В какой сфере выгоднее всего работать менеджером по продажам?

Ребенку исполнилось 1,6 года и встал вопрос о поиске новой работы. Компания где я работала до декретного отпуска обанкротилась. Мне 29 лет, двое детей, по образованию я бухгалтер и соответственно работала бухгалтером. Сейчас хочу сменить сферу деятельности, где я смогу себя реализовать, больше общаться с людьми и самое главное не ограничивать свой потолок в заработной плате( окладом+ премией). Понимаю что в новой сфере деятельности и без опыта работы меня ни кто не ждет с распростертыми объятиями и хорошую зарплату сразу не буду получать пока не получу определенного опыта , знания продукта и наработанной клиентской базы.
Подскажите, в какой сфере выгоднее всего работать менеджером по продажам? Где неплохие проценты от маржи. Или может кто-нибудь знает перспективные рынки в России.Давайте делится опытом!

Продукты?

Алкоголь, но туда просто так не попадешь

Не знаю что придумать,
Спасибо.

мама,
Спасибо

ювелирка
я больше таких зп не знаю

там, где процент выше и его, процент, платят. Нет скрытых комиссий, завышенного КPI и прочих модных фишечек прошаренных руководителей отделов продаж)

вы про менеджера по продажам или все-таки про торгового представителя?

расскажу свою историю, менеджер со стажем работу свою люблю тк поняла что продажи очень стимулируют зп, работала в окнах зп выростала до 70 тр в сезон, но график тяжелый, и очень много требовали (аттестации, штрафы, собрания, график 6-дневка с 9-19 без обеда) 2,5 года продавала бетон и нерудные материалы зп в сезон от 30 до 70тр, но в несезон голый оклад 15тр и тот с задержкой, нет денег в фирме и все, сейчас тоже в поиске, везде требуются активники, те выезды из офиса и обзвон, сфер много от сельхоз техники до электрощитов (электрической продукции), моторные масла и тд. хоршая зп зависит от стажа наработки клиентской базы, а так приятно когда заказчики к тебе возвращаются