« Опять вы врете»(с) Работодатели все вруны?

Я лох да. Вот честно. В этом деле точно. По какой причине я хренову тучу лет не работала, оставим за скобками, так значит надо было. Как следствие, опыта нет даже в распознавании обмана на стадии собеседования с работодателем.
Итак , что у меня в очередной раз получилось? Кратенько, чтоб вам голову не забивать.
Собеседование с работодателем: с их стороны озвучка требований, функционала, графика и зарплаты.
С моей стороны мои компетенции, которых нет.
Ок. Всех все устроило.
Несколько раз переспросила про зп : а так ли это на самом деле? ( ибо с трудом согласилась и на эти слезы-18 тыщ) , спросила может быть меньше? Точно нет? ( ибо ниже некуда)
Меня уверяли-нет, не будет.
Ок. Выхожу сначала на стажировку, затем на работу.
Я человек -счетовод, быстренько выяснила план магазина, выяснила как считается зарплата и поняла, что и 18 тыщ там никак не наскребается.
Ну может быть 16 натянется, если повезет.
Подняла все документы по зарплатам работникам-авансы 4 тыщи, расчеты 11-12
Короче, мне реально все понятно абсолютно, эмоционировать даже не стану.
Платят крохи, ок.
Вопрос у меня к вам: на собесах может начинать просить бухгалтетскую зарплатную документацию? Так делать? Чтобы разговор этот подкреплен был реальными фактами.
Или научите меня, лоха такого, как этот вопрос выяснить так, чтобы информация , данная работодателем, была подлинной черт возьми.
Спасибо!
Я лично в диком разочаровании от всего этого происходящего
« Все врут»(с)

Аноним 140: С моей стороны мои компетенции, которых нет.

Это как?
По теме - точно просчитать на этапе трудоустройства вы можете только официальный оклад, отраженный в трудовом договоре. Любые бонусы и премии, зависящие от результата, не гарантированы, это же понятно.

Ответьте мне пожааалуйстааа

Никто вам бухгалтерские документы не покажет, Это конфиденциальная информация. Зп пишется в трудовом договоре, вы его не читали, или не подписывали?

[Фея] ,