На любую работу? Как сделали бы вы?

Всем привет! Вопрос такой. Есть человек (я) с высшим образованием, после декрета. По специальности работу найти сложно - очень специфическая.
Декрет ушел как с белых яблонь дым. На прежнюю работу вышла, но собираюсь увольняться - очень маленькая з.п.
Собственно, в чем вопрос - идти ли сейчас вообще на первую попавшуюся работу или искать более-менее подходящую? Под первыми попавшимися я понимаю продавцов-кассиров в Пятерочках, операторов кол-центра и т.п, то есть, такие работы, которых много и легко устроиться.
Второй вариант - продолжать искать работу, приближенную к специальности. Сколько это времени займет - черт его знает. Думаю, что очень много. В других сферах на нормальные вакансии не берут - опыта нет.
Я думаю, здесь таких мам, которые после декрета с трудом искали работу, много. Поделитесь опытом :)

О да!я тоже после декрета дома сижу и ищу. Высшее техническое образование. Уже и кладовщиком согласна,но гнетёт,что есть ВО и оно не нужно там.
А у Вас какое образование?

Хорошистка: Уже и кладовщиком согласна,но гнетёт,что есть ВО и оно не нужно там.

Вот-вот! Вроде училась, а сейчас кладовщиком идти? Как-то смущает. Хотя я к любой работе нормально отношусь.

Хорошистка: А у Вас какое образование?

Гуманитарное. Это вообще засада.

А сейчас-то по специальности работаете? Ищите параллельно. Я уволилась из-за того что моя работа переехала очень далеко.

Автор, не надо идти, куда попало. У вас есть уже плохая работа. Нужно искать хорошую.

ремарку про ВО не надо было даже вставлять. Щас каждый второй с вышкой, но кто-то должен работать в пятёрочках.
Ксли есть кому кормить, а, судя по всему, есть, то ищите лучшее для себя. Это будет долго, но лучше так. Ну и адекватно себя оцените тоже постарайтесь

Хорошистка: Высшее техническое образование. Уже и кладовщиком

Технологом на склад можно. В НПО Автоматики требуется

Нуи та работа,которую Вы называете первой попавшейся тоже не шибко высокооплачиваемая.