тема поболтать "на тему" и послушать советов

мне 48. всю жизнь проработала в продажах.
всяких-разных. опыт большой. "продажи" - это полный цикл и даже немного больше.
т.е. и реклама, и снабжение, и бухгалтерия первичка.
ищу работу
на хх забраковали мое резюме по "не профильным" вакансиям - нет опыта. вот так. т.е. нет официального опыта.
в продажи не берут - стара. точней берут на бросовые места ( без оклада, на невнятный и не продаваемый\новый товар)

я бы в бухи пошла - на первичку. на мои отклики - тишина.

что делать то? работать на копейки не привыкла. хочу и дальше иметь хорошую зарплату. ( от 40 без потолка)
или хотя бы на первые месяцы гарантированный хороший оклад. потом сама заработаю.

посоветуйте куда податься.
может я просто не вижу очевидного?

аноним автор темы: мне 48. всю жизнь проработала в продажах.

а конкретнее что в резюме то? какие должности?

Zezka: какие должности?

менеджер по продажам

аноним автор темы: менеджер по продажам

очень странно, что вас бракуют из-за возраста. может все-таки дело в чем то другом?

аноним автор темы:
я бы в бухи пошла - на первичку.

это вы бухом на первичке хотите от 40 без потолка зарабатывать????

К сожалению, реальность такова. После 45 работу в активных продажах найти тяжело, особенно с хорошими условиями. Даже не тяжело, а почти невозможно. Советую посмотреть розницу типа продаж мебели. Там много возрастных трудится. И есть возможность зарабатывать неплохо.
Если что - самой почти 43. Специалист по подбору персонала.

Zezka: может все-таки дело в чем то другом?

меня даже на собеседования не зовут. не знаю в чем дело))
приглашали несколько раз:

• оклад 15 тыс.
  • без оклада, без базы, с товаром "фиг продашь"
    т.е. туда ни кто не идет.
    фразы директоров с тех вакансий: " я сам работаю, самая большая продажа 25т.р. это очень круто", " мы месяц торговали с учредителями, на 40! тыс. продали, товар отлично раскупают"...

Капучино: это вы бухом на первичке хотите от 40 без потолка зарабатывать????