Надоела бумажная работа. Кажется, что все бесполезно

Просто крик души. Только и делаю, что пишу бумажки... Служебки, планы, отчёты. Одно и то же.
Кем вообще работать, чтобы быть полезной? Или сейчас много бумажных бесполезных работ?

Автор, я с инженера ушла на бумажки, как же я Вас понимаю. Иногда настолько чувствую себя потерянной как специалист, что хочется все бросить. Но тут больше платят и есть другие плюшки, на том и держусь.

Аноним 768 ,
У меня много мыслей, что можно сделать. Но бумаги просто завалили.... Я тоже можно сказать инженер. Но наверное меня беспокоит то, что мой труд нельзя " пощупать". Продавец в магазине в сто раз полезнее меня

Аноним 365: Или сейчас много бумажных бесполезных работ?

Так везде так. Я тоже начала склоняться к мысли, что всё остальное в моей работе второстепенно, а вот вовремя сданная бумажка - это показатель! (я учитель)

Аноним 768: Автор, я с инженера ушла на бумажки

А инженер, это не бумажки? Или вы на объекте были?
Я сижу в офисе.... По мне так бумажки бумажками, как и автор, не вижу что дальше и зачем мой труд. Кажусь себе бесполезной.

Без бумажки ты какашка
А с бумажкой человек

\~ПуШок\~
Инженер активного оборудования. Были, конечно, но совсем мало.

Аноним 365: Просто крик души. Только и делаю, что пишу бумажки... Служебки, планы, отчёты. Одно и то же.

Много где так, к сожалению. Муж инженер, раньше и руками работал, а теперь таблицы и бумажки, подбешивает его это)

Ушла из перекладывания бумажек. Работаю учителем. Чувство бесполезности нет. Зато масса других чувств появилось

автор, я вас понимаю. Только я не с бумажками работаю (вернее и с ними частично, но и много с людьми взрослыми) понимаю, что каким бы классным спецом я не была все в пустую, первое высшее педагогическое, иду на переподготовку и бросаю всё, не могу терпеть больше, хочу жить в кайф, заниматься детьми, приносить хоть какую-то но пользу... Как то так, не все в жизни измереятся деньгами, у меня пришло время социальной значимости.