Подруга открыла магазин детской одежды

Сегодня меня пригласила на торжественное открытие. Буквально через дорогу - еще один магазин детской одежды, причем работающий уже лет 8, не меньше.
Денег не пожалела - продала квартиру по наследству.
Счастлива.
Я в ужасе и молчу, т.к. человек открыл магазин по принципу "своему ребенку покупала - на других тоже привезу". Опыта в торговле нет.
На вопрос - почему сначала нельзя было попробовать продавать в том же инстаграме, а там как пойдет, сказали - "ну ты, как всегда, лишь бы поктритиковать".

Ее жизнь, ее деньги имеет право.
Совета открывать или нет она у вас не спрашивала!

Аноним 409: Ее жизнь, ее деньги имеет право.
Совета открывать или нет она у вас не спрашивала!

Все верно. Хорошо, есл полгода проработает. Советы давать не стала бы, даже если просила бы.

Серьезная девушка: Денег не пожалела - продала квартиру по наследству.
Счастлива.

Если бы на кв сама зарабатывала и ипотеку платила, то так легко бы не просрала ее.

Это опыт каждого человека. И каждый платит за него свою цену.
Я тоже открывала магазин, но в гринвиче и в 2012, тоже товары для детей. И даже тогда я сбежала через полгода роняя тапки. Ладно в итоге в ноле получилось. Считаю это своим опытом и благодарю что дешево отделалась
И ваша подруга пусть получит свой. Не лезьте с советами, наоборот хвалите - целее будет дружба

Николетта Тю: Не лезьте с советами,

Не дай бог. Я вообще в шоке всю церемонию открытия постояла и тихонько свалила. Ее дело, не мое.

Николетта Тю: но в гринвиче и в 2012, тоже товары для детей.

Вы смелая. Там аренда конская, ее отбить - это еще умудриться надо.

Жилка: Автор в игноре у 108 человек.

И? К чему это в данной теме? Все они открывали магазины детской одежды и пролетели?)))))

А почему вы заранее решили что подруга ваша пролетит? Добра подруге не желаете?
Может все хорошо сложится.
Я сама как поставщик работала с магазинами, бывало дверь-в-дверь точки открывались и быстренько выживали соседние старые магазины.