Должны ли работодатели платить отпуск няне?

работаю няней с зимы 2020 года в семье 2 детей, 4 года и 9 мес, мама сидит дома то есть яня в помощь маме,весь карантин проработали вместе практически жила там) мама спала и тд,а я гуляла на улице по 6-8 часов с детьми(заходили только поесть домой) ,весной была травма у старшего ребенка ,разбил губу качелью (пока я укладывала малышку)я извинилась за это очень переживала,тогда очень хорошо потрепали мне нервы... я терпела это тк карантин работы нет ,а деньги очень нужны. Сейчас старший пошел в садик занятости почти нет 1-2 раза в неделю по 4 часа, еще и они собрались в отпуск на 3 неделе,я предложила заплатить простой, они проигнорили,типа вам тоже надо отдохнуть и тд, думаю наверно стоит уйти от них...Тема просто порассуждать..

Аноним 538 ,
У вас есть трудовой договор?

Аноним 538: Сейчас старший пошел в садик занятости почти нет 1-2 раза в неделю по 4 часа, еще и они собрались в отпуск на 3 неделе,я предложила заплатить простой, они проигнорили,типа вам тоже надо отдохнуть и тд, думаю наверно стоит уйти от них...Тема просто порассуждать..

Так у вас как бэ сделка. Нет работы, нет денег. Они вам отпуск оплатят, а вы потом им досвидос через месяц ?

А у вас какие отношения то ? Трудовые ? Иль заказчик - исполнитель

Аноним 603 ,
нет конечно,я б дождалась..,договора нет

Аноним 538: еще и они собрались в отпуск на 3 неделе,я предложила заплатить простой, они проигнорили,типа вам тоже надо отдохнуть

Значит они не очень в Вас лично заинтересованы.
Вам решать, искать новую семью или продолжать в таком режиме.

В вашей ситуации нет.
Если бы был договор, то там бы все было прописано.
Обговорите с ними, что работа вам нужна и деньги. И вы сейчас начнёте поиск работы и, возможно, через три недели им придётся искать новую няню.
Если они в вас заинтересованы, они вам что-то предложат на время их отпуска

если няня- ценность, то оплачивают, берегут, как зеницу ока.
А если нет- то говорят- отдыхайте :(