там есть? нам вот надо...

мама
а шапки - варежки там есть?

Полно. Я своему купила шапочку х/б Польшу на прохладную погоду за 180 р. Просто у меня рядом с домом ниже 250 нет.

Дожили, мамы, которые одевают детей не в Рейму, керри, куому, стесняются и пишут анонимно. Я тож стесняюсь, но, спасибо, поеду, посмотрю.

Мама
Дожили, мамы, которые одевают детей не в Рейму, керри, куому, стесняются и пишут анонимно

:)
да нее, я всегда пишу анонимно. а ребенок у меня в керри и куому одет. в СЗ закупаю. а варежки - шапки на китайском беру, еще и несколько, чтоб разные носить зимой

Мама
Дожили, мамы, которые одевают детей не в Рейму, керри, куому, стесняются и пишут анонимно. Я тож стесняюсь, но, спасибо, поеду, посмотрю.

а че стесняетесь? это ваше личное дело где и во что одевать ребенка.

А по демисезонной какой раброс цен? На девочек.

я не стесняюсь покупать на таганском ряду :)