Цифровизация

аноним13

Если вы не любите молодежь, значит , вы просто не умеете готовить . )

мама
Екатеринбург

Аноним 472: А ответы приходят мне не понятные.

Так и нам тут не понятно, что вы не понимаете?
Напишите конкретно пример. Мне если чего 45.
Все понимаю, могу объяснить и 30ти летним, могу и вам попробовать помочь

мама
Екатеринбург

Аноним 472: на одном компе секретаря, которая не влево, ни вправо не умеет

А вы тогда причем?

Аноним 472
автор

Аноним 344: уста😁. Чтоб не украли!

Епрст, мы наверное с вами в одном месте работаем
Я не стесняюсь, в поддержку ксэд так и пишу: Я профан, прощу мнеипозвонить . Я просто знаю, пару минут и я все понимаю..

Аноним 472
автор

аноним13: Если вы не любите молодежь,

Обожаю их и они меня.
Но мне неудобно просить помощи часто . Это моя работа, я хочу сама разобраться. Не вся молодёжь цифропригодна. Очень многие хуже меня в мои 54 , так как не считают нужным добиваться..

Аноним 851

Аноним 472: Надо отправить в системе КСЭД. It отдел говорит мы не знаем

it отдел вообще нипричем. Они предоставляют и поддерживают инструмент для электронного документооборота.
А его маршруты заказывали для разработки владельцы бизнес процессов.
Вам надо сделать заявку? в какой отдел? вот у руководителя этого отдела и спросите, как им заявку сделать.
СЭДы да, бывают не логичные.
если что - я IT.

просто посетитель

Аноним 344,
это жесть, сейчас занята тем что правлю процессы, пресекла эти уста в уста и пописявки видосов.
все есть в базе знаний компании так то.
автор, в компании полюбому есть местечко где все описано расписано.

просто посетитель

Аноним 851: СЭДы да, бывают не логичные

)))
согласна

Аноним 655

Аноним 472: Маршруты всякие для которыз роли нужны и хрен поймёшь сразу че делать .

У нас что при старом ЭДО, что при внедряемом новом с зимы куча видеоинструкций, доступных каждому. И странно, что айтишники ваши не в теме, именно они и должны заниматься поддержкой. У нас под это отдельно отдел помимо внешней поддержки.