Позвонила с наездом мать сотрудницы. Мои действия?

Девочки, нужна помощь, у меня нет опыта ещё в руководителях.
Сотрудница 30 лет получила выговор с занесением в личное дело. Вчера позвонила ее мама и давай меня крыть матом, что дочка плачет, премию не получит, как можно доводить ребёнка и т.п.
Я с ней разговаривать не стала и номер в ЧС закинула. Какие мои дальнейшие действия?
Предприятие бюджетное и все белое.
Не могу же я служебную записку на маму сотрудницы писать? И спускать не хочется

Позвонила но мой личный номер, кроме как у дочки взять нигде не могла

Никаких действий, вы все уже сделали. Мама видимо там не совсем адекватна. С сотрудницей просто повнимательнее. Или вы что, хотите публичного суда над ее мамой? Дак так не получится

Поговорите с сотрудницей. Скажите, что если мама у нее неадекват-то это ее проблемы и как она будет ограждать окружающих от нее, тоже ее личное дело.
Но если повторится подобное-придется попрощаться. Тем более выговор уже есть

Аноним 627: спускать не хочется

Сотрудницу при всех отчитать. И сказать , либо она возвращается в детский сад и с мамой решает все проблемы, либо ведет себя как взрослая.

Ниче не делать. Привыкайте к руководству . Сотруднице дайте развёрнутую обратную связь, почему так произошло. Про маму ни слова. Ну и дайте подробные рекомендации как нужно работать хорошо, а дальше контролируйте ее, мотивируйте, обучайте .

Аноним 667 ,
Нельзя так делать. Ключевое правило руководителя: хвалим при всех, ругаем тет а тет

Детский сад , «девочка плачет». Таких гнать надо, если пойдёте на поводу, потом начнётся- стул не тот, кабинет не тот, все через маму будет делать. Я не руководитель, обычный сотрудник, но со мной в отделе сидела такая же истеричная. При этом сама она не виновата, там родительская опека чересчур высока, родители не хотят , чтоб дети были самостоятельными , все за них решают

GAZPROM: Сотруднице дайте развёрнутую обратную связь, почему так произошло. Про маму ни слова.