Вопрос к юристам - работодатель просит взять на себя кредит!

Я - женщина с двумя детьми, причем младшему 10 месяцев, осталась одна накануне родов и мужчины нет. Отец помогает, но не особо. У меня большая ипотека с платежом в 29000, он обещал помогать пока не встану на ноги, в итоге помогает через раз, из-за этого решила искать подработку на дому. По основному месту смысла выходить не было, так как все бы ушло на няню. Нашла работу весьма неплохую, ИП по организации мероприятий и т.п. Она только начинающая и потому персонал может позволить пока такой как я, с хоум офисом. Работаю почти 10 месяцев, денег приносит эта работа стабильно и в моем положении грех жаловаться. За это время обороты резко увеличились и если проектов было всего 2-3 в месяц, то сейчас больше 15 на организацию. Сответственно нужны оборотные средства больше в 10 раз, заказчики рассчитываться обычно не торопятся, задерживают. Она кинулась кредиты брать, но видимо дают недостаточно. Сейчас звонит и просит выручить - взять меня кредит сроком года на 3, но как только будут приходить средства от проектов сразу будем гасить и мол за месяцев максимум все закроем... Что съездим к нотариусу, где все долговые обязательства пропишем, что будет платить она и она отвечает за этот кредит. Но я-то понимаю, что если будет задержка оплаты, то кредитная история будет испорчена моя... Человек порядочный и я не думаю, что кинет, но бываю форс мажоры, с ней тупо может что-то случиться. Как мне себя обезопасить юридически. Ну и как наемный работник я не знаю, стоит ли это делать. Может что-то попросить взамен - партнерство или что-то еще....?

анонимка автор темы: Как мне себя обезопасить юридически

не брать на себя чужих кредитов

анонимка автор темы: Ну и как наемный работник я не знаю, стоит ли это делать.

вы не наемный работник, вы вообще никто ей

анонимка автор темы: Может что-то попросить взамен - партнерство или что-то еще....?

зачем вам партнерство? Что вы с ним будете делать?

Берите. Я не юрист.