Неужели работа младшего воспитателя(нянечки прям так позорна?)

Вот в теме про работу прям долго и доказательно уверяют меня , что я "лох" собираясь идти на работу нянечкой в садик при высшем образовании.Но на данный момент я не могу найти работу с графиком, что бы забирать ребенка из садика.
Найти сопровождающего для ребенка можно , но это будет опять же не меньше 8-10 тысяч в месяц, да и неизвестный человек в доме будет один без тебя Зарплату предлагают не больше 18-20 тысяч, образование торговое, опыта по образованию нет, работала только продавцом и до получения образования..Неужели эта работа прям такая позорная? Кто тогда эти женщины которые там работают, неудачницы ?

туда идут чтобы ребенка в сад устроить

аноним автор темы: ..Неужели эта работа прям такая позорная?

Да нет, конечно. Все работы хороши. Только тяжелая и малооплачиваемая.

Pro poganda: туда идут чтобы ребенка в сад устроить

Разве? Служебные путевки отменили.

Нормальная работа. Просто денег очень мало приносит. Но если важен именно график, то, конечно, это выход. Если ещё и у своего ребенка няней(или хоть в соседней группе) - вообще оправдано.

Нормальная работа, с отдачей и тяжелая. Если вы спокойно относитесь к уборке за чужими детьми, да и в принципе не брезгливы, почему бы и нет
Просто здесь же олигархини сидят, все банкиры или жены наверное поголовно

Не вижу ничего позорного в этой работе. Подруга работала несколько лет. Пошла когда ребёнок в садик пошёл. Очень пришлось ей это по душе, прошла курсы повышения квалификации, теперь уже воспитатель

аноним автор темы: Зарплату предлагают не больше 18-20 тысяч

это зарплата нянечки? я думала они максимум тысяч 10 получают

аноним автор темы: Неужели эта работа прям такая позорна

Она не позорная. Она не благодарная,тяжёлая и низкооплачиваемая.

Да плевать бы я хотела, что кто-то говорит позорная работа или нет. Исходите из того, удобно ли это вам и вашему ребенку.