Магистратура с моими исходниками... Как думаете ?

Всем привет!
По диплому я специалист, учиться всегда любила и люблю, постоянно осваиваю что то новое.
Приглашают попытаться поступить в магистратуру на бюджет, даже со стипендией. Если быть точнее, я там уже прошла часть испытаний, но вот не знаю стоит ли дальше.

Есть определенные плюсы: получу недостающие знания и более четко определюсь с работой, закончу вышку именно в той сфере в которую перешла, где сейчас работаю , не буду считаться "самоучкой и самозванцем"...много практики и английский , который у меня хоть и не самый плохой, но есть куда расти.

Минусы: учеба не в моем городе, а у меня семья, дети... А обучение только дневное ... А мне ОМГ... 42 года!!!
Ну минимум лет на 5-7 я выгляжу моложе, это так. Муж говорит на 25 лет)))-но это он так шутит и плюс ко мне привык )))
Но все равно..даже если б я стала выглядеть моложе лет на 10... это не спасает...плюс по документам лет много ))

Видела на фотках сайта универа молоденьких мальчиков и девочек, ну и разных преподов- как пожилых, так и помоложе меня )))

Ну и еще минус один- все таки Универ это Универ...что то будет "обязательное", "формальное" , не все знания прямо таки будут практикой (хоть ее и обещают не мало) , это очевидно.

И вот даже не знаю, что мне делать ?

Учится. Какая разница сколько вам лет?

ЕНН1: Учится. Какая разница сколько вам лет?

Вот и консультанты в Универе говорят так же, мол ограничений по возрасту нет.

Но если б это была дистанционка, заочка...даже бы не сомневалась...
А дневное...такая тетя блин )))

На ю маме кто так учился, в таком возрасте ? Комфортно это или нет?

Со мной училась женщина 67 лет.
Вот уж возраст учебе точно не помеха.

Дама Бубён: Со мной училась женщина 67 лет.

на дневном ? )

Аноним 81: Если не секрет, какая специальность?

В ИТ сфере