Скажите мне, что я справлюсь. Подниму свою тему снова))

Нужны слова моральной поддержки.
Работаю в организации долго, занималась одной работой, потом мне накинули ещё, я справилась, потом отдел, но я там все знала, и работа более-менее отлажена была, а теперь дали ещё одно направление, и людей. Но в этом направлении я совсем не разбираюсь, а сотрудники - 50/50. И мне с одной стороны очень хочется, а с другой страшненько. С этими людьми я уже работала, но они не были в моем прямом подчинении, просто помогала чем могла. А теперь все их проблемы стали моими. Вот.
Руководство о моей некомпетентности в этой сфере знает, но сказали бла-бла, и все такое..

На второй странице обновила информацию))

А зп сколь?)

Аноним 586: А зп сколь?)

Не буду говорить) для меня - хорошая. Примерно на 40 процентов выше в целом, и на 25 от нынешнего (поощряли премиями последние месяцы)

Аноним 866: Но в этом направлении я совсем не разбираюсь

Значит, надо заложить время на разобраться и определить шаги себе. Я не думаю, что от вас свершений завтра ждут, и до этого момента система ж как-то работала

Gytha Ogg: до этого момента система ж как-то работала

Очень сложно и не стабильно работала. В этом и проблема. Там все неорганизованно и не отлажено. Косяки.

Аноним 866: И мне с одной стороны очень хочется, а с другой страшненько.

Все карьеры начинаются так. Глаза боятся - руки делают.

Аноним 866: Там все неорганизованно и не отлажено. Косяки. Определите их причины и способы устранения.
Руководство в вас верит - это уже о чём то говорит. Вы справитесь! Новый опыт точно получите.

конечно справитесь

Базилика,
Django,
svetlonec,
Спасибо!)

Django: Определите их причины и способы устранения

Это понятно, основная то моя страшилка, что я не знаю. И соответственно некоторые вещи будут происходить до первой ошибки, просто потому что я не знала об этом. Конечно НПА буду изучать, но иногда даже не знаешь, что ещё есть вот это( и подсказать некому