Профвыгорание, усталость или пора увольняться?

Мне 45, я учитель и в профессии уже больше половины своей жизни, причём работаю в одном учреждении с самого начала. Говорят, что учитель хороший, из тех "на которых идут", работе всегда отдавала всю себя - это моё, я люблю свою профессию. Стрессоустойчивость за годы выработалась феноменальная, но...
Но в последние два месяца со мной происходит что-то неладное. Я буквально пинаю себя на работу, я ничего не испытываю, кроме раздражения. И не на детей, а на саму суть своей работы. Мне кажется, что школа отнимает, нет - крадёт мою жизнь. Вот все люди отдыхали новогодние праздники, а я, как проклятая, сидела с утра до вечера к конкурсу готовилась. Зачем?! Ни премий, ни элементарного "спасибо" не говорят - должна, обязана. Тешить своё эго, что я хороший учитель, мне уже надоело. Вчера сидела над очередными бумагами и буквально рыдала - я такой бред должна была писать, никому не нужный - так, для галочки, для отчётности. Два часа моей жизни вылетели в трубу.
По вечерам у меня поднимается давление, сильно болит голова, а в выходные я чувствую себя идеально. Вот что это?!
На одной школе я, конечно, не зациклена - есть хобби, друзья, спорт, путешествия. Но мне всё чаще хочется просто закрыться в своём классе со своими учениками - провести все уроки на должном уровне и тихо убежать домой. Чтобы никто меня не видел, не разговаривал со мной, не совал мне в руки очередной отчёт для заполнения и не звонил мне с просьбой что-то сделать для школы.
А вопрос, собственно, в заголовке темы.

а нельзя уволиться на годик, дома посидеть, а потом с новыми силами?

кася попова: а нельзя уволиться на годик, дома посидеть, а потом с новыми силами?

можно, это называется творческий отпуск. Но у меня первоклашки - как?! Я ни разу не бросала класс, даже когда ждала ребёнка, доводила выпуск до конца.

аноним автор темы: отдыхали новогодние праздники, а я, как проклятая, сидела с утра до вечера